| | | |
Трек-лист:
01. Вступление
02. Небо упадет
03. Слезы
04. Сакура
05. Реки безумий
06. Серебряные зимние слезы
07. Вечность
08. Я не верю
09. В плену снов
10. Жить без тебя
11. Ex Animo
| | | | |
| | | |
Состав:
Юлиана Савченко – вокал
Сергей Полунин – гитара
Наталия Рыжко – клавишные
Петр Малиновский – ударные
Андрей Каралюнас - бас
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
И вот, после выхода оглушительно красивой "Дочери лунного света" минуло четыре года. Конечно же нельзя сбрасывать со счетом миник "Грааль", но полноформатник есть полноформатник – оконченная задумка, с ясным началом, главной идеей и жирной точкой в конце. Все, что было наработано – выставляется на суд публики безо всяких отступлений и оправданий, типа: "это демка/сингл, неоконченная работа, небрежный набросок, временный эскиз, каприз художника, маленькое баловство" и тому подобное.
Поэтому очевидным образом бросается в глаза (и уши) то, что на "Зимних слезах" группа дала явственный бесповоротный крен в своих творческих изысканиях и начала выводить повествования на мелодраматичную, личностную, лирическую колею, постепенно уходя от захватывающих, притягательно-сказочных историй, которые так чудесно вымостили треки-дорожки на предыдущих лонгплеях. Нет, конечно же и просто "истории" нашлось место в трек-листе - "Сакура" еще делает реверанс в сторону альбома 09-го года, но во все остальном – это уже другой Андем. Может повзрослевший, может – решивший пойти на эксперимент, но ощутимо другой. Теперь бал ведут такие вещи, как "Небо упадет", "Слезы", "Жить без тебя" и "Вечность" – именно они определяют силуэт и очертания этого релиза.
Изменился и инструментал. В этот раз клавишные уверенно захватили каждую минуту времени проигрывания, оттянув на себя все внимание и акценты, и придав, тем самым, легкий налет поп-музыки. Однако, несмотря на этот твист, мелодии не потеряли в запоминаемости; суммарный объем наработанного материала не смешивается в кучу, не замыливается в банальностях и однообразии – после чего можно еще какое-то время прогонять в голове мотивы и наиболее полюбившиеся проигрыши. Более того – можно сказать, что пластинка достигла единой аранжировочной концепции, к тому же удачно растворив в себе (снова возвращаемся к "Сакуре" и "Слезы") и легкие японские мотивы (как-никак, а оформление к этому обязывало). Даже перезаписанные с "Маятника жизни" "Серебряные зимние слезы" более чем удачно вписались в завершенное полотно.
И выходит, что третий LP Андема получился не менее интересным и проработанным, чем два полновесных диска ноль-восьмого и ноль-девятых годов. Но все-таки горчит и удручает то, что та искорка волшебства и восторженно-наивной фэнтезийности, из-за которой коллектив и приковал к себе внимание, куда-то делась, оставив нам просто крепкий и качественный альбом. Сложно судить, от чего это так произошло: то ли взросление, то ли исчерпание старых идей, то ли желание подстроиться под какой-нибудь формат, но скорее всего, возврата к корням с тех пор больше не будет.
Восемь из десяти.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |