Mastersland.org - Арийская Русь (часть 2)
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Dimone писал(а):ты многое теряешь, не ознакомившись с творчеством Года Змеи. Ну начни с то...
10 ч. 40 мин. Пенициллинщик
Dimone писал(а):Чувак, ты многое теряешь, не ознакомившись с творчеством Года Змеи.Возможн...
11 ч. 14 мин. Dandy
wanderer88 писал(а):Быстро подсуетился Гуженко. Но лучше было б записать лет на 10-15 рань...
19 ч. 43 мин. MetalHimera
Вообще не понравилась аранжировка. Всё какое-то плоское и вокал однообразен. Оригинал Маст...
22 ч. 46 мин. Виталий Steel
Быстро подсуетился Гуженко. Но лучше было б записать лет на 10-15 раньше))
1 д. wanderer88
Не знаю, что там мясистого?... Трек, словно времён "Загадки волшебной страны". Т...
1 д. kvazimorda
интересная атмосферная музыка.а группа то знакома и по другим интересным композициям,отвер...
1 д. soldat
muravied писал(а):С каким восторгом она подпевает "Пойду отложу личинку и передёрну н...


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ДЕБЮТНЫЙ EP ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ (2024)
31 комментариев
Добавлена 29 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 15 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 13 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 13 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
10 комментариев
Добавлена 7 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ МАСТЕР - МАГИЯ
9 комментариев
Добавлена 19 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




7.73 / 10 [22]
Арийская Русь (часть 2)

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Виконт
Год издания: 2015
Стиль: Heavy Metal



Трек-лист:

01. Интро - Рождённый Ветром
02. За мной!
03. Святогор
04. Печать древнего бога
05. Война
06. Шесть стихий
07. Что нужно врагам?
08. Застыв у черты
09. Храм Зла
10. Снежная царица
11. Серебро волхвов
12. Две грозы-2: Пророчество
13. Встань и дерись!

Состав:

Сергей Сокол – вокал, бэк-вокал, хоры
Денис Щукин - гитара
Влад Гирман - гитара
Владимир Зуев - бас
Михаил Бородулин - клавишные
Эрланд Сиволапов – ударные (сессионно)

ГОСТИ и РОЛИ:

Маргарита Пушкина (голос 13)
Сергей Терентьев (соло 7)
Дмитрий Борисенков (вокал 14 – Змей Ёрмунганд, соло 2, 9)
Пётр Елфимов (вокал 14 – Волк Фенрир)
Артур Беркут (вокал 14 – Бог Перун)
Юрий Мелисов (соло 4)
Сергей Сокол (Богатырь 5)
Никита Козырев (Баба Яга 5)
Ольга Сереброва (бэк-вокал 11)
Наталья Савчиц (хоры 2)
Сергей Калиничев (соло 6)

Информация:

Слова и музыка - Сергей Сокол
Аранжировка - группа ВИКОНТ

Запись: г. Снежинск, студия Влада Гирмана (вокал); г. Пермь, домашняя студия Сергея Сокола (гитары, бас, клавиши); г. Киев, Вулкан рекордс (барабаны).
Реампинг гитар и баса: на студии Чёрного Обелиска
Сведение и мастеринг: Дмитрий Борисенков
Соаранжировка: Алексей Трофимов (часть инструментала 6, 7), Константин Трескун (часть инструментала 4).
Соло: 1, 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15 – Денис Щукин
Соло: 3 – Влад Гирман
Художник: Олег Шеховцев
Дизайн буклета: Катерина Кудрина, Сергей Сокол

Сообщить об ошибке
Рецензии


Третий номерной альбом группы "Виконт" слушал с величайшей осторожностью, потому что эта пластинка является полем для опасных экспериментов с общественным мнением и патетичным человеколюбием, когда каждый трек призван сломать некую стену внутри вас и обратить вас к истинной идеологии, в которой Свет умеют отличать от Тьмы, как уничтожатся человечность и стремление вывести человека на новый уровень Сокола можно поддержать, что я и сделал, послушав первые два раза альбом, но сейчас понимаю что кое-чего альбому всё-таки недостаёт. Далее попытаюсь поделиться своими впечатлениями от альбома и понять чего этому альбому всё-таки нехватает.

Обложка альбома навеяла мне эпизод какой-то фэнтэзийной саги, где два ангелоподобных мужчины и существо из высших материй в снежных горах куда-то идут, вероятно это тоже может служить своеобразным введением к музыкальному материалу альбома и если слушать при просмотре облоги Интро, то можно увидеть ветер на картине, обложка красочная, навеяла некоторые позитивные мыли и в этот миг мы принимаемся за прослушивание музыкального материала.

Интродукцией к альбому служит прозаическая зарисовка под названием "Рождённый ветром" повествует о том что нужно вылезать из коконов собственного существования и осознавать собственную индивидуальность, рваться на свободу чтобы не воспринимать льющуюся с экранов глупость и бессознательные потоки сознания, отрываться от земли и лететь в Небе не с помощью костюма железного человека а чтобы сложилось ощущение будто ты его оседлал. Речь попутно сопровождается неплохой инструментальной игрой, трек понравился, хотя как Интро не очень подходит, поскольку максимум для таких вещей обыкновенно не больше двух минут. А в целом к альбому хорошо подходит. Оценка - 8 из 10.

Со второго трека уже начинаются собственно композиции. "За мной!" - это призывный гимн о том что нужно "рваться на верх" и "жать вперёд" - описание бытовых ситуаций фигурирующих в тексте толкают на то чтобы изменить собственное мировоззрение и выбраться из кокона созданного ограниченной зоной комфорта, мысли то по сути правильные и со многим согласен, особенно под отлично сыгранный рифф в проигрыше, в целом неплохая композиция, можно послушать, стандартная для группы вещь. Оценка - 8,5 из 10

Третьим номером идёт трек под названием "Война". Трек сильный, пробивной, особенно соло в проигрыше и мощно звучащая ритм-секция. Клавишная интродукция сильно смахивает на вступление в арийский "Дезертир". Дальше вступает рит-секция и хорошая мелодия, качёвый куплетный рифф. не говорю за других, но мне запомнлся припев, мощный - "Часто меняют нам пряник на плеть чтобы разом отнять" - сильно сказано. "Победа не цель. Под нож как баран. Твоя цитадель решила набить карман" - второй припев богат афоризмами их можно смело заносить в Соколиный цитатник (не в обиду вокалисту сказано). Про проигрыш малость говорил. Запомнилось окончание про "Арийской земле - нордический бог", хотя антинорманнская теория победила, потому что в большинстве скандинавских стран в девятом веке не было государственности, что само по себе свидетельствует о проигрыше норманской теории становления русской государственности. Понравилось лирическое окончание. И всё же тема войны здесь отражается в первых двух куплетах, третий по смыслу как-бы видится мне лишним, но блин - звучит! Оценка - 10 из 10

"Печать Древнего Бога" - эпический боевик в котором повествуется о том что человек не хочет оторваться от земли, живёт богатстве и ведёт праздные дни и неплохой в общем-то афоризм "Золотая маска не поможет обрести покой" - словесное выражение такой мысли что огромное количество денег счастья не принесёт, но при всём при этом деньги - основная валюта, за которую можно купить человека, не то что его душу. Очень понравился метафорический образ "шторма с душой". Музыкально хорошо оформленное произведение, отличная игра на инструментах, может по первости прослушивания потрясти, что со мной и случилось, но на мой взгляд немного простовата композиция, при этом способна зацепить. Моментами переслушиваю. Оценка - 9 из 10

Следующим номером идёт прозаическое произведение под названием «Святогор. Сказ» Я так думаю здесь эти вставки идут по мере возрастания эпичности, потому что по «Рождённым ветром ещё было непонятно к чему крепится это Интро, но по итогам скажу что за одну из сквозных тем альбома – ломку своей зоны комфорта отвечает «Рожденный ветром», остальные две идут к песням за которыми они закреплены. Сказ нас предворяет перед основной композицией и мы слушаем как мастерски парень делает Бабу-Ягу, и повествование об этаком сказочном Сергии-Царевиче – богатыре-падаване ищущем подвигом ратных для защиты земли русской, а засим он идёт к Святогору. Повествование сопровождается диснеевскими эффектами, что добавляет мультяшности треку. Повествование завершается и оно тут же переходит к самой песне. Оценка – 9 из 10.

Сам трек «Святогор» мне показался чуть менее эпичным чем его демка 2013-ого года, от которой я тащился, пророчился славу хита на следующем альбоме и ожидания оправдались, за исключением того что та мелодия, что заканчивала монолог Бабы-Яги в предыдущем треке не стала началом этого, мне кажется что без этой вставки песня бы только выиграла. «Силы древних жил ты в кулак вложил – Святогор!», мощная песня о богатыре, что не держит его твердь земная. До сих пор тащусь от проигрыша, круто сыгран, отлично звучит, ритм-секция бьёт по балде на протяжении всего альбома, в общем раскачался под этот трек как мог. Засел крепко в голову. Оценка – 10 из 10.

«Шесть стихий». Неплохой боевик, в котором соло в проигрыше сыграл Сергей Терентьев, услышал с первого же прослушивания. Классный рифф в начале, неплохие куплеты, отпадный проигрышный соляк и приемлемый вокал Сокола. Простой припев в котором лирический герой собирает шесть стихий: «Земля – опора основ, Огонь – согревает нам души, Вода – блокирует боль, Воздух – воинам головы кружит», также в этот список входят Свет и Тьма. Отличный трек. Оценка – 9 из 10.

«Что нужно врагам». Отличная композиция. Которая с первых аккордов западает в голову интересной тематикой – «Назови частицу страной и язык измени немного окорми лживою молвой и со временем сердце злей…» Классное соло в начале песни и в проигрыше. Основной посыл обыкновенно скрыт в припеве, там мы его и находим:«Что нужно врагам? Разделить нас на сотни княжеств, честь – грязь под ногами, истребление людей. Нас решили сделать злей и это правда, и это прискорбно. Музыку приятно слушать, ритм качаёт, риффы зажигают свечу в душе, нет уже эпичности для подростков – есть нечто серьёзное и это радует. Композиция в любимых. Оценка – 10 из 10

«Застыв у черты». Сильный боевик о забытом счастье, что ищем идя по дорогам. Самая первая песня, которую услышал перед релизом нового материала, уже после «Святогора» но всё же более близкий к тому что ожидало на этом альбоме. Музыкальная составляющая альбома радует слух, но уже начинается казаться типичным среди скроенных по одинаковым лекалам боевиков. На мой взгляд ситуацию спасает текст. Особенно понравилось вот это место: «От денег и власти энергия стала багровой, и мир искаженный пытаясь дышать застыл у черты…». Ритм-секция пульсирует, соло проникают в мозг и резко обрывается трек. Оценка – 9,5 из 10.

«Храм Зла». Эпичное вступление с мощным соляком и кричащий Сокол. Потом темп на секунду останавливается и вокалист начинает посыпать критикой главную книгу Христиан и Иудеев, в которой открытым текстом поливает грязью Бога и сравнивает Жнеца Смерти с безликой тварью разрывает сознание и все шаблоны – этим трек и зацепил, помимо мощного начала и проигрыша. Особый взгляд на религию меня порадовал, но многие не потерпят такой открытости. На мой взгляд мощная эпическая композиция с претензией на Культ лет через несколько. Оценка – 10 из 10.

«Снежная царица». Очередной боевик в котором на удивление приятная музыка и радостно от того что альбом скоро закончится. Здесь можно всё свести к описанию главной героини – «Дочь Мараны и Кощея», если не изменяет память – то эта Богиня была в пантеоне богов романа Марии Семёновой «Волкодав». Приятно обнаружить у Сокола знание славянской мифологии. Отличный проигрышный рифф. Стоит отметить эту вещь для себя и прислушаться к ней. Оценка – 9 из 10

«Серебро Волхвов». Отличный боевик о серебре волхвов, что висит на шее пророка способного предсказать страшную бурю или великий бой, в окружении могил и крестов и пьяных вампиров у часовни, под мощную долбёжку ритм-секции и проникновенные соло в начале и в проигрыше, запоминающийся припев. Оценка – 9 из 10.

«Две Грозы: Пророчество». Это одно из лучших сочетаний пролога и песни, в этой композиции Маргарита Пушкина предсказывает «Рагнарёк» и объединение волка Фенрира и Змея Ёрмунганда для уничтожения Вселенной. Удачно аранжированная речь, прочитанная с чувством атмосферы грядущего Армагеддона. Понравился трек, запомнился. Оценка – 10 из 10.

На фоне вступления основной трек «Две Грозы – 2» немного блекнет, в том плане что здесь меньше эпика чем у оригинала, но при этом музыка всё ещё цепляет, а дуэт Петра Елфимова и Дмитрия Борисенкова так вообще можно назвать абсолютной удачей трека. В первой половине композиции сочетаются в основном Сокол и Беркут как два представителя птичьего семейства блестят. Ещё раз отмечу талант Сокола к осмысленным текстам, в которых несмотря на формулировку и переходы от возвышенно одической манеры до грубой «эй- посоны!» в них всегда есть какой-то идейный стержень и это меня цепляет в текстах. Отличная композиция, в любимых. Оценка – 9,5 из 10.

Заключает альбом трек под названием «Встань и Дерись!». Вот подобного трека я и ждал от Сокола где-нибудь в конце, потому что здесь есть нечто от предыдущих альбомов и запоминающийся припев в котором посыл в духе «Разбуди Зверя» где страх в тебя вонзил клыки в переулке полутёмном. Здесь же посыл таков что не надо сдаваться и исполнено всё это в великолепных духоподъемных метафорах. Отличный трек. Музыкально – сочетание баллады и боевика. Оценка – 10 из 10.

Хиты и потенциальные хиты: «Война», «Храм Зла», «Что нужно врагам», «Святогор»,«Печать древнего бога», «Две Грозы – 2» (обе), «Застыв у черты», «Встань и Дерись!»

В качестве итога: Отличный альбом, в котором есть как и ненужные треки, играющие маленькую роль во всём повествовании вроде вступления к «Святогору» так и абсолютные хиты, которые перечислил выше. В целом альбом слушабелен, удобоварим, советую ознакомиться. Всем добра и приятного прослушивания!


Оценка:
10 / 10
tulupoff
24.09.2016
Давненько я не рецензировал ничего из мира русского heavy-metal"а. Не было ни желания, ни интереса. Пермская группа Виконт, столь долго радовавшая меня своими предыдущими двумя альбомами, выпустила таки одну из частей третьего полноформатного альбома - Арийская Русь. Выпустили пока что часть 2, состоящую из боевичков.

Что же это за зверь такой? Давайте попробуем разобраться.

По первому впечатлению, мне понравился альбом. Конечно не шедевр, не новаторство, да и до глотка свежего воздуха в жанре ему далеко, но альбом понравился, да...

..минуло несколько дней. За это время, альбом прослушан был вдоль и поперёк раз 6-7 точно. Исчез "вау-эффект", да и попритихла радость в душе...

Слушая альбом, вы обращаете прежде всего внимание на звук, и выведенные вперед ударные в миксе. В своё время у Арии на альбоме "Феникс" была примерно такая же ситуация со звуком альбома, правда там обошлись без реампинга гитар, да и всё звучало несколько иначе, но да не суть. Звучало и тогда, и сейчас весьма по классике, прям ностальгия берет... Однако, думаю многим хотелось бы всё же гитар пожирнее, да помясистее, да и мне самому таковых хотелось бы, чего уж греха таить.

Вокал.
В плане вокала, Сокол есть Сокол. По прежнему неизменный себе, с приятной хрипотцой и мелизмами. Всё как и было, но вот эти вот попытки взять верха тут и там, ну зачем же, Сергей, зачем?
Поясню. Верха есть у Сергея, но мало просто брать высокие ноты. В звучании должны быть "яйца", "железо", "метал", а не слабина и хилость, коей мы наслушаемся, к сожалению, пока ознакамливаемся с альбомом. И да, нельзя не отметить нехватку вокального продюсера, т.к. моментами Сокол просто проседает и теряется в отдельных моментах некоторых песен. Это моё впечатление, и меня это немного расстроило, но что поделать...

Тексты.
Всё таки не хватает Сергею то ли словарного запаса, то ли опыта в сочинении, и написании текстов. Моментами просто примитивнейшие образы и фразы мелькают. Впечатление получается такое, будто бы вы слушаете, например Эльфийскую Рукопись, а там где-нибудь внезапно один из вокалистов после красивой строчки, выдаёт "Йоу, че как поссаны?", и возвращается далее к возвышенности, и красноречию. Смущает этот моментарный примитивизм, дэмс, смущает... Но надеюсь будет принято к сведению. Для группы, выдающей гимно-подобные боевики весьма часто, лирическая составляющая на мой взгляд весьма важна. Естественно, и с нападками на религии, и прочие перегибать на мой взгляд тоже не стоило. Важно не то, как ты относишься к той или иной конфессии, а то, как ты способен выразить своё отношение к ним, не опустившись до банальных оскорблений, и обвинений. Всегда можно высказаться более пространно, и образно, а не в наглую поливать мочой. Это не красит, и не возвышает ни на йоту.

Песни.
О, это обилие однотипных боевичков...
Где же скоростные вещи, где-же драйв? Я понимаю, что многие "АР - ч.2" обозначили для себя, как сольный альбом Сокола, но всё же хотелось бы думать, что это не так, и такое засилие "середняка" просто по недосмотру случилось. Хотя, а может и так, кто знает? Обилие средне-темповых, и в целом похожих песен немного утомляет. Альбом то конечно слушается, но иной раз подумываешь "блин, скорее бы следующая"... и такая мысль появлялась не однократно.

Резюмируя.
Альбом неплохой, и даже песни есть приятные, и весьма достойные. Но не хватает альбому композиторского мастерства, мозгов и идей. Слишком много просто середняков, и слишком мало хитов. Нет контраста. Некоторые песни можно было бы не включать в альбом, и он от этого только выиграл бы, на мой взгляд.

Выделю песни:
Война, Святогор, Что нужно врагам, Застыв у черты, Снежная Царица, Две Грозы - 2(+пророчество), Встань и дерись!

Кстати говоря, из трех треков с монологами, больше всего впечатлил Две Грозы - 2: Пророчество. В остальных или много слов, или многое неуместно само по себе.

Ждём АР - ч. 1, и надеемся.

Слушайте качественную музыку, товарищи, и будьте честными с кумирами. Всем удачи.


Оценка:
8 / 10

    Добавить рецензию