| | | |
Трек-лист:
01. The End of Last Summer (intro)
02. The Druid Autumn
03. Whispering your name...
04. Fallman
05. Gods
06. The sons of ocean
07. The dance In blood
08. Bottomless...
09. Shine On Me
10. Wings (Bonustrack)
11. Feasting The Dark Half (Bonustrack)
| | | | |
| | | |
Состав:
Сергей Бердышев - барабаны
Марина Коган - вокал
Арсений Семенихин - клавишные
Феликс Вигоров - бас
Юрий "Rottor" Кетов - вокал, гитара
Григорий Шубин - гитара
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Мало что может заставить меня покинуть уютный дом и отправиться на другой конец родного города сквозь пургу и метели (причём этот путь приходится проделывать пешком). Разве что весть о ждущем меня на почте диске любимой группы. Так и случилось в конце декабря прошлого года, когда я наконец заполучил дебютный альбом группы "Autumn" из Екатеринбурга "…And We Are Falling Leaves". Он был записан 11 лет назад, но волей высших сил издан был лишь в 2006 году. Но лично мне было очень интересно, что же играли в далеких девяностых музыканты, позже ставшие флагманами отечественного melodic doom'а и подарившие слушателям такой прекрасный альбом, как "Осень Вечна"?
Как ни странно, в те годы они исполняли атмосферный dark-metal с налетом death-doom’a, местами похожий на Moonspell образца 1996 года (в частности вокал Юрия Кетова напоминает голос Фернандо Рибейро), и местами на Anathema периода "The Silent Enigma" (вызывают ассоциации некоторые гитарные партии и общее звучание). Немного клавишных, "сырой" звук гитар, чистый женский вокал и мужской, переходящий в гроулинг, и иногда почти срывающийся на крик…
…заканчивается клавишное интро "The End Of Last Summer", и в тишине постепенно проявляются тревожные гитарные переборы – начало "The Druid Autumn". Протяжные стоны гитар, далекий стук ударных, пронзительно звучащие клавиши, эмоциональный вокал, сменяющийся отчаянно яростным гроулингом – все звучит холодным ветром, стонущим, ревущим за стенами, свистящим в углах, стучащимся в окно. "...forever I woke up in snow desert…" - эти слова как нельзя лучше отражают настроение всего альбома. Тягучая депрессивная композиция - в таком духе выдержан весь альбом: и сложная "The Gods", и "хитовая" "Fallman", и мрачная "Bottomless...", и агрессивная "The Dance In Blood".
Несколько разбавляют этот холодный непроглядный мрак отчаяния меланхоличные "Whispering Your Name" и "The Sons Of Ocean", а закрывающая альбом композиция "Shine On Me" - светла как иней ясным морозным утром.
Качество записи, конечно, не сравнимо с работами, созданными в современных студиях, но, делая скидку на год записи и условия, в которых она проходила, на это можно закрыть глаза, тем более что ремастеринг во многом исправил ситуацию к лучшему.
На диске представлены еще две репетиционные записи песен, исполнявшихся только на концертах. Об их качестве я умолчу, но по настроению они замечательно вписываются в альбом, хотя и звучат заметно агрессивнее.
Оформление альбома выполненное W. Smerdulak’ом удачно сочетается с представленным материалом – голые скелеты деревьев на белоснежном фоне неба обрамляют буклет, обложку же венчает одинокий человек у костра, окруженный мрачным лесом – таков и альбом: холодный, темный, повествующий об увядании и одиночестве. Конечно, альбом не столь ласкает слух, как более поздние творения группы - во многом благодаря непотребному качеству записи. Но он весьма самобытен - куда мрачнее и холоднее по сравнению с «Осень вечна», который в противовес "…And We Are Falling Leaves" пробирающему не хуже зимнего ветра, наполнен светлой осенней грустью и лиричностью. Да и в любом случае - в девяностых вообще мало создавалось чего-то стоящего в жанре doom. Однозначно, альбом достоин места в музыкальной коллекции любого меломана, и как интересный образец отечественного metal’a 90-х и как просто хорошее музыкальное произведение.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |