| | | |
|
Press Your Fucking Delete Key
Тип релиза:
Мини-альбом (ЕР)
Исполнитель: Маврин Сергей
Год издания: 2014
Стиль: Heavy Metal
Лейбл:
CD-Maximum
|
| | | | |
| | | |
Трек-лист:
01. Show Time
02. Wolfpack
03. What I Need
04. New World
05. Final
06. My Friend
| | | | |
| | | |
Состав:
Сергей Маврин - cоло, ритм гитара, клавиши, программирование
Pierre Edel - вокал
Дмитрий Завидов - барабаны (1)
Леонид Максимов - бас (1)
| | | | |
| | | |
Информация:
Проект "SHOWTIME" был образован известным российским гитаристом-виртуозом Сергеем Мавриным, изобретателем своего уникального стиля игры на гитаре и молодым талантливым вокалистом Пьером Эделем, обладателем удивительного тембра голоса, прекрасно исполняющим композиции как в классическом стиле хард-н-хэви, так и в более агрессивных жанрах.
EP "PRESS YOUR FUCK DELETE KEY!" является гармоничным сочетанием разных стилевых направлений современной музыки, где каждый из участников проявил свои способности.
Сообщить об ошибке
| | | | |
|
| | | |
Рецензии
| | | |
Не ожидал что так разочаруюсь в этом сингле, да и в творчестве Маврина последних двух лет. Вот Маврик тут недавно ремастировал своё "Противостояние". Вопрос таков, в чем смысл, ничего сильно не изменилось.. Ладно бы я понял, если бы он там все песни со Стыровым перезаписал, так нет же он что-то там накакофонил со звуком. Я немного послушал и понял что принципиальных изменений нет. Но о не о данной пластинке речь. А о проекте "Show time", который Маврик задумал вместе с Пьером Эделем. Данный тандем меня как-то совсем не впечатлил. И если Маврин все же пытается что-то там сделать и в свои эксперименты втыкает знакомые риффы, то Пьер Эдель меня вообще не впечатлил. В проекте "Голос" он спел более-менее, но тут он более менее звучал только в центральном треке и в "Wolfpack" являющимся английской адаптацией песни "Стая" с первого Неформата.
Остальные треки я слушать не стал, ибо уши потухли уже на третьем. Возможно, в этом альбоме и есть какие-то достоинства, но моему уху они оказались недоступны и может быть какие-то элементы экспериментального звучания мне прожжённому любителю олдскула оказались не по нутру или я впринципе чего-то не понимаю, но мне показалось именно так.
Из условно "понравившихся" треков назову только финалку с альбома 2010-ого года, первый трек и английскую "Стаю", потому что они мне как-то более звучат и потому за три более менее трека я ставлю три балла, которые я не смог накинуть не при втором ни при третьем прослушивании.
В итоге мы имеем тот самый случай, когда пластинку можно было вовсе не слушать, ибо ты ничего не приобрел ни в плане музыкальной эстетики, ни в плане текстово-смысловой наполенности пластинки. Это просто эксперимент возможно с нацеленностью на какую-то прибыль, ничего под собой не содержащий. Тройка наверное даже щедро по отношению к этому альбому. Пойду слушать ранние его нетленки и никогда не вернусь к этому синглу, а Пьеру желаю удачи в "Голосе" и в саморазвитии. Спасибо за внимание!
| | | | | |
Добавить рецензию
| | | | | |