| | | |
|
Эпоха возрождения
Тип релиза:
Альбом
Исполнитель: Титан
Год издания: 2015
Стиль: Heavy Metal
Лейбл:
CD-Maximum
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. Intro
02. Титан
03. Эгоизм
04. Без границ
05. Эпоха возрождения
06. Гореть огнём
07. Пепел истории
08. Руки в крови
09. Танцы на коленях
10. Пиратский марш
11. Дай
| | | | |
| | | |
Состав:
Станислав Чигаров – вокал
Алексей Axl Пеков – гитара, бэк-вокал
Сергей Бес – бас
Ольга Мельниченко - клавишные
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Довольно неплохой power metal с небольшими элементами симфо. Итальянцы такое играли в конце девяностых. Но с ними тягаться тяжело, ибо «любители спагетти» мелодисты, так сказать, от Бога. Тема «Титан» с женским вокалом необычайно хороша. Отличная открывалка для всего альбома. Пожалуй, лучшая песня диска. Таких бы ещё штук десять. Хочу ещё раз специально отметить весьма удачное использование элементов симфо. Как-то уж очень робко их музыканты вставляют в свои песни, но это придаёт темам оригинальность. Этот бы элемент в дальнейшем да развить вглубь… плюс написать хитов в стиле заглавного трека. Вот тогда дело пойдёт. Пока же середнячок. И куда там дальше дело повернёт, совершенно непонятно. Вокалист хороший, звук приличный. Может стоит дуэтом с женским вокалом записать побольше треков? Так сказать, не мытьём так катанием. Ну и тексты подтянуть. Это обязательно!
| | | | | |
| | | |
"В самом начале своего пути мы окинули взглядом всю метал-сцену и взяли всё самое лучшее, чтобы соединить воедино" – говорили Manowar о тех временах, когда только начинали свою карьеру. Похоже, подобными соображениями руководствовалась и группа ТиТан. На альбоме “Эпоха возрождения” нет ни экспериментов, ни новомодных веяний, но пластинка звучит настолько целостно, продуманно и уверенно, что сам собой вспоминается дебютный диск Manowar “Battle Hymns” и та боевая решимость, которая позволила американским хэви-воинам стать королями металла.
ТиТан – не новички на метал-сцене, команда существует вот уже более десяти лет, и у неё за плечами просматривается достаточно разнородная и интересная история, но что главное – команда имеет опыт, который и позволил ей создать настолько красивый и фееричный альбом.
Группа исполняет русскоязычный мелодичный power, близкий к категории “true” и имеющий общее практически со всеми известнейшими heavy и power-составами от HammerFall, Эпидемии, Catharsis и Арии до Manowar и Iron Savior, при этом ни разу не переходя в плагиат. Особенностью музыки ТиТана является использование довольно редко встречающейся в этом направлении виолончели. На своем сайте группа поясняет, что в живой игре виолончель заменена скрипкой с октавером, которая звучит аналогично.
Как вы уже поняли, ТиТан ориентируется на воинственно-героический “стадионный” power, и их энтузиазм недвусмысленно намекает на то, что команда всерьёз намерена собрать фэнов классического хэви под своим стягом:
“Мы рождены рваться всё выше,
Дорога одна, мы всех победим!
Хей, кто за мной, кто ещё дышит
Я наверху, но я здесь один”
(c) Дай
На альбоме есть и бодрые героические боевики, и лиричные баллады, лирика, как и положено, яркая и запоминающаяся. Единственное, что вызывает нарекания – не самый сильный и оригинальный вокал. С другой стороны, даже Эрик Адамс на “Battle Hymns” был ещё далёк от собой же самим установленных впоследствии высоких стандартов вокального мастерства, и это означает, что ТиТану также есть, куда расти. А пока – твёрдая восьмерка, так как работа была проделана действительно тиТаническая.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |