| | | |
|
Книга мертвых имен
Тип релиза:
Альбом
Исполнитель: Амальтея
Год издания: 2011
Стиль: Heavy Metal / Power Metal
Лейбл:
Musica Production
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. Ангелы
02. Время не вернёшь
03. Зов ночных дорог
04. Путь длиной в жизнь
05. Коридоры времён
06. Цветы
07. Книга мёртвых имён
08. Королева ночи
09. Апокалипсис
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Если заглянуть в Толковый словарь Ушакова, то там можно найти следующее определение: "Пошлый - 1. Заурядный, низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высших интересов и запросов. 2. Безвкусно-грубый, избитый, тривиальный". К чему это предисловие? А к тому, что на днях накопал работу, целиком и полностью, укладывающуюся в прокрустово ложе сего определения. Но обо всем по порядку.
В 2011 году увидел свет дебютник "Книга мертвых имен". Я еще тогда подумал, что, возможно, команда Амальтея взяла, да и выдала монументальный труд-посвящение арабскому мистику Абдул аль-Хазарету, но на поверку, это оказалось еще одной пауэр-поделкой, ни каким боком не относящейся к записям безумного старика. Что же попутал названия - такое бывает, но, подумал я, пауэр это ведь тоже неплохо, может внутри окажется что-то лакомое. В принципе, все началось хорошо. Открывающая композиция "Ангелы", пусть и не брызжет оригинальностью, но и не нагоняет тоску, идет ровно и бодро, вокал в меру хрипл и громок, в текст можно и не вслушиваться - ничего особенного нет, но он весьма хорошо устроился в скачущем ритме. В общем, хорошее оно было, начало. А дальше, как в известном анекдоте: "Пришел Ржевский и все опошлил", вокал резко и кардинально сменился (хотя в буклете никаких упоминаний о сторонних певунах не значится). Вот просто взяли и поменяли весьма годного исполнителя на гнусавого и слабого гласом хиппана, который еще позавчера на раздолбанной гитарке тянул в нос по подъездам про то, как "увидел кульную герлу, и тут я понял - лав пришел". Кстати под этот гундосый прононс как нельзя более сильно обнажились корявости лирики. Такой же пошлой в своей избитости, банальности и заезженности, как и гнусавое пение - про разбитую любовь, про придорожных путан, про дорожных байкеров, про нехитрую философию о скоротечности и безвозвратности жизни, и всякое такое же прочее, в добавок ко всему с неважнецкими рифмами (на уровне "кровь-морковь-любовь"). И что хуже всего, это происходило под весьма недурную музыку, хорошо сыгранную, свежо звучащую и четко записанную. В общем - замечательный пример, как можно бездарно погубить потенциально неплохую запись, ну или стамеской огранить алмаз.
Под конец, видимо осознав, что произошло что-то плохое, гундосого хиппаря отогнали от микрофона, и для заключительной композиции "Апокалипсис", его заместили на исходного вокалиста. Получилось, правда смазано, отдаленно напоминающее арийского "Меченого злом", но хоть спасибо, что попытались исправиться. В общем, если у слушателя получится выдрать "пение", то можно насладиться хорошо аранжированными мелодиями. А так:
Четыре из десяти.
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |