| | | |
|
Война миров
Тип релиза:
Альбом
Исполнитель: Коррозия металла
Год издания: 2010
Стиль: Thrash Metal
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. Война миров
02. Бунт и восстание железных машин
03. Раскаты грома
04. Адский топор
05. 13 орбита ада
06. Шабаш черной вдовы
07. Голод
08. Месть бактерий
09. Например например
10. 2012
11. Гори в аду - ГАЧС
12. Власть зла
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
“Наше национальное блюдо – каша в голове.”
Дьякон Андрей Кураев.
Здравствуйте добрые люди!
Намедни, заслушал альбом Коррозии нашей Металла «Война Миров» того, 2010 года выпуска. Альбом вышел бодрый и смешной, собственн альбом он про старые и, как это не редко бывает, добрые времена. Собственно о чём я:
Коррозия Металла появилась в далёком толи 1984, а толи 1985 году. Собственно если группа Ария была русским Iron Maiden и Helloween, то Коррозия застолбила роль русской Metalica и, наверное, Slayer. Главными по Коррозии стали ныне легендарные музыканты Сергей Высоков (Боров) и Сергей Троицкий (Паук). Чтобы не врать - были, конечно, и многие другие музыканты, из наиболее ценных Сакс, Костыль, Ящер, но они не столь запомнились.
Немного покачавшись, выдав тьму концертов, группа с 1988 по 1992 сделала четверо альбомов. Не просто четверо альбомов, а четыре железобетонных блока которые, Бог видит, легли в историю не только русской, но и мировой тяжёлой музыки. Наверное, это единственное советское наследие в мировой тяжёлой музыке, аналогичные по интересу проекты в нашей стране появились только через десять-пятнадцать лет и были уже сделаны музыкантами начавшими творить, после падения красной империи.
Кроме самой музыки, Коррозия выдала не только вполне забугорное звучание, но и крайне бодрые тексты (например «выпускай торпеду - бешеный мотор водка - это порох, Сатаны топор!»). Вернее даже так – тексты у Коррозии просто термояд. Жгучий плевок в наше «общественное мнение» говорящее о «повышенной духовности» и «благоразумии русского рока». В отличии от окружающих дураков, Паук умел и умеет выдумывать сверх-оригинальный бред, который мы ценим и любим до сих пор. В общем-то например наш Сергей Евгеньевич Троицкий есть живой пример того, что пьющие люди значительное смешнее наркоманов. Посему не удивительно, что Коррозия была выше любых конкурентов на отечественной сцене к моменту развала Советского Союза.
Когда страна пала, на то, то, что можно было бы назвать «неформальной музыкальной индустрией» рухнуло вместе с «проклятой тоталитарной империей зла». Группы либо ушли в небытие, реже до середины второй половины девяностых, а как правило до начала двухтысячных, либо уехали за границу пытать счастье, либо просто умерли и перестали существовать. Одна из немногих групп, которая не только осталась живой, но и продолжила развитие - стала Коррозия. В образовавшемся вакууме появилось то, чему было дано имя «Железный Марш».
Со стороны это, наверное, было похоже, на уже далёкий 1918 год, когда на Украине возникла Гуляйпольская Республика во главе с атаманом Махно. На месте вдруг возникали безумные программы по телевизору, радио передачи, журнал с рецензиями на порнографию, по стране громом сапог зашагал фестиваль «Железный Марш», а Корпорация Тяжелого Рока уже готовилась выпускать новые пластинки выживших и молодых групп. В виду того, что внятной концепции у государства тогда не было, оно просто рушилось в бездну, то даже политические моменты, не проходили мимо. Кто кроме КТР и ныне погибшей НБП спрашивал мнение русских оставшихся вне России. Это и была чистейшей воды махновщина, отчаянная, бессмысленная и бесконечно русская. Практически всё, что делается возле музыкальной индустрии современной российской тяжёлой музыки, было впервые опробовано тогда.
Собственно как и любой махновщине, и этому пришёл конец. К концу девяностых Коррозия представляла собой жалкое зрелище – из ветеранов остался только Паук, который был истого похож на павшего Бога. Группа к тому моменту играла какой-то «oi», который слушать можно было только из-за, всё тех же текстов Паука «например - а милиция их не узнала, а милиция им нипочем, потому что милиция тоже на дежурстве курила косяк.» Группа собирала ни как раньше многотысячные стадионы, а малые клубы с аудиторией в пару сотен скинхедов. Оказалось, что прикольного Паука для дельной группы мало, нужен ещё и толковый Боров. Собственно на этом и заканчивается история той Коррозии, которую мы помним и любим.
Новый альбом, он как раз про то, что после десяти лет скитаний у Паука появилось желание вернуться в привычный треш двадцатилетней давности. Всего на альбоме двенадцать песен общей глубиной звучания что-то о сорока двух минут. Вышло довольно интересно. Последняя старинная песня Коррозии «Власть Зла», я её до этого прослушивания слышал только в варианте старенькой демонстрационной записи 1985 года, а тут всё хорошо записано, все дела, вокал аля-Боров. Очень порадовали. Вообще если вдруг Паук задумает перезаписать старые песни при новых возможностях, не устраивая чёрти-что, а просто перезаписать – я думаю, будет очень круто. Что касаемо новых песен все сделано в канве старых альбомов. Как уже сказал, вокалист практически копирует Борова, некоторые музыкальные, на моё ухо практически полностью выпилены из старых альбомов. Правда, есть и новые наработки, даже самопародия песня «например, например!», местами появляется женский вокал.
В итоге не альбом, а славный музыкальный рассказ о том, как видел русский металлический мир окружающую действительность пятнадцать лет назад. Слова конечно новые и быть может кому-то захочется послушать про Чёрный Террор или Люцифера, но могу смело заверить, что в Коррозии не испортилось и наверное не испортится никогда – это тексты, ну по крайне пока за них отвечает Сергей наш Паук Троицкий.
7/10
29.07.2011.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |