| | | |
|
Evil Sorcery
Тип релиза:
Альбом
Исполнитель: Arida Vortex
Год издания: 2003
Стиль: Power Metal
Лейбл:
CD-Maximum
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
1. Invasion (instrumental Intro)
2. Vortex
3. Break the Fetters
4. Revolution Time
5. Prison for My Soul
6. Autumn
7. Facing the Elements
8. Imagination
9. When Tomorrow Comes
10. Evil Sorcery
11. Abyss of Emptyness
12. Улетай
| | | | |
| | | |
Состав:
Андрей Лобашев — вокал
Роман Гурьев — гитара
Иван Гурьев — гитара
Денис Попов — бас
Антон Смольянин — ударные
| | | | |
| | | |
Информация:
От издателя:
«Дебютный альбом молодой московской команды. Стиль группы — скоростной и бескомпромиссный power metal старой школы. ARIDA VORTEX — достойные наследники и продолжатели великого дела Кая Хансена и HELLOWEEN».
CD-Maximum
Сообщить об ошибке
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
А ведь как же это было давно. Шел 2003-й год, на экраны вышел третий «Терминатор» и заключительная часть «Матрицы» (Бекмамбетов еще снимал «Ночной дозор»). Началась война в Ираке. Ария выпустила первый альбом с Беркутом… И все-таки, по прошествии лет, становится понятно, что этот временной период ознаменовался необратимым переломом, пониманием того, что «старики», ведущие свою историю со «времен Очакова», будут вынуждены отступить перед поднимающимся валом групп, копивших силы с конца девяностых и начавших полномасштабное завоевание широкого гривастого слушателя. Эпидемия и Catharsis неумолимо набирали обороты, Butterfly Temple уже стал известен за пределами андеграундных площадок, высыпали на сцену многочисленные альтернативные группы, да и вообще все подполье, известное до этого узкому кругу лиц, стало активно вылезать из всех информационных щелей.
В этот же год вышла рассматриваемая здесь работа. Вышла и встала в ряд с пластинками корифеев и отцов-основателей европауэра. «Sign no more», «Twilight time», «Kingdom of madness» «Evil sorcery» и «Infinity divine» - как вам такой список? Виртуозная игра, неплохой английский акцент незаурядного вокала Андрея Лобашева, грамотные аранжировки, оригинальность и запоминаемость – все это способствовало тому, что альбом сразу поднял планку, до которой некоторые команды доходят только к третьему-четвертому релизу. К недостаткам можно отнести неровное сведение инструментов, периодически кажется, что гитары можно было сделать и по-громче, и некоторую «сухость» композиций – присутствие даже малой толики синтезаторных вставок пошло бы только на пользу. Напоследок, если спросите, с чего же начать знакомиться с творчеством Ариды – смело начинайте с «Imagination» - не пожалеете.
Десять из десяти.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |