Mastersland.org - Сокровище Энии
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Средненький по силе сингл. Все таки, чтобы воспевать морскую тематику как те же Театр тене...
56 мин. Dandy
Norton_17, ну так они похоже и перезаписывают старый сборник "Легенды русского рока&q...
1 ч. 0 мин. muravied
Сколько они там песен записали за ту репетицию? На год хватит если выкладывать раз в месяц...
1 ч. 8 мин. Norton_17
Бодренько запиливают старички, жалко лишь, что перепевками сыт не будешь..
1 ч. 12 мин. Dandy
Нафталин какой-то. Такое ощущение, что ребята не понимают, что подобное играть в 2024 году...
14 ч. 18 мин. Roman_T
Да.. совсем позабыл "поставить на весы" кипеловский релиз. А вель этот мини-альб...
1 д. Dandy
Наиболее интересными из претендентов можно назвать анархистов Монгол шуудан с нашим "...
1 д. Dandy
Это даже немного обидно, что по радио в моей молодости крутили только два трека Альфы : &q...
1 д. muravied


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
НОВЫЙ EP ГРУППЫ КИПЕЛОВ - ВЕСЫ СУДЬБЫ (2024)
43 комментариев
Добавлена 20 д. назад
ДЕБЮТНЫЙ EP ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ (2024)
29 комментариев
Добавлена 8 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ЛЕГИОН - ДАЙ МНЕ ИМЯ
9 комментариев
Добавлена 26 д. назад
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ГОРИ
9 комментариев
Добавлена 12 д. назад
НОВЫЙ СИНГЛ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - СКВОЗЬ ГОРОДА
6 комментариев
Добавлена 21 д. назад








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 




7.08 / 10 [24]
Сокровище Энии

Тип релиза: Альбом
Исполнитель: Эпидемия
Год издания: 2014
Стиль: Power Metal



Трек-лист:

01. Опус
02. Время героев
03. Первый шаг
04. Где рождаются рассветы
05. Пьяный разговор
06. Переход
07. Дует ветер ледяной
08. Стены моей цитадели
09. Среди звёзд
10. Призрачный храм
11. Смерти нет
12. Пробуждение
13. Алмазы и золото

Бонус-диск (инструментальные версии):
01. Время героев
02. Первый шаг
03. Где рождаются рассветы
04. Призрачный храм
05. Дует ветер ледяной
06. Стены моей цитадели
07. Смерти нет
08. Алмазы и золото
09. Пьяный разговор

Состав:


Информация:


Сообщить об ошибке
Рецензии


РАДУЖНЫЙ POWER METAL ЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ.

Время летит быстро. Еще вчера ты был юн и свеж. Яростно махал
с друзьями палками в смешном трико, изображая битву на Хельмовой Пади.
А сегодня ты почтенный мэтр, отягощенный семьей и ответственной работой. Палку заменила швабра, трико - треники. Вместо леса семейная прогулка в парке. Несмотря на это над тобой по прежнему висит ярлык несерьезного сказочника. Попытка вырваться из замкнутого круга не стала успешной. Вышедший в 2010 году альбом
"Дорога Домой" был достаточно прохладно встречен публикой.
Провал словно скальпель вскрыл гниющие раны группы. Последовала неизбежная рокировка. Эпидемию покидает вокалист Максим Самосват, чей узнаваемый вокал был отличительной чертой коллектива. К счастью поклонников группа быстро находит вокального двойника Максима. Немного поморщившись фэны принимают замену. В срочном порядке дабы успокоить сердца
скептиков группа выпускает концертный dvd и альбом перезаписанных баллад с новым вокалистом. Материал альбома "Дорога Домой" откладывается в ящик до лучших времен. На концертах звучат все те же проверенные временем нетленки.
Но человеку свойственно взрослеть, меняться. Порою даже против его собственной воли. Плохо, когда обстоятельства заставляют тебя
оставаться все с тех же рамках. Обретя мудрость с годами Юрий Мелисов задумался о серьезных проблемах, вставших перед человечеством в 21 веке. Отгремели битвы за Энию,
враг был повержен. Эльфы больше не грели душу Юрона. Ему хотелось сказать, что то веское. Привлечь внимание человечества к реальным угрозам его существования..
Как показал опыт "Дороги Домой" говорить об этом в открытую было нельзя. Публика слишком пуглива. Несколько лет потребовалось группе, чтобы отправиться от удара. Казалось все кончено. Юрий Мелисов так и обречен до первых седин писать все новые и новые приключения эльфов, гномов и прочей сказочной братии.
Решение пришло как всегда бывает в такие моменты нежданно-негаданно. Юрий вспомнил о существовании так называемого эзопового языка и опротивевшии ролевые POV`ы заиграли новыми радужными красками. Ловко играя метафорами и скрытым подтекстом Мелисов превращает третью часть Эльфийской рукописи
в роскошный коламбур для филологов и квалифицированных слушателей.
Финальная часть трилогия посвящена отнюдь не борьбе с опереточным злом или битвой карманных божков. В "Сокровищах Энии"
поднимается мотив сегрегации и неравенства в современном нам обществе. Пусть никого из вас не смущают фэнтезийные декорации. Это всего лишь необходимый антураж. Эльфийская рукопись 3 это манифест свободной любви, гимн доброты и уважения человеческих существ друг к другу. Не бойся быть самим собой и люби кого хочешь.
Евгений Егоров великолепно справился с отведенный ему ролью. Прирожденный артистизм и внутренняя харизма помогли передать ему все сомнения
и страхи измученнной души трансгендера . Сколько боли до и сколько счастья после долгожданной трансформации. Сменив пол его персонаж
открывает истинное сокровище Энии.
Ведь не даром сказано в Библии: "Ибо, где сокровище ваше, там и сердце ваше будет" Матф. 6:21
Что же касаемо музыкальной части оперы. Надо сказать, что группа Эпидемия с самого своего основания и по сию пору представляет
собой творческий труп. Данный релиз не изменил решительно ничего.

Чтобы говорить о непростых. порою сложных и табуированных вещах сегодня, в наш неспокойный век, нужно обладать настоящим мужеством
и самоотверженностью. Группа Эпидемия одна из первых металл команд в России затронула непростые отношения социума и представителей
нетрадиционных сексуальных ориентаций. Конечно ожидать решительных перемен глупо. Но они были первыми и лед тронулся.
Эпидемия как флагман ЛГБТ движения прокладывает путь среди льдов массовых комплексов и фобий.


Оценка:
2 / 10
Наставший 2014 год обещает быть полным на новые альбомы. Один из них - это долгожданный альбом "Эпидемии" "Сокровище Энии", который фанаты ждали долго с 2010. Начать обзор альбома хочется с обложки, которая скорее напоминает кадр из мультфильма, целевой направлености с 4-х до 8-ми лет. Дальше - больше. Приглашенные музыканты, голоса которых должны были украсить собой песни и разнообразить звучание. Если первый наш ответ в жанре метал-оперы западу "Эльфийская рукопись" стоял на таких музыкантах как Максим Самосват, Андрей Лобашёв, Дмитрий Борисенков, то сейчас двоих из этой славной тройки призвать на помощь в создании альбома не удалось, а заняли их места такие деятели как Алексей Горшенёв, Наталья О’Шей, Мария Архипова.Так вот, скажите мне в какой вселенной мягкоголосый, безэмоциональный Алексей Горшнев может достойно разнообразить метал-альбом своим голосом? Неужто земля русская настолько оскуднела на таланты что Константин Румянцев, не имею против него ровным счетом ничего, (в своей ипостаси пьяного тролля он полон харизмы), один из тех, кто должен вытянуть материал альбома на достойный уровень??? Почему не смогли призвать на помощь в осуществлении своих планов допустим Дениса Машарова (Театр Теней), Сергея Абрамова (Омела), Алексея Булгакова (Легион), Сергея Сергеева (Форсаж) - сильных разносторонних вокалистов?! Правда, сомневаюсь, что кто-то из них захотел бы исполнить такой горе-хит как "Пьяный разговор". Да и женщины вокалистки не особо вписываются, вряд ли слушатели "Арконы" после данного релиза, с языческого ответвления метала перейдут на данный Рор-Power. Так и хочется сравнить это творение с последним на данный момент альбомом "Catharsis" (все-таки, именно эти две команды делят между собой пальму первенства в Power Metal на одной шестой части суши), который тоже был далеко не идеален, но тем немение не вызывал такого недоумения, как данная поделка режисера НТВ. В общем, сложившаяся ситуация показывает, что серость материала вполне может вывести группу на лидирующие позиции в своем жанре при благоприятном стечении обстоятельств.

Оценка:
5 / 10
Сергей Нестеров
28.08.2014
Сегодняшнее утро было приятным. Нет, не из-за хорошей погоды - небо накрепко затянуло непроницаемыми облаками, и не из-за дня недели - сегодня только среда, середина рабочей недели. Сегодня ко мне попала долгожданная цифровая версия выходящей оперы Эпидемии.

