Mastersland.org - АВЕНТАЙЛ: "Полезно выгнать со сцены Арию и Кипелова"
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Muxeu писал(а):Скорее всего это Слава Горбачев Да, видимо, это я, но это не точно..
1 д. Sgorby
Да, видимо, это я, но это не точно..
1 д. Sgorby
muravied писал(а):Чёт не пойму кто на обложке. Плечи вроде мужские, а волосы явно женскиеС...
1 д. Muxeu
Чёт не пойму кто на обложке. Плечи вроде мужские, а волосы явно женские А музончик кстати...
1 д. muravied
Очень крутой EP, рад что Горбачев до сих пор творит и продолжает радовать, ибо это уже мал...
2 д. Collapse
Вокал Тышкевича подходит Альфе даже больше, чем Сарычев.
2 д. muravied
Kerry King писал(а): Все эти новодельные воли и разумы, горьковские парки, круизы и прочие...
2 д. MetalHimera


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 24 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 22 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
12 комментариев
Добавлена 16 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 22 д. назад
ДЕНИС ГУЖЕНКО - ОДИНОЧЕСТВО (МАСТЕР COVER)
10 комментариев
Добавлена 11 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 



06.10.2016 20:41
Категория: Новости
Группа: Авентайл

Итак, распишитесь и получите. Москвичи АВЕНТАЙЛ не бросали слов на ветер, не собирали с миру в шапку по нитке на пластинку; а пообещав поклонникам выпустить альбом, собрались, записали и представили "Welcome to Метрополитен" на суд слушателей. О чем, собственно, мы сегодня и поговорим с основателем группы Вячеславом Старых и матерым слендовчанином Tormentor`ом.

 

 

 

Последний альбом АВЕНТАЙЛА вышел страшно сказать когда – в 2011 году, пять лет назад. Что успело произойти за это время в жизни группы, что сдвинуло сроки выпуска нового релиза, а что наоборот – ускорило его выход?

 

 

 

Tormentor: С момента выхода "Слепого судьи" группа поменялась коренным образом. Хотя бы начать с того, что почти сразу после выхода альбома обновился состав группы. Из старого состава остался только Слава "Morris", а остальные участники пришли из развалившегося на тот момент SHOCK`а. Сроки выпуска альбома сдвинуло и то, что писали не на сторонней студии, а на студии группы. Это был новый для нас опыт. Надо отдать должное Дмитрию Борисенкову, который возился с нами как с малыми детьми и подсказывал где мы ошиблись.

 

Вячеслав: Ну, я поправлю, что "Слепой судья" вышел-таки в 12-м году (упс! прим. ред). А с остальным согласен.

 

 

 

Как бы вы сами охарактеризовали получившуюся стилистику альбома? На что больше хотелось сделать упор: на трешовые риффы, на чистый высокий пауэр-вокал, на многословные повествования?

 

Вячеслав: Лично для меня этот альбом наполовину – возвращение к музыке, которую АВЕНТАЙЛ создавал на заре своего существования, но, конечно, на более приподнятом уровне. А наполовину – мостик к новому материалу, который уже частично готов. Т.е. такая очередная проба пера для анализа и исправления ошибок, что ли. И в данный момент я уже более озабочен написанием новых вещей, а не поиском стилевых рамок для уже выпущенного EP, который стал для них своеобразной стартовой площадкой.

 

Tormentor: Я бы не стал вешать какие-либо ярлыки. Нужно понимать, что в группе собрались люди, которые любят разную музыку. Так что это чистой воды эксперимент. Как в том мультике - павлиноуткоёж. Да со временем становиться не интересно играть стандартную музыку и ограничивать себя рамками того или иного поджанра. Хочется экспериментов и с жанрами, и с размерами, и со сменой ритма. Естественно, всё это должно быть замешано на добротном "рубилове". Но тут важно соблюсти гармонию, что бы музыка не превратилась во что-то интересное только членам группы.

 

 

 

Что доброго (или наоборот, не очень доброго) можете рассказать о своем опыте сотрудничества с Дмитрием Борисенковым? Более того, довелось на страничке одной пермской группы в обсуждении к новому альбому прочитать мысль, что, дескать, записываться у Сергея Лазаря или Дмитрия Борисенкова, это ретроградство, зашоренность взгляда и выбора, унылость и вообще "фу" – а вот "KIV, Арсафес и Мортон", – совсем другое дело (мнение, естественно, звучит как наброс, но что написано, то написано). Поделитесь своим мнением по поводу мастеров пульта и мастеринга.

 

 

Tormentor: Надо сказать что Дмитрий очень терпеливый человек. Учитывая сколько раз мы досылали ему какие-то перезаписанные куски вокала и гитары, то иногда закрадывалась мысль, что при звонке, что мы ещё залили что-то перезаписанное, он материализуется из трубки и распылит нас на атомы. Но всё обошлось))). А из минусов наверно то, что он задействован в своём ВИА, и не мог без остатка отдаться работе над нашим материалом.

 

Теперь по поводу всякого ретроградства и зашоренностей. Унылость и фу начинается в тот момент когда вы сочиняете ерунду. А человека за пультом можно рассматривать как инструмент. Инструмент может быть качественный, а может и нет. У всех перечисленных выше звукорежиссёров есть качественные работы. Другое дело как происходит взаимодействие музыкантов и того, кто сводит. Если опять же сравнивать с инструментом, то это можно рассматривать как интерфейс. И тут уж кому, какой интерфейс удобней и понятней.

 

Вячеслав: Хочу добавить, что мы писали у Арсафеса "Слепого судью" и я очень благодарен ему за проделанную работу.

 

 

 

А почему все-таки вы выбрали именно Борисенкова для записи альбома? (может кто посоветовал, или решили поискать новый звук и т.д.)

 

Tormentor: Давно знакомы с Дмитрием, да и все работы по сведению у него достаточно на хорошем уровне сделаны. Поэтому решили не пускаться в эксперименты.

 

 

 

Что для группы работа в студии: морОка, кайф или необходимый нудный этап, который нужно пройти каждому уважающему себя музыканту?

 

Tormentor: Я бы не сказал что это кайф. Всё же есть некий элемент монотонности в работе на студии. Скорее тут чувство нарастающего удовлетворения, когда ты видишь, как скелет обрастает мясом и ты уже можешь что-то послушать, что вы играли на репетициях. Это как строить дом. Когда залил фундамент, нет никакого кайфа. Но по мере того, как поднимаются стены и кладётся крыша, возрастает удовлетворение и гордость за себя.

 

 

Почему решили перезаписать "Осовец"? Появилось новое понимание, как нужно сыграть композицию, или чтобы прокинуть "мостик" между "Слепым Судьей" и "Welcome to Метрополитен"?

 

Tormentor: Побудило перезаписать песню с предыдущего альбома желание показать динамику и изменения, которые произошли в группе. Ведь изменений, как я и говорил выше, произошло много. Новые люди, преобразование из трио в квартет. Соответственно и изменился внутри группы подход к написанию музыки, да и Вячеслав активно занимался вокалом. Может поэтому для многих эта песня так непривычно звучит, потому что попытались именно переосмыслить её.

 

А что касается мостиков… Я считаю они не нужны. В данный момент в группе собрались люди творчески целеустремлённые, и что не маловажно, желающие и готовые экспериментировать. Так что не факт, что следующий альбом будет выдержан в таком же ключе как "WtM". Например, парни из Annihilator, меняясь от альбома к альбому, обходятся без всяких мостиков. Вот и у нас нет желания втискиваться в какие-то рамки.

 

Вячеслав: Я, говоря о мостиках между альбомами, в первую очередь имел в виду опыт, который нарабатывается и остаётся с нами на новых этапах творчества. А рамки да, к чёрту рамки! Здесь бы и закончить ответ, но какие-то рамки, конечно, должны быть, чтобы не получить постмодернистскую бессмысленную мешанину. Например, рамки, формирующиеся чувством вкуса или ответственности.

 

 

 

Тогда продолжая тему защиты крепости Осовец: как песня появилась на свет? Как ты считаешь, нужно ли преподавать историю России с ударением на вот такие исторические факты, или просто гасить все понемногу, типа, "вали кулем, там разберем"?

 

Вячеслав: Во время написания материала для "Слепого судьи" был у меня пунктик сделать песню на военно-историческую тематику. По какой причине – уже не помню. Даже были какие-то наброски на тему танковых сражений ВОВ. А потом натолкнулся на информацию об Осовце. И сомнений уже не оставалось, что песню необходимо о нём написать. Тем более, что тогда эта тема была совершенно неизвестной широкой публике. Это сейчас появилось множество песен об Атаке мертвецов, а мы выпустили Осовец в 2011-м, когда это ещё не было мейнстримом ))

 

Что касается второй части вопроса, я, конечно, не специалист, но уверен, что в любом государстве, которое не планирует стать колонией или просто прекратить своё существование, преподавание истории обязано идти в связке с привитием патриотизма. Без примеров самоотверженности, подобных "Атаке мертвецов", это, кончено, невозможно. Как невозможно и вырастить гражданина, а не безответственного потребителя.

 

Tormentor: главное что бы прививание патриотизма не скатывалось в такую лютую жесть как мультфильм "Дети против  волшебников", который был снят на деньги налогоплательщиков.

 

 

От чего так внезапно на EP появился кавер на песню Браво - "Добрый вечер, Москва"? А чтобы еще могли закаверить из их репертуара, и не было ли правообладательских конфликтов с Евгением Хавтаном?

 

Tormentor: Я бы не назвал появление этого кавера неожиданностью. Просто со временем и опытом становится неинтересно играть металлические кавера на металлические группы. Это больше ремесленничество, чем творчество. А вот играть кавера на какие-то вещи, не пересекающиеся со стилем группы интересно, появляется простор для творчества. Так что из Браво каверить больше ничего не будем, но в первой части рок оперы, которую мы сейчас готовим будет бонусом кавер тоже на совершенно не металлического исполнителя.

 

Вячеслав: Да, а если вдруг случится конфликт с Хафтаном, это будет неплохой рекламой ))) Для него, конечно! ))

 

Tormentor: Ещё могу добавить. что Сюткин слышал нашу версию, и ему понравилось.

 

 

 

Раз у группы есть песня "Город, которого нет" и вы не боитесь каверить нестандартные вещи, то могли бы вы сделать свою версию одноименной песни И. Корнелюка и включить в свою аудиографию сразу два "Города"?

 

Tormentor: Ха… Ну если следовать логике, то нам надо закаверить все песни, где в названии есть слово город)))). А если серьёзно, то у нас ведь не кавер группа, и есть композиции которые мы закаверим с большим удовольствием. Тут важно что бы где то внутри композиция нашла отклик, а тут как говориться сердцу не прикажешь. Видимо, творчество И. Корнелюка пока не нашло отклик в наших сердцах, в отличии от творчества В. Высоцкого. На одну из его песен и будет следующий кавер.

 

 

 

И все-таки, художник, который оформлял обложку к "Welcome to Метрополитен", в самом метро никогда не был и знает о нем понаслышке (trollface). Потому как это место, где нужно ходить с крестом, серебряными пулями и колчаном осиновых кольев, а заход в вагоны больше похож на zombie assault. Тем не менее, были ли мысли привнести в заглавный трек помимо повседневного бытописания похода на работу какие-либо элементы мистики, гиперболических эпитетов, философии или рассуждений на тему инфернальности подземного транспорта?

 

 

Вячеслав: Тема инфернальности метро в тексте песни уже присутствует. А прочее обилие метафизики тут, наверное, ни к чему, т.к. это просто шуточная песня. Захотелось сделать что-то весёлое с иронией и с сарказмом. Так, чтобы это звучало и в тексте, и в музыке, в которой намеренно сделан уклон на различные заимствования. Вот как-то так оно и получилось.

 

 

 

Проскочила информация, что "WtМ" выйдет на физическом носителе, чтобы можно было повертеть в руках диск, полистать буклет – пощупать результат долгой работы. Что же именно вы можете пообещать потенциальным покупателям и коллекционерам: что будет по оформлению, каков тираж, какие способы дистрибьюции?

 

Tormentor: Пока рассматриваем два варианта. Либо совсем недорогое издание в картонном конверте для раздачи в качестве промо материала перед концертами, либо навороченное издание в нестандартной упаковке с какими-нибудь бонусами (нашивки и т.д.) очень ограниченным тиражом для коллекционеров. А время обычных дисков в стекле ушло и смысла выпускать в таком формате нет никакого. Естественно, если тираж будет ограниченный, то можно распродать на концертах и через ВК.

 

 

 

Какие у группы после релиза EP есть еще музыкальные планы на будущее?

 

Tormentor: В данный момент группа работает над оперой. Многие наверно скажут - и они туда же. Но здесь я скажу, что это с точностью до наоборот. Первопричиной стало, что хочется развития и чего-то нового. Поэтому решили попробовать себя на поприще создания концептуального полотна.

 

А второй причиной стало засилье разнообразных рок-опер, где сказочные сюжеты, присутствуют всякие эльфы. Ну и музыка в большинстве сопливый павер. Захотелось показать, что рок опера может быть кардинально иной. Это если провести аналогию с кино, то оперы что есть, это как будто режиссёр решил снять продолжение властелина колец, в то время как мы решили снять продолжение "Пятницы 13", или "Крика".

Помимо всего планируем сделать и более зрелищными наши концерты. Сейчас в группе активно идут дебаты как лучше оформить сцену, какое дополнительное световое оборудование закупить.

 

Вячеслав: Ну… если сравнивать это дело с фильмами, то я бы предпочёл снять "Властелина колец", а не "Крик" с "Пятницей 13" )) А что касается рок-опер, то, да, хотелось бы сделать что-то отличное от фентезийных эпопей. Мы и сюжет постараемся закрутить, и рассказать что-то о человеческих страхах, пороках, терзаниях и, кончено, надеждах.

 

 

 

Ну после замечания: "А второй причиной стало засилье разнообразных рок-опер, где сказочные сюжеты, присутствуют всякие эльфы" остается ответить только одной цитатой: "Не сметь катить баллоны на группу "Тайм" на Эльфов и их сокровища! Я и Молчаливый Боб..." :)

Но вместо этого спрошу, а о чем конкретнее, будет рассказываться в ней? Стоит ли там рассказывать про человеческие надежды – может сделать в ней мрачный и беспросветный конец?

 

Tormentor: Конкретику пока не хотелось бы рассказывать, а то потом будет не интересно. Единственное что сейчас могу сказать, что хотим закрутить сюжет как в хорошем психологическом триллере, с побочными ответвлениями и неожиданной концовкой. Не хотелось бы делать банальщину по типу - у парня злодей украл невесту. Он собрал друзей, какой-нибудь маг рассказал истину, и вся компания замочила дракона. После чего пир горой и всё такое.

 

А насчёт беспросветного и мрачного конца…. Жизнь и так не простая штука, тем более в наше время. Всякой мрачности хватает за окном и экраном телевизора. Давайте подарим людям надежду.

 

 

 

Группа существует с 1998 года, сколько музыкантов осталось с той даты? – вы говорили, что примерно три четверти от первоначального состава SHOCK`а влилась в нее, тогда куда слилась первая четверть? Никогда не хотелось сказать: да ну, все к черту, бросаем эту музыку...? Два года осталось до двадцатилетия, для группы это большой срок, что ты можешь сказать более молодым коллективам в части напутствия или слОва старшего товарища.

 

Вячеслав: Да, я ещё в школе учился, когда мы с братом создали АВЕНТАЙЛ. С тех пор, естественно, много, что случилось, поменялось. Сама группа существовала с приличными перерывами. Из первоначального состава остался я один. Наиболее крепкий, качественный и желающий далее развиваться состав мы имеем сейчас. Так что можно сказать, что всё только начинается.

 

Tormentor: Музыку никогда не хотелось бросить. За многие годы это стало частью жизни. Причём музыкой занимался всю сознательную жизнь. Сначала оркестр русских народных инструментов. Даже удалось выступить в колонном зале дома советов :). Ну а потом уже группа. Конечно, бывают моменты, когда нет настроения, но оно быстро проходит, стоит взять гитару в руки.

 

Ну а молодым коллективам могу только посоветовать не опускать руки, искать себя. Искать свою музыку. Никогда не руководствоваться принципом: "и так сойдёт". Постоянно пытаться перепрыгнуть планку, которой уже достигли.

 

 

 

За какими новостями на отечественной и зарубежной сцене особенно пристально следишь?

 

Tormentor: Скажем так. Стараюсь успеть всё отследить. Но в большинстве случаев это массовая закачка раз в неделю с профильных веток одного известного трекера и отслушивание новинок. А потом прослушивание с последующим отсеиванием аутсайдеров :)

 

 

 

Что музыканты думают по поводу того, что для обретения широкой популярности, надо стараться попадать на разогревы популярных, чаще всего, иностранных групп? Перспективен ли такой подход, или это пустая трата денег?

 

Tormentor: Тут однозначного ответа нет. Если о вас мало кто знает, то ваше выступление скорее всего воспримут как назойливый шум. Хотя при наличии хорошего и качественно записанного материала можно попробовать провести артподготовку в соцсетях и на специализированных ресурсах. Тогда к вам по крайней мере прислушаются.

 

Смысл имеет поучаствовать в таком разогреве, если есть желание снять видео на несколько камер, потому что разогревы обычно проходят в хороших залах. Но тем не менее большого смысла в этом нет. Лучше эти деньги потратить на качественную запись материала и его продвижение в разных местах. Ну, или на худой конец отложить на съёмку клипа. Толку будет больше. А учитывая, что аппетиты организаторов растут, и это на фоне того что даже на иностранных музыкантов ходит всё меньше народа, то смысла ещё меньше.

 

 

Есть ли группы на нашей метальной сцене, с которыми бы вы никогда не выступили вместе? Есть ли группы, которые вы лично хотите погнать оттуда? На каких столичных площадках вам приятней всего выступать (атмосфера душевнее, сцена просторнее, звукач понятливее и т.д.)

 

Tormentor: На самом деле не важно с кем выступать, другое дело если остальная обойма групп совсем далека по стилю от нас, тогда смысл в совместном выступлении теряется. А вот музыканты…. Тут ситуация печальнее. Я ещё застал советское время, когда люди играли ради идеи и энтузиазма. А сейчас большинство напоминает проституток на трассе, которые хотят подороже продастся. Не так много музыкантов, которые симпатичны мне как люди.

А насчёт погнать. Наверно полезно для развития тяжелых направлений музыки выгнать со сцены Арию и Кипелова :) Так как они довлеют на рок-сцене и устанавливают некие стандарты, в проигрыше оказываются более прогресивные и современные поджанры. У слушателей формируется вкус что вот Ария и Кипелов правильный метал. Потом кто-то берёт в руки гитары и начинает фигачить в таком же ключе. И это учитывая, что эти две группы за последние лет 10 ничего нового не сказали в музыке. Так что фактически они являются батарейками, подпитывающими путь в тупик.

 

 

 

Вы уже рассказывали о совместном мини-туре вместе с Abrin`ом по городам и весям нашей страны. Как на ваш взгляд относятся в глубинке к металлу? Правда ли, что столичная публика заелась и потеряла страсть к угарам на metal-сейшенах, а в провинции отношение к концертам по металлически правильное?

Tormentor: Тут наверно нужно начать с того, что по всей России с наполняемостью залов на фоне кризиса проблема. Когда нет денег на хлеб, то уже не до зрелищ. Но в Москве действительно наблюдается наиболее острая форма этой проблемы. Но как бы там не было, из клуба в клуб на металические мероприятия перемещается одна и та же тусовка с небольшими вариациями. И если в Москве играть много концертов в год, то всем надоест, и уж точно не добавит известности. Так же отчасти виноваты и организаторы. В той же Москве они тасуют одну и ту же колоду, на которую придёт народ. Народ естественно пока ходит, но ходить на одну и туже группу интерес постепенно пропадает. Про молодые группы вообще говорить не приходится. В основном это выкуп билетов. Мы тоже через это проходили. И тут надо отметить, что получив деньги, организатор умывает руки, не проводя работу по привлечению публики на концерт. Добросовестных организаторов, которые действительно результативно работают, можно пересчитать по пальцам одной руки, даже если вы фрезеровщик с двумя оторванными пальцами)))) Тут наверно должна главенствовать концепция. Что концерт некое эксклюзивное действо, а не так, что вот сегодня я не попал на концерт вот этой группы, да и ничего страшного, через две недели схожу на них посмотреть в другом клубе.

 

А что касается провинции. То всё просто. Концерты для группы это жизнь. И что бы не надоедать в Москве мы совместно с Abrin организовали такие поездки. Да и географию присутствия группы тоже надо расширять. Пусть в эти поездки мы были и не в плюсе (а ездили летом, в не клубный сезон), но заронили некое семя, и в некоторые города нас уже зовут повторно. А насчёт угара, да… Публики может быть и немного, но отрывается мощнее чем в Москве. Тут во внимание надо брать и регион. Ведь у группы помимо тура с Abrin, был и тур по Уралу с Manic Depression. И вот Уральские города очень роковое место.

 

 

Ну и напоследок, чтобы вы пожелали своим слушателям?

 

Tormentor: Пожелаю интересных открытий в плане музыки каждый день, постоянного роста как личности и преодолевания высот, взятых ранее)))

 

Вячеслав: Ну раз это наши слушатели, то, к сказанному только что, добавлю пожелание скорее заценить метал-оперу от АВЕНТАЙЛА. Мы со своей стороны постараемся.

 

Вопросы задавали Resurgam и RadX

by RadX
Просмотров: 8029  Комментариев: 162
Загрузка...
Гости не могут комментировать новости

Лучшие комментарии:

Комментариев: 1592

06 окт 2016, 21:16

Прогрессивный жанр :-D
Особенно порадовали "занятые ранее высоты" :-) Хотя тут как посмотреть, может быть этот бугор на асфальте они и называют высотой.
Вся проблема нашей музыки не в Арии и Кипелове, а в том, что разнообразные коллективы самодеятельности считают, что слушатель обязан их слушать и любить. А потом очень обижаются, когда люби блюют от их недотворений ss25


 12 
Сергей Дарвин
Цитата

Комментариев: 997

06 окт 2016, 21:59

"Наверно полезно для развития тяжелых направлений музыки выгнать со сцены Арию и Кипелова :) Так как они довлеют на рок-сцене и устанавливают некие стандарты, в проигрыше оказываются более прогресивные и современные поджанры."
Наоборот, гнать надо эти современыые и прогрессивные поджанры, из за которых метал считают сатанизмом!
Метал мета толькохевиметаал, остальное всё второстпенноо!1 Уооуо!1
А небыло бы Арии и Кипелова, небыло бы у нас вообще никакого метала в России, никто бы о нём не знал. trollface


 12 
Комментарии ():



26 Апр 24
сегодня
Комментариев: 0
26 Апр 24
сегодня
Комментариев: 0
26 Апр 24
сегодня
Комментариев: 0
24 Апр 24
Комментариев: 0
23 Апр 24
Комментариев: 1
22 Апр 24
Комментариев: 0