| | | |
Трек-лист:
01. Альтаир
02. Звёздная пыль
03. Безвременье
04. Le héros de l Asphalte (Bonus Track)
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Продуктивность Маврина порой просто поражает, учитывая то количество релизов, вертящееся в обороте Чарта, где на высоких позициях держаться только достойные образцы. После известия о вступлении Евгения Колчина в права наследования я долго пребывал в «обескураженном» состоянии. (если учитывать в каких еще группах состоит сей мастер Войса то у этой фразы есть двойное дно). И поначалу действительно казалось что ГК вновь осиротеет, но сообщение о возможности работы Евгения на Три коллектива (не забываем про Hardballs) меня немного успокоило. Наконец настала середина марта и коллекцию моих цифровых приобретений пополнил новый сингл Сергея Константиновича под названием «Альтаир». Касательно первых ассоциаций, мне представлялась немного переработанная обложка «Assassin`s creed». Но Маврин как всегда обескуражил.
Традиционно начнём с обложки. В комментариях возник спор по поводу качества её и пришли к выводу что, цитирую, «самые хитовые вещи были выпущены под «тяп-ляп» облогами». Здесь же получилось несколько наоборот. Обложка красивая: птица, являющаяся источником нечто напоминающего северное сияние и летящая в Космическом пространстве к далёким «мирам, где нет времени», а вот «золотое нечто» скорее всего и есть «звёздная пыль». Найдём ли мы этому подтверждение в музыкальном материале.
Вступительным треком идёт собственно «Альтаир», к которому хотелось услышать небольшую текстовку, но, здесь как говорится, «на вкус и цвет…». Функция «Альтаира» в данном сингле на мой взгляд это как раз унести в этом космическое пространство, как корабль, отправляющийся с орбитальной станции нашего сознания и уносящий нас в неведомые дали собственного Ничто. Трек интересно оформлен, Мавринские соляки удачно гармонируют с общим звучанием и создавалось ощущение возвращения на время назад к тому отрезку времени между записью «Обратной Стороны Реальности» и «Откровения», к тому времени когда он создал лучшие свои произведения – «От Запрещенной Реальности до Откровения». Своеобразный путь. Оценка композиции – 8,5 из 10.
Закрались сомнения когда услышал композицию «Звёздная пыль». Здесь хорошее, в меру мощное звучание ритм-секции, Никита Марченко показал достаточно хороший уровень владения бас-гитарой, есть несколько запоминающихся партий, особенно порадовал проигрыш. Как всегда поэтичные и «заумные» в хорошем смысле слова тексты. Позволю несколько цитат, а точнее – две: «Чернила будничных ран льются на атласы грёз…», а основную мысль композиции я вижу в этом – «Сохрани свету место внутри». Мне показалось что для Маврина эта композиция слишком проста что ли, и поэтому её немного не веришь, но Колчин здесь выдал очень неплохую вокальную партию, хотя к его голосу в этой команде еще надо будет привыкнуть. Оценка – 8 из 10
Композиция №4 под кратким но таким многозначительным названием «Безвременье» уже являет того Маврина, каким мы его знаем – своеобразная баллада о попадании в далёкие дали, о поиске пути забвения в мирах где нет времени, о том что есть «черта, за которой итог наших странствий на земле» и «дорога в Вечность» вселяют в душу какое-то вселенское спокойствие и умиротворение, еще одна из многочисленного сонма треков под которые хорошо думать о философских материях и размышлять о Высшем, какое-то внутренне очищение у меня происходит, слушая этот трек. Отличный проигрыш, акустический кусок приятно украсил звучание всей композиции. В «любимые». Оценка – 9 из 10
Завершается сингл известной всем композицией «Герой Асфальта» во французской версии. Адаптировал и исполнил один из трёх фаворитов на место «души коллектива» - Пьер Эдель. Поёт он круто и судя по последним его мытарствам по «Голосам» всё еще остается парнем с крутыми вокальными данными и своеобразным мировоззрением, за что ему конечно большой респект от меня лично. Маврин здесь поменял всё. Электронные вставки в местах где должны быть гитарные соло партии приятно удивили, в общем адаптировал старую арийскую вещь «под себя». Песня в новой обработке очень даже зашла, запомнилась. Оценка – 9 из 10
В итоге мы получаем отличный, годный к прослушиванию сингл, в котором мы услышали способности Колчина, точнее в некоторых местах удачную кальку со Стырова, присоединюсь к утверждению что «все вокалисты, поющие у Маврина начинают одинаково петь». Стыров в своё время поставил высокую планку качества работы в студии и потому чтобы не терять свою харизму каждый приходящий после Стырова старался делать как он и поэтому куда-то исчезает индивидуальность некоторых. Сингл стоит послушать, ибо найдете в нём много интересного. Мне понравилось, но с перспективой развития Колчина в этом качестве ставлю восемь баллов. Всё решит альбом
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |