Mastersland.org - LITTLE DEAD BERTHA: "Когда сочиняется новая песня – она самая любимая"
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Muxeu писал(а):Скорее всего это Слава Горбачев Да, видимо, это я, но это не точно..
14 ч. 3 мин. Sgorby
Да, видимо, это я, но это не точно..
14 ч. 11 мин. Sgorby
muravied писал(а):Чёт не пойму кто на обложке. Плечи вроде мужские, а волосы явно женскиеС...
17 ч. 29 мин. Muxeu
Чёт не пойму кто на обложке. Плечи вроде мужские, а волосы явно женские А музончик кстати...
1 д. muravied
Очень крутой EP, рад что Горбачев до сих пор творит и продолжает радовать, ибо это уже мал...
1 д. Collapse
Вокал Тышкевича подходит Альфе даже больше, чем Сарычев.
1 д. muravied
Kerry King писал(а): Все эти новодельные воли и разумы, горьковские парки, круизы и прочие...
2 д. MetalHimera
Только недавно узнал о существовании этого проекта. Хоть это и прикол, стеб, но как здоров...
2 д. Kerry King


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 23 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 21 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
12 комментариев
Добавлена 16 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 21 д. назад
ДЕНИС ГУЖЕНКО - ОДИНОЧЕСТВО (МАСТЕР COVER)
10 комментариев
Добавлена 10 д. назад
Смотрите также
3 Авг 21
Комментариев: 2
13 Июн 21
Комментариев: 0
15 Апр 20
Комментариев: 1
20 Окт 19
Комментариев: 1








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 



02.03.2020 20:29
Категория: Новости
Группа: Little Dead Bertha

LITTLE DEAD BERTHA - это группа, которую особо-то и не нужно представлять. LITTLE DEAD BERTHA - это группа, которая каждый свой релиз делает на отлично, делает не похожим на остальные и делает всегда интересным. LITTLE DEAD BERTHA - это группа, которая, имея богатую и очень длинную историю, не стоит на месте, не почивает на лаврах достигнутого, всегда готова идти вперед и расширять собственные горизонты. И сегодня с порталом Mastersland беседуют гитарист Сергей Галушко, басист Юрий Свешников, барабанщик Роман Кириченко и вокалист - Дмитрий Замаруев

 

Юбилей в двадцать пять лет, это очень и очень существенная дата – не так много групп, в сущности, могут похвастаться такой долгой и, главное, продуктивной историей – поэтому начнем с самого начала. Как, в начале девяностых прошло ваше вхождение в рок и метал музыку: как собирались первые тогдашние неформальные тусовки, как искали единомышленников? Как расширяли музыкальный кругозор и приобретали редкие кассеты – по наводке из фанзинов, или ограничивались "общедоступными" альбомами широко известных команд (особенно это касается зарубежных исполнителей)?

 

Сергей: Привет всем читателям Mastersland. Это было немного другое время, люди больше общались между собой (лично, а не постами ВК), у всех было много знакомых, а у твоих знакомых еще знакомые и т.д. Поэтому, когда как-то сама собой родилась группа – найти единомышленников было не так сложно. Тут надо сказать, что мы были далеко не первой волной металла в нашем городе Воронеж. Уже существовали метал-группы, они выступали и на концерты приходили сотни человек, хотя концерты были редко, конечно. Самая известная на тот момент группа КРЮГЕР существует и сейчас, правда уже в Москве. Остальные, к сожалению, распались. Тем не менее – почва была подготовлена, концерты были, тусовка была и т.д.

Насчет кассет – лично я в то время в основном тарился в коммерческих ларьках кассетами команд типа PARADISE LOST, AMORPHIS и т.д. Когда уже мы начали что-то играть, появились первые демо – тогда уже начали общаться в андеграунде: обмен кассетами, рукописные журналы, "верни мои марки" - вот это вот все)). (прим. - чтобы сэкономить на покупке почтовых марок при большом объеме корреспонденции, можно было парафином стереть с них штемпель и отправить назад в конверте с обратным письмом. Обычно такие просьбы ставились в конце писем)

Юрий: В то время мы были молоды и немного наивны. Все рок-движение было овеяно какой-то романтикой и загадочностью. И это было время открытий. Открытий новых групп, стилей. Да и своего, особенного образа жизни. Большой толчок в этом направлении дало посещение концерта в Тушино в 1991 году. На долгие годы это оставалось наиболее ярким впечатлением жизни.