Бортовой дневник. 169-ый день ожидания нового диска

Спустя почти четыре года, после оригинальной проговой "Дороги домой", Эпидемия выпускает новый альбом, продолжающий славную дилогию "Эльфийских рукописей". Слухи о нем начали появляться еще год назад, а ближе к осени Юрий Мелисов окончательно подтвердил, что работа по записи третьей метал-оперы начата. Буквально на днях стал известен сюжет, и сейчас мы имеем возможность прослушать и оценить плоды больших трудов.

Альбом начинается с полутораминутной инструментальной "открывашки", которая как мелодия музыкальной шкатулки - хоть и настраивает на фэнтезийное повествование, но содержит в себе некоторую несерьезность и игрушечность. И первая композиция "Время героев" уверенно подтверждает ироничность дальнейшего рассказа, делая реверанс в сторону первой Рукописи: "Вот и настал, нет, не час испытания, тени прошлого не оживут"; более того, в припеве музыкальная тема перекликается с "Солнца свет". Неплохо здесь справился Беркут, в роли всем знакомого мага Ирдиса, хорошо звучит вокал Евгения Егорова, комичный оттенок вносит рычание Тролля. Тем не менее композиция настраивает но бодрый лад и аккуратно переходит к следующей песне. "Первый шаг" - скоростной боевик с цепляющими, и вместе с тем, ставшими уже классическими проигрышами хэви 80-х. Третий трек "Где рождаются рассветы" дал возможность продемонстрировать возможности дуэта Егорова и Румянцева под ненапряжную, типичную эпидемиевскую мелодию. Необходимая песня - переходник между отдельным частями повествования.
Наконец, искатели приключений добрались до Цитадели Магии и настало время "Пьяного разговора". Вопреки моим опасениям, Алексей Горшенев достойно исполнил свою вокальную партию, а сама песня стала отсылкой к творчеству КиШа: уж очень знакомыми показались барабанные сбивки, электронные вставки и бесшабашный текст припева.
После того, как отзвучали последние ноты "Разговора" я с удивлением обнаружил, что так и не начал скучать, хотя альбом только подобрался к своей середине :)
После текстовой интермедии, относящей слушателя к событиям многовековой давности, идет пара "Дует ветер ледяной" и "Стены моей цитадели", ставшие тяжелыми глыбами в музыкальной палитре оперы. В первой композиции необыкновенно мощно спел Петр Елфимов, чей чуть хрипловатый голос, принимал разнообразные интонации - от боевого клича до предсмертного откровения. Противоположностью чистому пению Болтар-эля стал гроул драконицы Маши Scream. Несколько подпортило впечатление от ее партий, решение совместить чистое пение и привычный рев Маши в единое целое, что звучала так, будто у драконицы было несколько голов, говорящих в унисон. Моментально перенеся повествование в "наши дни", "Стены моей цитадели" продолжили музыкальную тему приключений в Зале Перехода трэшевыми риффами. В целом композиция оставила очень приятное впечатление, и если делать отсылку к прошлым "Рукописям", то получились эдакие "Нити судьбы" только в минорном настрое.
После заварухи с ледяной драконицей Гилтиас и Дрогбар прыгнули в портал Ксенторона и очутились в безграничном и безвременном Танелорне. Об этом повествует Мелисов во второй интерлюдии "Среди звезд" под аккомпанемент простенькой, но по-настоящему космической мелодии. По-симфонически помпезный "Призрачный храм" сводит нас с погибшим Торвальдом, оказавшимся в месте для павших героев. На мой взгляд, небольшим недостаткам этой композиции стали простые барабанные партии, вопреки хоровым партиям, настраивающим на монументальные музыкальные партии. Ну да ладно, а вот идущая следом расслабляющая "Смерти нет" оставила неприятный осадочек. Клавишный проигрыш показался до боли знакомым и сильно напоминающим одну группу, популярную на изломе 80-х - 90-х. :( Было ли это осознанное заимствование или случайное совпадение - не понятно. Несколько улучшило впечатление пение Михаила Серышева и Хелависы, добротно исполнившими свои партии.
Завершает оперу шуточная боевитая композиция "Алмазы и золото". Судя по всему приключения только начинаются и эта опера стала прологом к грядущим событиям.
Бонусом идет перезаписанное "Королевство слез", исполненная Павлом Окуневым. И надо сказать, перезапись была более чем оправдана: ускорился темп, прибавилась жесткость, а вокал Окунева стал на порядки сильнее чем было 15 лет назад и теперь звучит с пронзительными, словно обвинительный приговор, нотами.
Резюмируя, могу сказать, что альбом удался, за исключением указанных недостатков и огрехов. Слабых вещей нет, сюжет, пусть и не столь богатый на события, не дает заскучать, в общем отличный пауэр в духе школы Helloween, Stratovarius и Angra. Девять из десяти.


Оценка:
9 / 10
RadX
09.04.2014

    Добавить рецензию