Mastersland.org - Звезды и кресты
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Dinodinck писал(а):В 2006 году трек группы Кипелов "Не сейчас" играл в моём плее...
5 ч. 29 мин. drdoz
В 2006 году трек группы Кипелов "Не сейчас" играл в моём плеере постоянно! Вот...
5 ч. 46 мин. Dinodinck
Средненький по силе сингл. Все таки, чтобы воспевать морскую тематику как те же Театр тене...
8 ч. 28 мин. Dandy
Norton_17, ну так они похоже и перезаписывают старый сборник "Легенды русского рока&q...
8 ч. 31 мин. muravied
Сколько они там песен записали за ту репетицию? На год хватит если выкладывать раз в месяц...
8 ч. 39 мин. Norton_17
Бодренько запиливают старички, жалко лишь, что перепевками сыт не будешь..
8 ч. 43 мин. Dandy
Нафталин какой-то. Такое ощущение, что ребята не понимают, что подобное играть в 2024 году...
21 ч. 50 мин. Roman_T
Да.. совсем позабыл "поставить на весы" кипеловский релиз. А вель этот мини-альб...
1 д. Dandy


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ EP ГРУППЫ КИПЕЛОВ - ВЕСЫ СУДЬБЫ (2024)
45 комментариев
Добавлена 20 д. назад
ДЕБЮТНЫЙ EP ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ (2024)
29 комментариев
Добавлена 9 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ЛЕГИОН - ДАЙ МНЕ ИМЯ
9 комментариев
Добавлена 27 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ГОРИ
9 комментариев
Добавлена 13 д. назад
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - СКВОЗЬ ГОРОДА
6 комментариев
Добавлена 22 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




6.85 / 10 [26]
Звезды и кресты

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Кипелов
Год издания: 2017
Стиль: Heavy Metal



Трек-лист:

01. Интро
02. Звезды и кресты
03. Рожденный летать
04. Дама Пик
05. Ледяной дождь
06. Белый Ад
07. Выше
08. Жажда невозможного
09. Темная Башня
10. Косово Поле
11. Ледяной дождь (инструментальная версия)

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


"Слушайте разную музыку и пытайтесь найти хорошее даже в провальных вещах."(с) группа Пающие трусы.

Хотелось бы отойти от рассусоливания всех песен.
Чистая математика.

1.Качество записи.
Придраться не к чему. Ещё бы топовый коллектив в 2017году записал с качеством 1986го.
Чистенько, все слышно и сбалансировано.
2.Аранжировки.
Ну вот очень прямолинейно что ли. Как будто дошли до черновых версий, а дальше, ну как-то не охото додумать.
Тут как сами партии, так и переходы между кусками, "ой чего у нас, ниче так рифачок, вот тут как раз дыра в песне есть залатаем".
А то, что этот рифачок надо как-то подать, надо к нему привести.
При этом можно было бы как-то и не так явно заимствовать идеи у западных коллег по цеху.
Опять же недокрутили.
Причем разножарновость материала приводит к тем же мыслям.
3.Тексты.
Создается стойкое ощущение, что Маргариту Пушкину мурыжили очень сильно.
А может, рыбы, были абсолютно никакущими.
Как будто силом вытягивали строки.
4.Музыка.
В целом миленько. Хотя в общем и не было сомнений,что за 6 лет коллектив найдет свои условно 5 аккордов.
Другое дело реализовать п.2 на 100 из 100.
5.Вокал.
А вот здесь сразу несколько серьезных проколов.
-Вокальная линия. Уж очень ровно, плоско. Ну хоть какая-то динамика должна же быть.
-Исполнительское мастерство. Понятно, что в 59 петь не как в 39.
Но можно было бы например гнусавить поменьше. Концовки слов перезаписывать.
Это же студия. Она же на то, чтобы делать мильён дублей.
-Дабл трэки. По сути первый альбом, где в записано по две дорожки вокала на один кусок песни.
Идея хорошая(тот же Беркут в Крещеньи огнем, Скиталец(Маврин) например), тем более, что уже не удается взять слушателя силой голоса,
но тут реализовано очень грубо.
Звучит в некоторых местах не естественно.
-Неуместное использование шансон вокала на альбоме.
Именно так в треке номер 9 ака Темная Башня. Очень странное решение.
-Дикция.
Она вызывает улыбку пожалуй.Хотя вроде коллектив серьзный.
Тут и "БудущИм"(хотя это моё любимое место на альбоме) и "КосовA" и мир, который погряз в "грИхах".
Никто не говорит окать или акать, но можно ведь нивелировать эту разницу.

Подведем итог.
Хитов пожалуй тут 0.7 песен(Косово поле), спасибо тексту, мотиву и псевдоказачьей интерпритации.
Остальное, увы, халтура. Итого мои 3.462 балла из 10.
Если бы все песни выходили бы синглами, то сомневаюсь, что нашлись бы толпы,
которые эти синглы сложили бы в один альбом.

П.с.
Да, кто-то может сказать, что п.5 я прям скурпулезно кропал не одну ночь.
Но музыканты в очередной раз оголили тылы В.А. Кипелова.
А тот особо и не против походу, что за 12 лет в плане материала ничего действительно стоящего не вышло.
Залы собираются, "Я свободен" в рекламах крутят - бабосы капают.
Хиты. Мороз-мороз, Любо, братцы любо -это разве не хиты?
Обидно как-то.


Оценка:
3 / 10
Гость
13.01.2018
Шесть лет. Для творческого коллектива имени Валерия Кипелова эта цифра символична, поскольку между дебютным альбомом «Реки времён» и «Жить вопреки» прошло столько же времени и столько же лет спустя мы получаем на обозрение альбом «Звёзды и Кресты». Запись осуществлялась на студии «Мосфильм», что странно, ведь обычно сводились у себя, или я чего-то не знаю? Как бы то ни было, хочется поскорее оценить альбом, распробовать треки и понять для себя что ты послушал, потому что разброс мнений получился просто диким. Не прошу прислушиваться к моему, просто делюсь впечатлениями от альбома и мыслями по этому поводу.

Традиционно начинаем с обложки. В этот раз она получилась философская, но чересчур перегружена тематически, потому что есть чудные русские леса и железная дорога, есть человек в балахоне и с мечом в руке, идущий по черепам, тех кто положил головы во имя родной земли, а слева совсем уже метафизическая картина скал и одиноко уплывающего вдаль корабля, сам по себе образ красивый, но с контекстом альбома у меня его связать не получилось. Полистал буклет и порадовало, что к каждой песне был свой смысловой рисунок, что порадовало, потому что к визуализации и овеществлению альбома подошли серьёзно. Теперь погрузимся в музыку и распробуем то что получилось.

Открывает альбом традиционное «Интро». Оно выдалось атмосферным и тяжёлым как по музыке, так и по настроению. Создавалось ощущение что нас вводят в сильное концептуальное полотно, но само по себе оно смысловой нагрузки не несёт и идёт для количества, но как отдельная композиция неплоха. Оценка – 2,5 из 5

Следующим номером тут же идёт заглавный трек – «Звёзды и Кресты». Именно в ней заложен основной смысловой пласт о принятии России и её истории такой какая она есть без искажения и примесей, то есть видна чёткая позиция, особенно запомнилась сентенция «От царя до вождя так мучительно жаждала воли, но добившись её вновь ложилась под плеть…» Начинается трек с среднетемпового риффинга, который перебивается ударными скрипами грифа, затем вступает вокалист. Как по мне то исполняет неплохо, органично существует в рамках придуманной композитором музыкальной реальности, в качестве композитора здесь обозначен Кипелов, но видео с портала youtube доказывает что итоговую мелодию оформлял Молчанов а потому следует говорить об однообразности центрального риффа, соло получилось неплохим, текст не так силён как раннее но тема близка. Неплохо, но на звание именного хита не тянет. Оценка – 4 из 5

«Рождённый летать». Вступительный рифф и гитарный пассаж напоминают риффинг Смольского в треке "Дыхание Тьмы", да и тематически далеко не уходит ведь лучший асс пилот нам уже встречался и ранее в Арийской "Ангелы неба" об уважении своего врага, о такой тематической близости лушче спросить Маргариту Анатольевну, хотя текст как мне кажется держится в рамках своего пафоса. Приемлемый проигрыш, запоминающийся припев. Неплохая композиция, способна понравится. Пошла в плейлист. Оценка - 3,5 из 5

Самой перспективной композицией показалась мне "Дама Пик" в которой как мне кажется наиболее удачная мелодическая линия, где есть загадочность Судьбы, «судьба тасует карты, хитро кривит глаза и Даму Пик сдают вместо Туза» и тут идёт мистическое наслоение на образ женщины играющей судьбами тех кто играет в жизнь как в азартную игру, и важнее всего – себя не потерять в движении жизни, что идёт то вверх, то вниз. Неплохое соло, но можно было и лучше что доказывают «Реки времён» или те же «Жить Вопреки». В общем материал зашёл, хотя можно было бы немного утяжелить эту историю. Оценка – 3,5 из 5

«Ледяной дождь». С медленного вступления повеяло идейным продолжением «Пророка» и в этом ощущении вы не ошибётесь, из всех песен только в этой песне как мне кажется наиболее удачный куплетный рифф и проигрыш, эта песня зайдёт в минуту меланхолии и сомнения в своих действиях, особенно припевная зарисовка о холодном дожде навевает лиричное настроение. Одно из самых удачных проигрышных соло находится здесь. Оценка – 4 из 5

«Белый Ад». Написано по произведению Джека Лондона, главной темой которого является присутствие в каждом из нас воли к жизни, «через крик через бой, право жить за тобой…» Задним планом можно услышать волчий вой в исполнении Кипелова. Среднетемповая композиция с хорошим смысловым посылом, неплохим соло в проигрыше. Оценка – 3,5 из 5

«Выше». Первое что понравилось – это темп композиции, немного отличающийся от темпа остальных треков. Этот трек в группу принёс Александр Манякин, неплохой блюзовый рок с небольшими вкраплениями пауэра, если меня слух не подвёл. Средняя песня с хорошим проигрышным соло. Оценка – 3 из 5

«Жажда Невозмножного». По замыслу Маргариты Анатольевны альбом должен был называться именно так потому что если рассматривать материал с точки зрения «ожидание – реальность» то первое не всегда совпадает со вторым а порой находится в антагонистических отношениях. Лирический блюз в котором есть романтическая история, образ облака и жажда невозможного – однажды облако догнать, то есть идеал в любви как и во всем недостижим или он просто для каждого свой. Музыка приятна на слух, но как мне кажется песню сильно испортило корявое сведение умельца с Запада. Не всякий Майк Плотникофф – профессионал из Abby Rode. Приятное соло. Оценка – 3,5 из 5

Главным сюрпризом стал трек «Тёмная башня». Первое что бросается на слух – на вокале не Кипелов, а Молчанов, что однозначно явится сюрпризом для многих. Это просто объяснить непониманием текстового материала Кипеловым, по своей структуре песня больше похожа на хиты позднего «Чёрного Обелиска» и это сходство как мне кажется трек только красит. Сильный инструментал оставил приятное впечатление а вокал как никогда подходит для такой агрессивной в своей подаче песне. Главное детище Молчанова на альбоме, признающийся этим треком в любви к Кинговскому циклу. Одна из трёх особо понравившихся композиций.

Завершает альбом десятиминутный эпик с элементами фолка под названием «Косово Поле». Этот трек мы услышали одним из первых из этого альбома. С первого прослушивания трек запал. Отличная песня в котором самая лучшая вокальная линия, самый сильный подтекст и отличная мелодия. Распевки в заключительном куске альбома как мне кажется сыграли песне на руку, подчёркивая её «народность».

Отдельным абзацем отметим понравившиеся треки: «Звёзды и Кресты» с патриотичным подтекстом, «Рождённый летать» с неоднократно муссируемой лётной темой, «Ледяной дождь», «Тёмная башня и «Косовое поле».

Вердиктируя: С полным осознанием того что это не тот альбом которого ждут шесть лет и всех осязаемых минусов, связанных с частотным молчановским композиторством, альбом мог выйти и лучше будь в нём чуть больше песен тандема «Харьков – Голованов» ибо они могут. Альбому стоит высокая оценка, потому что есть надежда что альбом не последний и некоторые члены коллектива будут поактивней в творчестве. Слушайте разную музыку и пытайтесь найти хорошее даже в провальных вещах.


Оценка:
9 / 10
tulupoff
16.11.2017
Прошло уже несколько дней с выхода альбома "Звёзды и Кресты" Кипелова, и теперь уже, достаточно подробно ознакомившись с материалом сего альбома, можно писать рецензию. Что же, приступим.

"Интро" - почти две минуты неясного вступления, которое, по идее, должно вводить нас в атмосферу альбома. Сначала идут некие отголоски симфонических инструментов. Увы, эти отголоски не создают какой-то общей картины. Сравнить сие можно лишь с оркестром перед выступлением (будь то опера или консерватория), где каждый сам по себе. Ну ладно, потом эти раздельные куски переходят во что-то более убедительное, создают общую картину, которая потом из симфонии переходит в метал, который!!! который непростительно резко прерывается! Должен сказать, идея, схожая с идеей группы "Мастер", у которой на альбоме "Песни мёртвых" "Intra" переходит в заглавную композицию, группе "Кипелов" не удалась. А жаль.

"Звёзды и кресты" - заглавная композиция, вступительный рифф которой вызывает неподдельный эффект дежа вю. Также этому риффу в минус полное отсутствие мелодичности. Что же, на смену неудавшегося риффа приходит вокал Кипелова. И тут же вокал начинает резать слух, ибо вокальная линия куплетов плохо проработана. Из личного опыта могу сказать, что подобное происходит по двум причинам:
1) музыка пишется на текст, наиболее очевидная причина;
2) композитор отталкивается от какой-то существующей композиции, пытаясь сделать свою похожей и не похожей на неё одновременно, в результате чего получается какое-то неясное нагромождение, режущее слух.
Видимо, эта песня - не результат вдохновения, а результат работы "из-под палки". Печально.
Однако радует бридж. Тут претензий нет.
Но после бриджа идёт припев. При первом прослушивании песни я из-за него был готов поставить крест не то, что на песне, - на всём альбоме. Тут у меня тоже возник неподдельный эффект дежа вю. Будто я слышал что-то подобное с женским вокалом, не помню, на каком языке, и с чуть более (а может и менее) попсовым звучанием. Песня претендует на серьёзность, а с таким припевом хочется податься в пляс. Или Кипелов, а нет, Молчанов решил покорить также и сердца постояльцев дискотек? Мотив неплохой так-то, но не для этого жанра.
Соло между куплетами нельзя назвать плохим, но и шедевральным тоже.
Текст при первом прослушивании кажется бредовым и непонятным. Однако я попытался вникнуть в его смысловую нагрузку, и в моей голове появились образы, связанные с историей России и её нынешней реальностью. Хоть Кипелов и не славится критикой власти, но строки "Здесь сошлись Земля и Небо - Звёзды и Кресты" при суждении с такой точки зрения выглядит уколом в сторону социума. Думаю, текст достоин внимательного анализа. Оценку ему я давать не буду, тут каждый для себя решит сам.

"Рождённый летать" - если коротко, то это "Ангелы неба" для бедных. "Рождённый летать" Кипелова уж очень походит на "Ангелы неба" всеми любимой "Арии", но проигрывает ей. И будь я проклят фанатами Кипелова, но даже по вокалу Кипелов уже проигрывает. По окончанию припева после первого куплета возникло впечатление, что песня началась с начала. Ход с паузой не удался. Ну да ладно.
Из сильных сторон в песне я могу выделить соло между вторым и третьим куплетами. Это сильная сторона песни. Текст же просто не на мой вкус, так что тут воздержусь от каких-либо комментариев.

"Дама Пик" - "Here comes ol`` flat-top he come grooving up slowly // He got ju-ju eyeballs he`s one holly roller // He got...". Ой, это же "Дама Пик", Кипелова, а не "Come together" знаменитых "The beatles". Или это она и есть? Да нет, что это я придрался? Нот же ведь всего семь! Просто совпадение! Это. Только. Совпадение. СОВ-ПА-ДЕ-НИ-Е!
В общем, я постарался изложить свою мысль довольно мягко. Думаю, все меня поняли. Однако куплет и бридж мне в целом понравились, пусть и концовки у них слабые. А вот дополнение "Всё не так! <...> Скользящей тенью в ночи" - лучше бы его не было.
Аранжировка и гитарное соло довольно неплохие. Тут претензий нет.
Текст - развитие темы "Пиковой дамы" с дополнением в виде собственных переживаний. Переживаний Пушкиной, Кипелова или обоих сразу - неизвестно.

"Ледяной дождь" - первая песня с альбома, представленная на народный суд. Первая новая песня альбома, ибо "Косово поле" уже 3 года мусолили. Довольно часто можно было услышать мнение, что эта песня самоплагиат на "Призрачный взвод" и плагиат на "Пророка" (не самоплагиат, ибо это песня Сергея Маврина). Что же, первый куплет, лирический, имеет мало общего с "Пророком". Рифф после него и впрямь нечто среднее между риффами "Призрачного взвода" и "Пророка". Последующие же куплеты и впрямь походят на "Пророка", даже не стесняясь этого. Припев тоже. Соло Молчанова звучит довольно убедительно и красиво. В варианте, представленным за несколько дней до выхода альбома, звучало отвратно, а тут красиво.
Хоть песня в музыкальной части - большей частью самоплагиат, но она, чёрт возьми, звучит. Однако её сильно портит текст. Очень сильно. Тут я не могу не согласиться с Сергеем Соколым по поводу того, что очень напоминает ошибку начинающих коллективов, участники которых наслушались культовых групп и сделали песню из пустого набора красивых слов, по итогам не несущих в себе никакого смысла. "Срываясь в пламя из огня" - это просто "hell and Sodom". Текст очень сильно портит песню, которая, несмотря на другие минусы, вышла всё-таки довольно сносной.

"Белый ад" - песня, которая мне действительно понравилась. Нареканий нет. Текст - хорош, без излишеств. Музыка - прекрасна. Тот же Сокол придрался к припеву, но я его претензий не разделяю. Тут уже чисто субъективное мнение. Мне же песня понравилась, пожалуй, больше всех других на альбоме, кроме "Тёмной башни".

"Выше" - сама по себе песня неплоха, правда, мотив куплетов мне не пришлась по вкусу. Бридж и припев же довольно неплохие. Правда, вокал Кипелова звучит как-то скучно. Вяло и устало. Не так, как требует того песня. Соло довольно хорошее, но местами требует доработок. Текст метафоричен. В целом хорошая песня.

"Жажда невозможного" - "Time, it`s need time". Похожим образом начинаются куплеты у "Жажды невозможного" и "Still loving you". Вообще куплеты этих песен похожи. Не абсолютно, нет, но похожи. Вокал Кипелова звучит довольно скучно и вяло. Сама же по себе песня неплоха. Текст тоже. Строка "Ждёт тишина ответа от тебя" - напоминает завершение песен "На грани" ("От желанья уйти до желанья остаться лишь миг") и "Кровь за кровь" ("По дороге вечных звёзд, над простором строгих гор"). Это не в укор песне. Скорей напротив.

"Тёмная башня" - одна из наиболее противоречивых песен, ибо на вокале не идол миллионов, а Молчанов, автор песни. Вокал его напоминает вокал Артура Беркута, но звучит жёстче. Однако это мало кого устроило. Тем не менее, давайте будем честными, вокал Кипелова для такой песни подошёл бы ровным счётом никак. Ещё тот же Серышев смог бы спеть её с нужной долей злости, как и Артур Беркут, но не Кипелов. К вокалу Молчанова не сразу привыкаешь, однако потом понимаешь, что в этой песне идеально всё. Аранжировка, вокал и даже атмосферный текст. Наиболее атмосферный из всех. На мой взгляд эта песня - глоток свежего воздуха для группы. Сугубо моё мнение, не бейте.

"Косово поле" - наиболее замученная песня из всех. Не знаю, почему из припева надо было выкидывать строку "Поле вольных ветров" (если я правильно помню). В целом звучит неплохо. Нет, она не совсем в духе народных песен. Я бы скорей сказал, что также она походит на баллады Константина Никольского. Я не являюсь ортодоксальным металлистом, так что тут ничего против не имею. Текст же освещает вполне известные события с точки зрения "обывателя". Альбомная версия звучит приятнее, чем версия с апрельского сингла. Гитара мне тут нравится. Правда, добавлять в конец распевки не стоило. Это лишь затянуло песню и лучше её не сделало.

"Ледяной дождь" инструментал - это инструментал или минус? Между одним и другим большая разница. Трек добавлен чисто для количества, но не для качества.

Подводя итоги, хочу сказать, что альбом вышел неоднозначным, имеющим как плюсы, так и минусы. Но будем откровенны, минусов много. В том числе и непростительных. Так что сей альбом не стоил шести лет ожидания. Никак не стоил. Альбомы Маврина, "Арии", "Виконта", "Артерии" и пр., вышедшие за это время, стоят на порядок выше данного.


Оценка:
7 / 10
Alucard_4096
02.10.2017

    Добавить рецензию