Перезапись музыки на кассетах, обмен пластинками для перезаписи, это было своего рода неким клубом единомышленников. Так и формировались первые тусовки. Ну и совместные походы на концерты, которые были очень редки и были каждый раз большим событием.

Ну и, естественно, сформировалось желание и самому попробовать. Сейчас на это смешно было бы смотреть из времени, когда есть Интернет и купить гитару, можно не выходя из дома. Тогда же это требовало поисков и инструмента, и средств на него. Тем не менее, именно тогда были сочинены песни, которые мы до сих пор исполняем на концертах.

 

 

 

 

Как вы налаживали, если налаживали, связи с группами из других городов – через совместные концерты, или по почтовым адресам, абонентским ящикам, оставляемым в изданиях типа "Deadside"?

 

Сергей: С группами из других городов общались, в основном, по переписке. Поехать на концерт в другой город – по тем временам это был дико сложный квест. Во-первых, найти людей, которые сделают тебе концерт. Это сейчас ты открываешь Вконтакт, находишь клуб в нужном тебе городе и общаешься. В 90-х а) не было ВКонтакта и б) не было клубов. Все концерты проходили в разных внезапных местах типа советских ДК, кинотеатров и т.д. Т.е. чтобы сделать концерт – нужно было идти к директору этого ДК и убеждать его, что толпа металлистов не разнесет этот ДК на кусочки (хотя иногда разносила, увы). Потом брать где-то в аренду порталы, бэклайн. Делать рекламу (т. е. клеить афиши). В общем, все очень сложно даже в родном городе. А поехать куда-то – это эпическое событие, о котором потом рассказывали годами.

 

 

Насчет тогдашних концертных площадок. А были ли в те далекие времена в Воронеже свои "намоленные", если так можно выразиться места, где выступать удавалось чаще всего – как пример, некий дворец культуры, чей директор состоял в приятельских отношениях с местными группами и охотно разрешал у себя концертировать?

 

Сергей: Был бывший кинотеатр "Луч". Все концерты конца 90-х – начала 00-х проходили там. В общем, по тем временам – довольно вменяемое место, вместимостью до 400 человек, большая сцена, даже какой-то свет был. Директор его, не то, что не состоял в приятельских отношениях, а скорее наоборот – не особо жаловал нас, металлистов. Но пускал к себе, да. Времена были суровые, все зарабатывали, как могли)). Ну и прокатчиков оборудования мы тоже всех знали в лицо и по имени, так же, как и они нас.

 

Дмитрий: Да было такое место. Кинотеатр «Луч». Там было много концертов Воронежских команд и народа собиралось много.

 

Юрий: Потом, конечно, были и другие места. Уже в 2000-х годах. Кинотеатр Юность, ДК "Электроника", клуб Тарантул. Но это уже другая история.

 

 

 

 

А вот как на Ваш взгляд, верно ли, что рок/метал движение Воронежа, начатое еще "Старым городом", было в то время самым сильным, хотя бы по сравнению с соседними крупными городами – Ростовом, Белгородом, Курском, Липецком и т.д.?

 

Сергей: Я думаю - да. На самом деле оно и сейчас не самое слабое). Я скажу честно – мы бывали в разных городах по России и объективно – Воронеж более метальный город, чем города вокруг (за исключением только, пожалуй, Мичуринска, там тоже всегда было нормально). Возможно, дело в том, что это все-таки миллионный город, больше население и т.д. Возможно, дело в большом количестве групп, которым нужно выступать, т. е. – были концерты, возникали клубы.

Юрий: Пожалуй, да. Про группы из Ростова, Белгорода и Курска я практически не слышал. Мы там не были и про сцену в этих городах ничего не слышали. В Липецке бываем часто, знаем несколько групп. Но, конечно, металлическая сцена гораздо меньше воронежской.

 

 

Первый альбом LDB "In Memorium Premortis" вышел в далеком 1998 (кстати, повлиял ли тогдашний дефолт на его издание, или все работы по записи и печати успели завершиться до злополучного августа?). И вот слушая его сейчас – равно как и последующие альбомы: "Light and Shadows", "Two sides…" – видно и слышно, что планка качества музыкального материала: аранжировки, исполнение, экспрессия с которой подавался материал, была взята очень высокая. Просто не редкость и такое, когда некая условная группа растет, развивается, достигает определенного уровня, определенной заслуженной известности, но вот ее первые записи настолько слабы во всем, что даже непонятно, как она двигалась потом дальше. Что, к счастью, нельзя сказать про "In Memorium". Что на это больше повлияло: тщательный и скрупулезный отбор песен для альбома, долгое выстраивание их структуры, или усердная тренировка, оттачивание навыков игры (за которым пришло и все остальное) в предшествовавшие появлению дебютника три года истории коллектива?

 

Сергей: Альбом вышел в начале года, наш авторский тираж нам привезли в апреле. Мы как раз отмечали день рождения нашего вокалиста 30 апреля, когда приехала эта коробка с кассетами. Так что дефолт не повлиял. Насчет навыков игры – не буду выдавать желаемое за действительное, тогда их особо и не было. В группе был только один профессионал – скрипачка Вероника Беляева, остальные – так, учились в процессе жизни. Но материал отбирался тщательно, да. Поскольку не было никаких контрактов и обязательств (типа, надо срочно записать альбом), мы старались все делать в лучшем виде. Если какая-то тема всем нравится – оставляем, если не очень – выкинули и забыли.

 

 

 

 

Раз упомянули издание на кассетах :) – тогда, во времена ваших ранних альбомов "Light and Shadows", "Two sides...", "Way of Blind", ситуация с продвижением музыки нашими лейблами была лучше/хуже, чем сейчас, или основным фактором завоевания известности, популярности и авторитета что тогда, что сейчас остаются живые выступления, так скажем, "прямая речь" со слушателями?

 

Юрий: Сложно сказать насчет продвижения, что было лучше или хуже. Было по-другому. Не было Интернета, но было меньше групп. Было тяжелее записаться, тяжелее купить инструменты и найти реп.базу. Но движение было более активным. Люди ходили на концерты, больше общались вживую, менялись записями. Теперь все перешло в Сеть. Хорошо это или плохо – это новая реальность, и от этого не уйти. Надо просто находить новые способы продвижения – активность в соц.сетях, съемка видеороликов для Youtube

 

Сергей: Мне кажется – у нас в России ситуация с продвижением музыки лейблами всегда была не очень. Хотя лет 10-15 назад если лейбл выпускал твой альбом – обычно делался какой-то промоушен, интервью в журналах, рецензии и т.д. Сейчас такого нет, видимо считается – интернет есть, крутись сам :) Хотя, с другой стороны – кто будет читать интервью с неизвестной группой? В лучшем случае – перейдут по ссылке, потыкают пару треков. Так что сейчас, я думаю – стало сложнее, особенно для молодых групп. Надо сильно выделиться, чтобы именно тебя заметили, а хорошей техникой игры никого уже не удивишь.

 

Дмитрий: Я бы сказал, что ситуация примерно одинаковая. Живые выступления, конечно, дают больше, но для этого надо часто ездить по другим городам, а когда у всех еще есть работа (на которой деньги зарабатывают) это проблематично.

 

 

На протяжении всей своей истории LITTLE DEAD BERTHA творчество непрерывно менялось: в протоэпоху "Маленькой мертвой Берты", если не ошибаюсь, был трэш, потом пошел дум, потом к нему стали поочередно прибавляться дэт, готика, блэк, блэк с симфонической оберткой. Были ли эти превращения плавными, или все же существовали некоторые места отсечки, когда желание играть, желание самовыражаться в каком-то конкретном стиле совершенно определенно угасало и хотелось в совсем иную музыку?

 

Сергей: Ну, треш в самом начале это так, пробы пера. Серьезная работа началась уже с дума. Первые два альбома были дум-готик-печаль-скрипка. Потом смена состава и третий альбом "Light&Shadows" в стиле "чтоэтомывообщенаиграли". А дальше, начиная с четвертого альбома "Way Of Blind" уже плавное развитие в сторону симфо блэк-МДМ. Так что, наверное, да, изменения были резкие. Эпоха дума – это девяностые. В начале двухтысячных дум как стиль был уже не особо интересен, многие думовые команды занимались экспериментами). Кто-то потом вернулся к истокам, кто-то ушел. Мы вот ушли.

 

 

 

 

В интервью (https://vk.com/wall2481538_564) вы говорили, что если захочется снова вернуться к истокам и поиграть тот же дум, то тогда скорее будет организован отдельный "one man band" проект. Как, накопилось ли на сегодня достаточная критическая масса неизданных вещей, чтобы выпустить ее в рамках сайд проекта?

 

Сергей: Насчет сайд-проекта – пока это скорее мечта. Материала в готовом виде пока нет, есть наработки, которыми нужно заниматься, но взять на это времени, увы, неоткуда.

 

 

Как на ваш взгляд, какие альбомы максимально широко (больше слушателей, больше отзывов) открыли слушателям LDB? Есть ли желание, если не переиздать дискографию ограниченным подарочным тиражом для особо преданных фанатов и коллекционеров (понятно, конечно, что эта вещь трудоемкая и не окупаемая), то хотя бы сделать "the best" сборник с ремастером старых треков?

 

Сергей: Сложно ответить. Первые два альбома выходили 20 лет назад на кассетах и (насколько я слышал) весьма большими тиражами. Тогда релиз альбома, конечно, имел гораздо больший резонанс, чем сегодня). Поэтому, те кассеты много у кого были, их переписывали и т.д. С другой стороны – многие из тех, кто слушал нас тогда, уже давно далеки от музыки и основная наша аудитория на сегодня – это те, кто слышал два последних альбома. Переиздать старые было бы интересно, для себя в первую очередь, но насколько это будет интересно нашим сегодняшним слушателям? Хотя, кое-какие шаги в этом направлении есть. Мы ведем переговоры с лейблом More Hate о переиздании альбома 2010 года "Angel&Pain" и в качестве бонусов перезаписали два трека с ранних альбомов.

 

Роман: Записать "The Best" было бы очень интересно, отобрать самые-самые трэки, может даже устроить голосование на странице группы (какой трэк/трэки вы бы хотели слышать на сборнике? :) Пока что, ни чего конкретного на эту тему нет, но идея была.

 

 

 

 

Насколько могу судить (со своей колокольни, конечно) "Age of Silence" стал одним из громких и удачных альбомов отечественной тяжелой сцены и как весны, так и всего 18-го года. Вы, в целом следили за реакцией на альбом – не от официальных изданий, а от простых слушателей? Как широкие массы восприняли альбом? Как его приняли за рубежом – опять же, были ли какие-нибудь отзывы, рецензии от иностранных любителей метала? Ну и на ваш, авторский взгляд – удалось ли на пластинке реализовать все что хотелось, не осталось ли чего-то "за кадром", в сторонке, не вошедшего из недоработанности или из-за того, что не вписывалось в атмосферу и настроение альбома?

 

Сергей: Спасибо за хорошую оценку нашего альбома, это всегда радует!! Конечно, мы следили и за комментариями ВК, FB и за профессиональными рецензиями. В т. ч. была пара десятков рецензий от западной прессы. Если суммарно, то средняя оценка порядка 8 из 10. Поэтому, не могу сказать, чтобы я был полностью доволен альбомом. Вот если бы все рецензии были 10 из 10, то тогда другое дело))). С другой стороны, для группы, которая записала 6 альбомов, это довольно неплохой показатель, мы знаем полно примеров, когда группы исписываются и после отличных первых двух-трех альбомов начинают делать что-то серое и невнятное.

 

Юрий: Специально не следил, но достаточно часто попадались положительные отзывы. Видно, что людям нравится наша музыка. Значит не зря существуем ))) Были неплохие рецензии и из-за рубежа.

Ну а чувство неудовлетворённости всегда есть. Кажется, что запись – не очень, что можно еще было подработать. Можно что-то по-другому сыграть. И это постоянно у нас так.

 

Какие песни "Age of Silence" самые любимые у участников группы?

 

Юрий: Не могу выделить какую-то отдельную вещь. Для меня альбом -как целостное произведение.

 

Дмитрий: На счет других не знаю, а у меня "Death, Life, Fall". Ну просто нравится она мне :)

 

Сергей: У меня лично нету любимых песен. Когда сочиняется новая песня – она самая любимая. Когда ты ее 20 раз сыграл на репетиции – уже нет))

 

 

 

 

И непременно, самый вкусный, самый обязательный, самый неожиданный и самый "любимый" у музыкантов вопрос о творческих планах. Вырисовывается ли уже сейчас готовая определенная концепция для будущего альбома? Или пока что все находится в процессе и пока рано забегать с предсказаниями о будущем?

 

Сергей: Ничего не рано, а очень даже вовремя :) У нас готово восемь с половиной песен для нового альбома. В ближайших творческих планах - превратить 8,5 в 9 и сесть в студию для записи.

 

 

Не раскроете карты, на следующем релизе нам стоит ждать BERTH`у, сформированную "Age of Silence" и "Angel&Pain"? Или готовится новая перемена в музыке?

 

Сергей: Кардинальных перемен не обещаем. Конечно, новые треки отличаются от двух предыдущих альбомов. Но не как что-то сильно другое, а как разные треки, написанные той же группой в разные годы. Мне кажется, что новый материал лучше, круче и мощнее, но разве кто-то из музыкантов когда-то говорил по-другому? Могу добавить, что все новые вещи мы обязательно проигрываем на концертах, так сказать – делаем обкатку, чтобы самим понять, как она звучит и как на нее будут реагировать слушатели. Так что те, кто бывал на наших концертах в последнее время, уже могли слышать новые песни и поиметь представление о том, чего ждать на альбоме.

Юрий: Всех карт, конечно, не раскроем, но сразу хочу сказать, что тяжесть, скорость и симфоничность будут присутствовать.

Дмитрий: Пожалуй, сможем еще немного удивить, у нас всегда добавляется что-то новое.

 

 

 

 

Начиная с "Angel&Pain" у группы появилась хорошая традиция снимать профессиональные клипы, причем не только на свои песни, но и на каверы. Но видео "Age of Silence" и "Restless" удивили особенно приятно. Расскажите чуть подробнее, кто вам помогал снимать? Как сочинялся сценарий к обоим видео, как подбирались локации для съемок? Насколько быстро удавалось завершить натурные съемки?

 

 

Сергей: Как говорил еще дедушка Ленин – "важнейшим из искусств для нас является кино")). В наше время идет огромный медиа-поток, тысячи групп генерируют десятки тысяч песен. А видео, пока еще, более штучный товар. Так что видео с нового трека имеет гораздо больше шансов найти слушателя, чем просто трек. Трек просто промелькнет в контакте, а видео на ютубе никуда не денется и будет появляться в выдаче и спустя год и два. Тем более, если это кавер. Кстати, MY DYING BRIDE даже выкладывали наше видео кавера "Cry Of Mankind" у себя на странице в Фейсбуке с очень положительной рецензией.

Видео "Age Of Silence" полностью снято собственными силами. Свежее видео "Restless" снято студией MOTTORA. Как правило – обращение к профессионалам позволяет получить более качественный результат, как и получилось в этом случае, за что ребятам из MOTTORA огромное спасибо, было очень интересно и познавательно работать с ними. Сценарий для "Restless" написал вокалист Дмитрий, съемки производились на заброшенном сахарном заводе в Рамони.

 

Юрий: Так уж получилось, что за видео-часть группы отвечаю я. В основном я снимал и монтировал, кроме клипа "Restless". Его снял и смонтировал мой хороший друг Леонид Блюммер. Это была наша с ним давняя идея сделать совместный клип. Идея сюжета родилась однажды у нашего вокалиста Дмитрия Замаруева и была поддержана. Ну а дальше долгие поиски локаций, обсуждения, подбор костюмов. Долгие съемки и еще более долгий монтаж. Ну и я могу сказать, что мне нравится самому, что у нас получилось. Спасибо Леониду! Работать с ним было супер!

Ну а что касается "Age of Silence" – тут была попытка воплотить некоторые наши философские идеи. Вечное движение вверх и разочарование, скатывание вниз.

 

 

Несколько вопросов от себя совсем лично – в "Age of Silence" в маске с факелом снимался Дмитрий? Эффект полностью темных глаз Светланы – это пост обработка/спецэффект или черные контактные линзы? Кто был тот черный кот, согласившийся промелькнуть в паре секунд в конце?

 

Сергей: В маске с факелом – вокалист Дмитрий; черные глаза – спецэффект; кот неизвестен, он снимался бесплатно, поэтому с его менеджментом не связывались :)

 

 

 

 

Уже в самое ближайшее время намечен южный минитур в Ставрополь, Краснодар, Симферополь, Севастополь и Ростов-на-Дону. Насколько сейчас трудно своими силами просторить даже такой небольшой тур? Как долго его подготавливали? Вы заранее выбирали заявленные группы саппорта или они сделали предложения в ходе непосредственной подготовки концерта в том или ином городе?

 

Сергей: У группы LITTLE DEAD BERTHA, в целом, довольно большая туровая география – если говорить о России, то примерно половина (от Калининграда до Красноярска). Но в последние несколько лет больших туров не было, в основном "туры выходного дня" - пятница, суббота, воскресенье. Это связано как финансово-логистическими проблемами, так и с личными (семьи, дети, все такое). В этом году мы решили с этой порочной практикой завязать и сделать что-то пообширнее. По факту - построить даже такой небольшой тур оказалось весьма непросто. Основная проблема сейчас – это, наверное, реклама. Расклейка бумажных афиш для клубных концертов не очень актуальна, всякие баннеры и светящиеся экраны – это для поп-звезд, увы. Остаются соц. сети, но и там есть масса сложностей. Но работаем над этим! Подготовка идет примерно с января, т. е. два месяца. Мы едем вместе с воронежской командой MAGNETIC STORM, которые рубят ядерный groove metal. Несмотря на то, что коллектив довольно молодой, парни (и девушка) играют очень круто и уже много где успели засветится. Так что ждем всех на наших концертах! Также во всех городах будут с нами играть и местные команды. К сожалению, как-то так получилось, что мы не очень знакомы с южной метал-сценой, т. к. давно не были в этих городах, так что есть прекрасный повод познакомится. Все команды, которые поддержат нас в туре – очень сильные, я думаю, будет приятно играть с ними.

 

 

 

 

Хотя год еще начался и пока загадывать рано, есть ли планы на дальнейшие выступления в России (московский концерт на октябрь уже заявлен), ближнем и дальнем зарубежье?

 

Сергей: На этот год концертных планов пока не много – после весеннего тура сядем писать новый альбом. Летом будет пара небольших опен-эйров, ну и 31 октября концерт в Москве.

 

 

А нет ли планов на выступление в Петербурге в этом году? Или пока неизвестно, как сложится?

 

Сергей: Пока таких планов нет. Слишком большое расстояние, чтобы делать поездку в Петербург как отдельный концерт. Это имеет смысл только в рамках тура. Но на ближайшие полгода у нас в планах южный тур и запись альбома. А дальше видно будет!

Дмитрий: Хотелось бы. Но как будет не знаю. Если пригласят приедем конечно.

 

 

И заключительный вопрос. Как нужно поддерживать в себе творческий огонь, чтобы не уставать сочинять музыку, чтобы не надоедало ее играть, чтобы всегда были силы двигаться дальше – не смотря на конъюнктуру и житейские препятствия? Чтобы "Эпоха тишины" непременно сменялась "Эпохой музыки"?

 

Дмитрий: Очень сложный вопрос, на который мне самому ответить трудно. Это уже стало частью жизни и пока как-то в голове не укладывается, что может быть по-другому.

 

Сергей: Когда ты занимаешься чем-то столько лет, это становится какой-то частью тебя. Бросать просто глупо, да и невозможно. Всегда есть новые идеи, новые проекты, нет только времени на их реализацию. Я бы наоборот – работу бросил, чтобы больше времени уделять музыке, если за это платили побольше). К сожалению, несмотря на столько лет, альбомов и концертов – мы, все же, некоммерческая группа, поэтому просто делаем то, что нам нравится!

by RadX
Просмотров: 1525  Комментариев: 0
Загрузка...
Гости не могут комментировать новости

Комментарии ():



24 Апр 24
Комментариев: 0
23 Апр 24
Комментариев: 1
22 Апр 24
Комментариев: 0