| | | |
Трек-лист:
01. Звезда 3:28
02. Кино 4:09
03. Эхо 4:10
04. Верь только себе 3:08
05. Воспоминания 3:26
06. Мои сны 3:38
07. Дождь всё льёт 3:55
08. Чсс 3:24
09. Нам сегодня всё возможно 4:06
10. Только время 3:33
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Кино. С лихо закрученным детективным сюжетом, с вплетёнными в повествование отголосками трагичной любовной истории, со стареющим но еще всесильным героем в плаще, с обязательной сигаретой и идеальным пробором. И непременно чёрно-белое..
В жизни каждого профессионального, плодотворно работающего и тяготеющего к творческому развитию коллектива наступает некий переломный момент, после которого исполняемая музыка, прежде отвечавшая всем жанровым канонам, вдруг сама становится если не жанром, то уж точно лицом коллектива, его визитной карточкой, тем самым музыкальным портретом группы, по которому она безошибочно узнается впоследствии. Именно такой работой можно считать итог последних трех лет в жизни Театра Теней, только что вышедший диск "Кино".
Кино. Тщательно выверенное, спокойное, вкрадчивое, но вдруг оказавшееся дерзким, балансирующим почти на грани допустимого в смелости режиссёра поставить на карту всё ради одной крайне неоднозначной авторской находки – такой, что прощаются не всем.
На альбоме не обошлось без экспериментов – это и фортепиано в песне «Воспоминания», и чудный бэк-вокал Жанны Александровой и Инны Машковой, и проникновенный саксофон Александра Зикса, - но больше всего внимания обращает на себя композиция «Мои сны», носящая заметный налёт поп-музыки. Не поймите меня неправильно - не той поп-музыки, к которой мы привыкли, а такой, какой ей следует быть, чтобы стать не оскорблением, а похвалой. Решение очень смелое, но очень любопытное!
Кино. Тонкое, глубокомысленное, с безупречной стилистикой и поразительным вниманием к мельчайшим деталям, с первых минут и до самого конца затягивающее в сюжет, заставляя примерить на себя тоскливый юмор и угрюмую хрипотцу главного героя.
Кульминация - в одиночку стоящий целого альбома, надрывный нуаровый шедевр «Дождь все льет», заставляющий нервно вздрагивать в такт каждой строчке - то ли от запаха дешёвого виски, то ли от тягучей неизвестности прокуренных сумерек, то ли от холодного тумана, шлейфом бегущего за скромными "шевроле" и роскошными "кадиллаками", одинаково равнодушно режущими бесконечную дождливую ночь. Авторам удалось невероятное – перешагнуть собственную идею набора песен, подходящих для кинокартин, и сжать до размеров одной песни целую «Касабланку»! Редко когда слышишь нечто способное пробудить в сознании такие же яркие образы, а «Дождь..» способен потягаться в этом даже с бриллиантом арт-рока «Private Investigations» авторства великих Dire Straits.
Кино. Слишком идеальное по нашим временам, чтобы мы могли поверить увиденному и услышанному, оставляющее нам больше загадок, нежели ответов, но неизменно притягательное. А в финале.. В финале мы снова отправляемся каждый в свой сюжет - транжирить сценарные листы, портить реквизит и пороть отсебятину в доверенных нам главных ролях.
P.S. Мысли о намерении группы работать в найденном направлении озвучил со сцены Денис Машаров. Конечно, нельзя точно предугадать реакцию "театралов" на некоторые смелые черты альбома, однако в одном я уверен: все последующие работы ТТ будут сравниваться именно с превосходным «Кино».
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |