| | | |
Трек-лист:
0. Интро (С. Маврин)
1. Хватит Врать! (музыка - А. Беркут / слова - С. Акимов)
2. Смейся И Плачь (музыка - С. Маврин / слова - М. Пушкина)
3. Фишка (музыка - С. Маврин, А. Беркут / слова - М. Пушкина)
4. Странник (музыка - С. Маврин / слова - М. Пушкина)
5. Пустыня (музыка - С. Маврин, А. Беркут / слова - М. Пушкина)
6. Старый Радиохит (музыка - С. Маврин / слова - М. Пушкина)
7. Так Часто Бывает (музыка - С. Маврин / слова - М. Пушкина)
8. Гонка (музыка - С. Маврин / слова - С. Акимов)
9. Любовь И Боль (музыка - С. Маврин / слова - М. Пушкина)
10. Макадаш (С. Маврин)
11. Просто Хмель (музыка - С. Маврин / слова - М. Пушкина)
| | | | |
| | | |
Состав:
Артур Беркут - вокал
Павел Чиняков - ударные
Сергей Маврин - гитара, бас-гитара, клавишные
Гость альбома:
Владимир Холстинин - мандолина (10)
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
В официальной прессе данный альбом позиционируется как "второй сольный альбом бывшего арийского гитариста Сергея Маврина". Здесь же он выступает еще в качестве басиста, клавишника, аранжировщика и продюсера, чем занимался впервые, и получилось в целом по звучанию очень даже неплохо. Хотя для людей знающих Маврина исключительно как чистого металлиста, не знакомого с его экспериментальными работами с которых он собственно начинает становление себя как отдельной единицы, может не сразу прийтись по слуху новое звучание. “Скиталец” - буйство, фейерверк вокального и инструментального мастерства. Маврин - один из тех немногих счастливцев в мире, которым клавишные только утяжеляют общее звучание, а не размазывают. Альбом настолько насыщен многослойными “подводными” звуками и гармониями что просто поражаешься как можно была за год (ноябрь 1997 – ноябрь 1998) родить в голове такое многообразие риффов, гармоний и аранжировок!» Но перейдем от восторгов к разбору альбома.
Обложка альбома стилистически близка к «Смутному времени», где молнии потонули в красной фоновой заливке. На верхнем плане логотип «Маврик» и название альбома, на центральном фотографии основных создателей: аранжировщик-гитарист Маврин, вокалист Артур Беркут и по центру личность, которая для меня осталась загадкой, рискну предположить что это либо дизайнер обложки, либо барабанщик, либо поэт С. Акимов, написавший добрую половину текстов к данному альбому. Вторую половину написала Маргарита Пушкина.
Открывает альбом маленькое «Интро», выдающее за небольшой отрезок времени весь композиторский потенциал Маврика-композитора, открывший для слушателя какое-то особо только ему присущее звучание, хотя Интро всего лишь вводит в альбом и осуществляется мгновенный переход к треку под названием «Хватит врать!», которая является переработанной версией TSARовского хита под названием «No more Lies», в буквальном переводе как «Нет больше лжи», но суть песни от этого не меняется. Единственное отличие в звучании это то, что русифицированная версия песни отличается более медленным темпом и несколько измененными соло в проигрыше. По текстовому смыслу – это остросоциальная песня о том что не надо верить всему что говорят с экранов телевизора, а искать правду в себе и что никто другой тебе её не расскажет, а припев представляет собой некий призыв к тому чтобы люди перестали врать сами себе.
«Смейся и плачь» - это лирическая композиция, текст к которой написан Маргаритой Пушкиной. «Забудь обо всём О том как живём Мы только гости здесь В пустых садах страны чудес… С первых строк проникаешься настроением не только автора, но и исполнителя, ибо Беркут здесь отлично уловил настроение композиции, музыкально композиция звучит приятно, для стартовой работы очень даже хорошо.
“Гонка” - центральная, абсолютно убойная композиция с нервным вокалом и переливающейся аранжировкой; усовершенствованный вариант “Castlevaniа” с первого мавринского сольника. Беркут просто бесподобен! “Макадаш” - тяжелейший паровозно-тягучий инструментал, призванный напомнить всем о “метальных” корнях участников “Маврика”. Наложено 48 гитарных партий, а соло на мандолине наяривает special guest – Владимир Холстинин (“Ария”)...
Понравившиеся треки: «Хватит врать», «Смейся и плачь», «Гонка», «Макадаш», «Странник», «Пустыня», в последних треках можно расслышать восточные мотивы, которые несомненно проходят красной нитью через весь альбом.
Получился хороший альбом, обладающий хорошим звучанием и социальная проблематика некоторых песен, на мой взгляд, альбому играет только на руку. Маврин постарался и выдал на гора качественную работу, которую приятно переслушивать и раз за разом открывать какие-то доселе невиданные мотивы и вслушиваться в соляки и мавринские решения оформления песни. Альбому ставлю девять баллов, ибо без некоторых огрешностей всё же не обошлось, но советую послушать, ибо есть достойные композиции. Слушайте только хорошую музыку!
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |