Mastersland.org - Twenty Years In Tears 2. A Tribute To Lake Of Tears
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Только недавно узнал о существовании этого проекта. Хоть это и прикол, стеб, но как здоров...
40 мин. Kerry King
Хорошая песня. Не без удовольствия послушал несколько раз. Сруб пока что радуют, в преддве...
Рад, что Тушок в деле.А так, ну для фанатов ретро и нафталина - вполне себе. Почему нет. В...
13 ч. 13 мин. Михаил Олегович
Голд, поскольку, я так и не записал вокализы к написанной музыке, этот текст был не реализ...
15 ч. 21 мин. poetsnuk
Roman_T писал(а):В 2К24 так не играют уже.Это нафталин какой-то.Так это буквально то, как ...
21 ч. 48 мин. MetalHimera
Roman_TНу зачем ты так? У людей ностальжи
21 ч. 49 мин. Mystery madman
В 2К24 так не играют уже. Это нафталин какой-то.Если трек старый, то может быть аранжировк...
22 ч. 23 мин. Roman_T


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 21 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 19 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
12 комментариев
Добавлена 14 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 19 д. назад
ДЕНИС ГУЖЕНКО - ОДИНОЧЕСТВО (МАСТЕР COVER)
10 комментариев
Добавлена 8 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




8.67 / 10 [6]
Twenty Years In Tears 2. A Tribute To Lake Of Tears

Тип релиза: Трибьют
Исполнители: Dehydrated, Ennui, Little Dead Bertha, Svartstorm, Автор снов
Год издания: 2014
Стиль: Heavy Metal
Лейбл: Fono Ltd.


Трек-лист:

CD1
01. TRAILS OF SORROW - Under the Crescent
02. GRAVEYARD OF SOULS - As Daylight Yields
03. CEMETERY OF SCREAM - Evil Inside
04. NADIR - A Foreign Road
05. THROES OF IRE - Headstones
06. THE WAY ON THIS EARTH - Twilight
07. LITTLE DEAD BERTHA - Devil's Diner
08. HORUS - Lady Rosenred
09. THE WITHERING BEAUTY - So Fell Autumn Rain
10. ENNUI - Hold On Tight
11. FIRE - Come Night I Reign
12. SHADECROWN - Return of Ravens

CD2
01. DEMENZIA - The Graymen
02. MISTWEAVER - Dystopia
03. WHEN NOTHING REMAINS - The Organ
04. GALADRIEL - A Trip With The Moon
05. DOOMED - Last Purple Sky
06. THE EQUINOX OV THE GODS - Children of the Grey
07. LAPSUS DEI - Illwill
08. DEHYDRATED - U.N.S.A.N.E.
09. LAPSUS DEI - House Of The Setting Sun
10. SVARTSTORM - Behind The Green Door
11. ENCLAVE OF DREAMS - Midnight Madness

Состав:


Информация:

«Российский метал лейбл FONO LTD. и официальный фэн-сайт LAKE OF TEARS приготовили очередной сюрприз для поклонников творчества шведов LAKE OF TEARS, а именно вторую часть трибьюта под названием "Twenty Years In Tears". Релиз намечен на 22-е июля 2014 года как в стекле, так и в диджипаке.

Если на первой компиляции преобладали комманды из России, то на этот раз в сборнике примет участие всего четыре российские группы - томские DEHYDRATED со своей версией "U.N.S.A.N.E." и совершенно неожиданным здесь женским гроулом, воронежские думстеры LITTLE DEAD BERTHA со своей интерпритацией "Devil's Diner", брянская группа АНКЛАВ СНОВ и саратовские SVARTSTORM. Кроме того, "Hold On Tight" исполнят дум-дэт-металлисты из Грузии ENNUI.

Большинство же представленных на второй части трибьюта групп на этот раз проживают в Европе и Америке - CEMETERY OF SCREAM, GRAVEYARD OF SOULS, THE EQUINOX OV THE GODS, DOOMED, WHEN NOTHING REMAINS, LAPSUS DEI, MISTWEAVER, TRAILS OF SORROW, THE WITHERING BEAUTY, HORUS, THE WAY ON THIS EARTH, THROES OF IRE, DEMENZIA и SHADECROWN. Обложку и буклет вновь нарисовал Владимир "W.Smerdulak" Чебаков.

Отдельным текстом хочется уделить внимание группе FIRE из Германии, они подали заявку в последний момент, когда весь сборник был практически готов, но... как выяснилось в этой формации гитаристом значится Jorg Dusedau - концетрный менеджер LAKE OF TEARS, естественно мы не могли отказать им... за две недели группа подготовила очень неплохой кавер на Come Night I Reign - песню, которая никогда не исполнялась вживую...»

Сообщить об ошибке
Рецензии


Завершаем начатое. В прошлый раз был отслушан и кратко описан первый диск из второго сборника-трибьюта "Twenty Years in Tears". Но составители этого альбома каверов решили порадовать слушателей по полной, а посему, на второй болванке нас ожидают еще 11 полнокровных переделок и переосмыслений замечательной шведской команды. Собственно, поехали!

►Demenzia ("The Greymen") – скажу, может быть странную вещь, но болгарская команда сделала сугубо косметические правки – скинула всю электронику, добавила блюзовости, но ни на йоту не отступила от того приятного меланхолично-расслабленного тона, которым обладал выпущенный в ноль-четвертом году оригинал. Еще один весьма удачный образчик пост-обработки композиции.

►Mistweaver ("Dystopia") – понятно, что термин "дистопия" ничего хорошего под собой не подразумевает. Поэтому испанские дэтстеры решили отбросить всю эту cyber-gothic мишуру и впаять крепенького death-metal`а, дабы не повадно было. Низкие гитары, глухие бластбиты, хрип на грани гроула, и вуаля, слова "burn" и "ashes" обрели новое звучание и смысловую окраску. Теперь значение "дистопии" приблизилось к своему истоку – гибели и страданиям.

►When Nothing Remains ("The Organ") – уже третий кавер подряд с "Black Brick Road". Любопытная химическая реакция превращения арт-рока в готик-дум, лакримозовского разлива, с органной окантовкой и фортепианными мерными зарубками в замедленном темпе. Однозначно качественная переработка и ощущение потаенной скорби.

►Galadriel ("A Trip with a Moon") - "суровый" привет из близкой Словакии. Схема известна: объединяем чистый голос Сонны Козаковой с истошным рыком Додо Дателя, замешиваем на огрубленных гитарах, правда без нарушения данного музыкального рисунка, и все – можно выпускать свежий dark-death-doom продукт на рынок. Одеваем скромные песни в тяжелые вороненые рыцарские доспехи и вперед.

►Doomed ("Last Purple Sky") – приложился сюда и one-man-band из Германии. Честно говоря, приложился в чем-то по-дилетантски выдав весьма стандартный дэт-дум, который тут же завалился под напористым, пышнотелым, громоизвергающим колоссом, вылепленным самими Lake of Tears. Любители узкой жанровой прослойки возможно и найдут здесь что-то такое, но в целом, наличествует попытка перекроить композицию под себя.

►The Equinox ov the Gods ("Children of the Grey") – а вот тут сохранено то, что было изначально задумано – заскорузлая гитарная стена, развязный стиль салуна на Диком Западе, от себя добавлено нарочито небрежное английское произношение с выпирающим, как кости из кожи, акцентом. Отличная "грязная" стилистика, усиливаемая квакающей временами гитарой на бэке, дает ощущение чего-то поистине непристойного и в то же время отвратительно-завораживающего.

►Lapsus Dei ("Illwill") – жесткость сменилась вязкой смолой, кристальная чистота вечернего воздуха – муторной непроглядной мглой. Композиция неожиданно для меня превратилась в скачущий зайчик света в дрожащей руке поводыря по закоулкам метущейся души. Увеличенный градус психоделики – вот чем запомнилась эта работа чилийской думовой группы.

►Dehydrated ("U.N.S.A.N.E.") – ну вот и добрались до наших краев. А у нас взяли да и заколотили пудовым молотом двадцатисантиметровые гвозди в ящик, куда была бережно положенная слегка вульгарная, но все же красивая композиция от "Озера". Еще один пример недальновидного переделывания материала в угоду собственным пристрастиям и жанру.

►Lapus Dey ("House of the Setting Sun") – и еще один чилийский кавер. На этот раз изменений еще меньше, можно даже сказать, что основной переделкой является запись хрипловатого вокала Julio Leiva, а в остальном – скорее специфическая rehearsal-версия.

►Svartstorm ("Behind the Green Door") – не самую интересную песню Lake of Tears попытался оживить наш коллектив из Саратова. Что же, получилось действительно лучше, и в основном в этом заслуга Александра Толгаева, расшевелившего погруженную в наркотический сон прогрессив-рок композицию родом из семидесятых. Браво.

►Enclave of Dreams ("Midnight Madness") – неплохое получилось аутро. Из Venom`образного прото-готик оригинала, получилась тягучая неспешная думовая закрывашка. Прошитая печальной скрипкой, но очень уж нестройным дуэтом, которой сильно выбился при финальном сведении. Хотя гроул частично и замазал эту многоголосицу.

В заключении отмечу, что второй диск получился ровнее предыдущего – нет явных перекосов лучше/хуже, правда и ярких фаворитов не наблюдается. Хорошая подборка. Хотя и слишком "гладкая". Но если кого-то и корежит от значительных расхождений с оригинальными композициями, то эта часть сборника будет вам в самый раз.

Восемь из десяти.


Оценка:
8 / 10
RadX
10.11.2014
Второй диск. Напряжение нарастает, дамы и господа. Кстати мне написали, не помню, на какой именно диск трибутников, - но женщина высказалась: «вы написали так, я послушала, а там не похоже на ЛОТ». Я ввязался с ней в недлительную переписку, доказывая, что настоящий мастер - не копиист, не переписчик, не ксерокс, а художник, который видит мир (и произведения ЛОТ, в частности), так, что нам интересно их мнение, и при этом их взгляд должен отличаться от нашего. А так зачем нам их вообще слушать? Не лучше ли послушать оригинал? Чуть повторюсь, - только на основе этих, пока трех, дисков двух трибутников я в полной мере осознал реальную неординарсность этой группы. А ведь я и ранее очень даже неплохо к ней относился.
CD2
01. DEMENZIA - The Graymen. Болгарская группа делает софт-рок версию, качественно, проникновенно, душевно в целом, с хорошей гитарной программой, которая намекает на неординарный статус группы на своей родине. Не знаю, правда, как там на самом деле. Звук решен прозрачно, без лишнего давления и угара. Какой тут угар? )))). Живая меланхолическая игрушка.
02. MISTWEAVER – Dystopia. Испанская мелодик-дэтовая банда отлично откаверила ЛОТ именно в своем стилевом видении этого трака. Гроул вокал прекрасно подходит к такому воплощению. Испанцы создают объемный продукт, который своими боками продавливает региональные энергетические поля.
03. WHEN NOTHING REMAINS - The Organ. Шведские думстеры для себя заказали 6 с лишним минут, это больше, чем оригинал, но того требует стилистика. Нужно реально начать, стильно оттанцевать по битому стеклу и триумфально завершить тему. Чистый вокал здесь мужской, он местами собран в хоровые связки. Мощнейший эпик, заряженный на возвышенные чувства. Да и organ здесь, как инструмент присутствует.
04. GALADRIEL - A Trip With The Moon. Словацкие дарк-металлисты используют как женский вокал — отстраненный и холодный, так и мужской гроул, вполне традиционно развивая тему Театра ОТ. Таким естественным образом получается более драматическая компо, чем в оригинале. К тому же, как мне показалось, во второй трети сонга G., для него естественным образом — красиво и вычурно, организовал небольшой аудио-водоворот.
05. DOOMED - Last Purple Sky. One man project конструирует дум дэт — это не так часто встречается. Вокал здесь — звериный гуттурал, который явственно приуготовляет слушателя к самому худшему. Хорошо прописанная компо. 6 минут для этого музицирования - не много. Ибо все музыкальные плитки этого затейливого витража хорошо прилегают друг к другу, и радуют, как глаз, так и слух. Соло-гитара творчески свободно летает в безвоздушном пространстве Last Purple Sky.
06. THE EQUINOX OV THE GODS - Children of the Grey. Это средних размеров хэви-метал дракон, который громоздится на елки для того, что бы жечь, обжигать и запекать неверующих в true metal. Истовый, на грани чистого вокал стремится к лучшим образчикам хэви-метал вокала, но не будучи высоким в своем естестве, он язвительно правдив и пронзителен в среднем и более низком - басовом диапазоне. Монструозная ритм-секция выступает в роли огневой поддержки этому противоестественному симбиозу человека и дракона.
07. LAPSUS DEI – Illwill. Чилийцы в думово-дэтовом и дарк-металлическом ключе разворачивают целую сногсшибательную по своему давлению сагу на основе рассказа Illwill. Применяя оркестрово-симфонические фишки, они решили переплюнуть своих сотоварищей по счастью кавернуть ЛОТ. Чтож, нерво-дрожательная компо заставит сопереживать не только душой, но и печенью.
08. DEHYDRATED – U.N.S.A.N.E. Русский дэт-метал в некоторых тайных местах создается для того, чтобы взять своими ледяными пальцами отдельные европейские артефакты и сжать, и ссыпать в аккуратную горку инея. Красиво продюсированный, шикарно сыгранный дэт-метал представляет особенную ценность, когда играет такие изысканные динамические компо ЛОТ.
09. LAPSUS DEI - House Of The Setting Sun. Чилийские дум-дэтстеры еще раз впряглись в это войну под названием «Трибут ЛОТ». При этом они сначала подумали, что если они чисто формально наделают подходящих риффов и безэмоционально споют представленные строки, то это так им и сойдет с рук. По здравому размышлению, все-таки решили отнестись к задаче поответственней, да поставили подготовленного гитариста на табуретку. Дескать, давай, жги. Получилось.
10. SVARTSTORM - Behind The Green Door. Мои знакомые S. сыграли хэви-метал, да так забористо, что заборы закачались. От этой трамбующей ритм-секции. Необходимо отметить, что каким-то наичудеснейшим образом вокаллер смог немного скопировать голос Данилки Бреннаре. Как ему это удалось, непонятно. Клавиши да степенный, неспешный угар здесь сделали свое зеленое (green) дело, и стена звука, что создает группа, была возведена почти за 4 минуты.
11. ENCLAVE OF DREAMS - Midnight Madness. Русским готик-думстерам пришлось сделать «закрывашку» этого диска да и самого трибутника. Не знаю, из каких идей исходили компоновщики диска, но явно, что этот ковер подходит для того, чтобы исполнить эту трагическую роль. По силе эмоций, по мощи звука и внутреннем чувстве «вот сейчас допою последнюю строку». Инструментальный ресурс этой группы позволил излить последние лирические Tears, как в скрипичном ажуре, а потом и чисто думовом многоголосье — мощно, красиво и эпично.


Оценка:
8 / 10
resurgam
01.11.2014
Подходя к делу серьезно, необходимо признать, что деланье кавер-версий на музыкальные произведения – это штука серьезная и ответственная. Тут нельзя подходить к вопросу спустя рукава, неприемлемо творить все, что душа пожелает – воу, смотрите, пацаны, какой крутой рэпчик я сочинил на Ink Spots`овскую "Maybe" – так поступать просто нельзя! Да, у музыкантов есть право на свое прочтение известных песен, но конечный результат должен все-таки сохранять дух оригинала, в какой-то мере дополнять его, возможно, расширять видение образов и картин, рисуемых исходной композицией, но уж никак не ломать ее через колено. Признаюсь, что подобное вступление я просто вынужден обозначить, так как в свое время приходилось сталкиваться с весьма посредственными переделками (достаточно вспомнить пресловутые сборники "КИНОпробы", где, в общем-то, замечательные цоевские песни, так называемые "рокеры" обезобразили, за редкими исключениями, до полной неузнаваемости). Но если случаются и хорошие переигрывания классических вещей – как например, Slade`овская "Come on, feel the noise" была отлично перепета Quiet Riot (а также Oasis`ом), или весьма скучный "Дурень" от Сварги наполнился черной безысходностью в исполнении Арконы, ну или сравнить между собой "It`s a Sin" от Pet Shop Boys и Gamma Ray, - то необходимо непременно отметить и озвучить данное обстоятельство. И тут мы переходим к объекту сегодняшнего изучения.

А предстоит нам нынче послушать и оценить сборник каверов на группу, которая не требует каких-либо представлений – Lake of Tears. Это двойной диск вышел следом за успешным стартом в 2012 году, носит то же самое имя - "Twenty Years in Tears", хотя и сделан с большим упором на зарубежные коллективы. Что же, основные вводные слова сказаны, остается только начать знакомиться с его содержимым и оставлять небольшие путеводные комментарии.

►Trails of Sorrow ("Under the Crescent") – итальянские думстеры перезаписали открывающую этот сборник композицию "Under the Crescent". И надо сказать, что настроение они поймали верно: сбавили темп, прибавили непроглядной обреченности, вырезали подчистую все сколько-нибудь заметные мажорные нотки из классической LoT`овской песни. В общем, довели до логического завершения ту злобную меланхолию, которая увидела свет в 94-м году.

►Graveyard of Souls ("As Daylight Yields") – а вот тут испанцы сделали более тонкую настройку. Чуть огрубили и опустили вокал, добавили могильные клавишные, напустили дыма и мрака. Но совсем немного, строго для того, чтобы усилить контрасты, не тронув основные контуры и не сместив акценты. Получился даже не кавер в совсем строгом смысле этого термина, а очень удачное дружеское исполнение.

►Cemetery of Scream ("Evil Inside") – здесь мы можем видеть пример того, как вязкий тяжелые прото-дум легким движением руки превращается в весьма облегченную, хотя примерно в том же темпе, протяжную готическую песню, щедрую на электронные семплы и чистый вокал. В общем, сильное оказалось различие, так что любители обоих вариантов композиции будут образовывать, как это говорится в математике, два непересекающихся множества.

►Nadir ("A Foreign Road") – честно говоря, весьма неудачная интерпретация начального трека второго альбома "Озера". Вроде бы все на месте – и гитарный проигрыш, и отчужденность, но все-таки сильно не то. Получилось у венгров как-то слишком злобно, как-то сильно тяжело, да и этот скрипучий полу-рык, полу-стон совершенно не украсил сей римейк. Но, оговорюсь, это на мой персональный вкус и цвет.

►Throes of Ire ("Headstones") – здесь вступает в дело резкий контраст между мелодичной, с сильно вынесенной вперед акустической гитарой, LoT`овской версией и тяжеленной, вязкой, чисто думовской интерпретацией от американского коллектива. Как по мне, то такой подход вышел не очень – во-первых, и так на этом диске достаточно грузных вещей, а во-вторых, ну слишком очевиден аранжировочный ход – раз песня "про могильные надгробия", то давайте сделаем что-то мрачное.

►The Way on this Earth ("Twilight") – полный реверс к тому, что произошло с "Headstones". Отягощенное жужжание гитар, облеченное в меланхоличные, даже чуть тоскливые, клавишные переливы, сменилось парой акустических гитар и незамысловатыми барабанами, и даже более того, композиция от финнов "The Way on this Earth" приобрела чудной кантри оттенок. Пожалуй, эта первый кавер на этом диске, который мне понравился, как самостоятельное произведение.

►Little Dead Bertha ("Devil`s Dinner") – самое точное попадание, просто сто из ста! Готико-дискотечный мотив "Дьявольского ужина" (или "Ужина дьявола", тут мой английский всегда хромал) превратились в волшебную оркестровую мелодию, которой в цирке-шапито предваряется начало шумного и красочного представления. По "жирности" звука и богатству голосов Светланы Галушко и Дмитрия Замаруева наша команда здесь встала вровень с такими величинами, как Therion и Haggard.

►Horus ("Lady Rosenred") – неожиданный и приятный гость из Западного полушария, а если точнее, то из Гондураса. И опять идеальное исполнение – слегка брит-поповый флер оригинального произведения был укреплен и зацементирован тяжелой готико-симфонической обвязкой. Яркий пример того, как кавер смог наполнить живительными соками исходный материал!

►The Wintering Beauty ("So Fell Autumn Rain") – и еще один экзотический для метала гость, на этот раз из Пуэрто-Рико. Что же – хорошая идея взять рубанок, и убрать все гитарные стружки – оставить легкие, электронные клавишные, незримый эфир, который будет обволакивать незатейливую ритм-секцию и опорные гитары. Уменьшить ритм – пусть песня больше не пролетает одинокой птицей в закатном небе, но заставляет слушателя остановиться и хорошо прочувствовать уходящее мимо время.

►Ennui ("Hold on Tight") – что ж, если уходить в дум, то полностью, с задержкой дыхания. Так, как это сделали грузины из Ennui. Фактически мало что поменялось – гитары просто ужесточились, хрипотца в голосе превратилась в надсадный рык, но звук стал чище и громче. Ну и сам трек удлинился, все-таки чтобы сыграть сумерки души, спешка не нужна. Очень грамотная работа.

►Fire ("Come Night I Reign") – первое, что мне пришло в голову, когда я услышал первые секунды опуса от этой немецкой группы – неужели Chris Rey решил приспособить свою "The Road to Hell", к делу Lake of Tears? Но нет, просто так совпал оригинальный вокал Klamsi с вальяжной неторопливостью ночного повествования оригинальной композиции. И переслушивая раз за разом этот песенный монолог, это песенное откровение, я подумал: "черт, а ведь вторая половина этого диска определенно сильна и ценна в своем содержании".

►Shadecrown ("Return of Ravens") – и под самое завершение первого диска этого сборника, чтобы взбодрить и встряхнуть размякшего меломана, еще одна финская бригада решила слегда рубануть дэта (не бойтесь, он достаточно плавен и мягок, чтобы не порезать неловкими движениями общее музыкальное полотно этого кавер-альбома), вместо начальных техно-дансовых ритмов.

Вот и подошла к концу первая часть второго выпуска. Впереди нам предстоит отправиться в путешествие еще с одиннадцатью командами, но уже сейчас можно сказать, что сей поход окажется для нас полным впечатляющих открытий, как для меня стали таки попутчики, как The Way on this Earth, Little Dead Bertha, Horus и Fire.

Восемь из десяти.


Оценка:
8 / 10
RadX
31.10.2014
Некоторых фанатиков можно уважать. Потому что они создают дополнительный сверкающий ореол вокруг фигуры обожания, сверхнатуральный артовый суб-имидж, так сказать, не лишнюю прибавочную музыкальную стоимость. Читаем пресс-релиз: «Российский метал лейбл FONO LTD. и официальный фэн-сайт LAKE OF TEARS приготовили очередной сюрприз для поклонников творчества шведов LAKE OF TEARS, а именно вторую часть трибьюта под названием "Twenty Years In Tears"». Релиз вышел, нужно заметить, как в стекле, так и в диджипаке.
Не останавливаются. А с чего бы им останавливаться? Никакой творческой стены перед ними не наблюдается, во всяком случае, стороннему зрителю ее не видно. Посмотрел список групп. Впечатляюще. По моему предварительному прогнозу этот диск будет несколько другим, чем те два, на которые я уже откликался.
CD1
01. TRAILS OF SORROW - Under the Crescent. Честно, я вздрогнул, будто бы и не ожидал никакого звука, однако фюнералистые думом итальянцы начали с такой ноты, что испуганная жизнь заиграла новыми темными красками. Фюнерал-версия у TOS получилась торжественная, эпическая, хотя и в два - три раза короче, чем обычно полагается делать компо в этом стиле — всего каких-то 3.44. К тому же к тэгам присовокуплю тэг дум-дэт.
02. GRAVEYARD OF SOULS - As Daylight Yields. Это как раз дум-дэт испанского разлива, шикарно инкорпорированный в тело загадочного монстра, у которого лапы медвежьи, рык росомаший, а крылья от ЛОТ. Испанцы - (поверьте и проверьте) большие мастера создавать многослойный звук, у которого на разных лэйерах разложены столько диковинок, что вы и не поймете с первого раза, куда от них прятаться. Гроул-харш встречается с чистым вокалом. Очень напряженная композиция, но спродюсирована суховато.
03. CEMETERY OF SCREAM - Evil Inside. О, это широко известная польская команда, работы которой появлялись в дальних закоулках экс-страны советов. Группа решила на кавере сделать свой саунд, что похвально. Другое дело - его пробивная способность... Но эксперементнули на славу. Здесь духовая секция работает и небольшая пропасть вокалов, male & female. Кстати, уже второй раз на этом диске проверяю, не играет ли чего еще на заднем фоне в компе. А это говорит о небывало глубоком звуке. И моей подозрительности.
04. NADIR - A Foreign Road. Венгерский Н. ( а существует немало - 7 метальных групп с таким названием) иногда характеризуется командой, что играет совершенно невообразимую смесь дум-кор с дэтом. Заодно и познакомитесь, что это такое. А это такая вещь будто бы Блак Саббат поделили на Акцепт (в середине компо) и умножили на ЛОТ. Тяжеловесная компо прямо-таки стекает с диска и проникает сквозь пол. Помните, как кровь Чужих прожгла пол-корабля, на котором путешествовала Рипли? Брутально и смачно.
05. THROES OF IRE – Headstones. Американский дуэт, который в лучшие годы своего существования характеризовался как хоррор-дум. Клавишные партии - это сильная часть исполнительского мастерства этих музыкантов. Причем ребята, кажется, создали дополнительный этаж скорби и страдания в этом и без того самодостаточно трагическом произведении. Удачно достраивая проект совершенно в СВОЕМ архитектурном стиле, творцы ногами вставали на живой каркас (?) ЛОТ. И при этом что-то случилось со звуком. Но кавер шикарный.

06. THE WAY ON THIS EARTH – Twilight. А это финский акустический проект, который доказывает, что ЛОТ всегда подсознательно стремились к такому музицированию, да еще с таким траком, например. Тут несколько вокалов, интересная аранжировка, куда прилепили гармошку, типа аккордеона. Не думал, что финны догадаются до такого. Но получилось, етить, красиво, углубленно - по колено в болотце, шучу, очень контрастно с другими траками, в чем есть свой кайф. Really.
07. LITTLE DEAD BERTHA - Devil s Diner. Сопрано плюс харш после бурлескового вступления. ЛДБ очень продуманно каверует ЛОТ, и видно что это далеко не плод пары заходов на репетиционную точку. Тут дело серьезнее, торжественнее и аттрактивней. Аплодируем стоя. Дух Лот оставлен принципиально. Вокалистка просто шикарна.
08. HORUS - Lady Rosenred. Гондурасская команда тоже запряглась в это несладкое дело - делать каверы на ЛОТ. Однако при всем уважении к их потугам, нельзя сказать, что им это удалось сделать хотя бы на 70 %, того что стоило бы сделать. Это, естественно, только моя предвзятая оценка. Продакшн слабоват. И например, он не помог ничем неслабым гитаро-партиям, которые, можно сказать, и виртуозно в паре мест реально вжигали по лекалам великой группы.
09. THE WITHERING BEAUTY - So Fell Autumn Rain. А вот этот пуэрто-риканский ответ требует максимального внимания и изучения. На радость пост-думерам, эта компо на 8 минут, - она замедляет дыхание, пульс, скорость ветра и прочее. Среди прочего и оригинал компо. Кавер выполнен медленней и от странно-оптимистичного оригинала мутировал в думовый экзерцисс, который намеренно еще и перефразировали в аранжировке для придания ему местами просто замогильного некротического торжества. На это и работают вокалы, интонированные то в гот-роковую тему, то в думовую, то миксованную меж ними, что придает им просто неземной колорит.
10. ENNUI - Hold On Tight. Грузинские фюнерал-думстеры, с которыми работает московская фюнерал лига - MFL, постарались не подкачать. Трагедийность каждого рифа и безысходность в гроулинге - не только фирмовая фишка группы, а еще и искренняя дань творчеству шведов. Сверкающие мощные акцентированные гитарные соляки - это молнии, которые бьют в грузинский грунт.
11. FIRE - Come Night I Reign. Интересную, хотя и простую, версию предлагают немецкие металлисты - прямо-таки в германском стиле, который откован такими группами как Акцепт и Скорпионс. Основной вокалист обладает своим ясным и определенным голосовым шармом старого хард-рокера.
12. SHADECROWN - Return of Ravens. Финского мелодик-дэта предлагают S. Кстати, если бы этот диск был бы целиком выдержан в мелодик-дэте, никто бы не удивился. Я бы не удивился. Музыка ЛОТ просто создана, чтобы ее играли в МДМ (и грайндкоре)) ), ибо пронизана красивейшими ходами, которые так и просятся для исполнения мощной гитарно-клавишной группой.
Это по первому диску второго трибутника. Диск снабжен 16-страничным буклетом с краткой и не лишней инфой о группах. Каждому фэну группы ЛОТ необходимо приобрести этот диск. Каждому - по разным причинам. Могу назвать некоторые из них... впрочем, они и сами это знают...


Оценка:
8 / 10
resurgam
25.10.2014

    Добавить рецензию