Mastersland.org - Интервью с Дмитрием "D.Frans" Тазенковым (HOSTILE BREED, ICON IN ME)
Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Поиск
Последние комментарии
Голд, поскольку, я так и не записал вокализы к написанной музыке, этот текст был не реализ...
16 мин. poetsnuk
Roman_T писал(а):В 2К24 так не играют уже.Это нафталин какой-то.Так это буквально то, как ...
6 ч. 43 мин. MetalHimera
Roman_TНу зачем ты так? У людей ностальжи
6 ч. 44 мин. Mystery madman
В 2К24 так не играют уже. Это нафталин какой-то.Если трек старый, то может быть аранжировк...
7 ч. 18 мин. Roman_T
Музыка норм, годится.Но вот такой вокал истошный слушать мне невмоготу. Словно у человека ...
19 ч. 3 мин. muravied
Что-то я подсел на этот альбом. Каждое утро жарю яичницу под "Кто здесь чужой"....
20 ч. 23 мин. muravied
wanderer88 писал(а):Пушкина всегда так говорит Видимо поэтому Ария приносит ей готовую мел...
1 д. Orc


Топ самых обсуждаемых новостей за последний месяц
ВИДЕОКЛИП ГРУППЫ ВОЛЯ И РАЗУМ - ВОЛЯ И РАЗУМ
15 комментариев
Добавлена 20 д. назад
НОВЫЙ EP ГРУППЫ ПУРГЕН - АВТАРКИЯ (2024)
13 комментариев
Добавлена 18 д. назад
НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ ХАМЕ-ЛЕОН - НАВСЕГДА (2024)
12 комментариев
Добавлена 13 д. назад
ДАРИЯ "НУКИ" СТАВРОВИЧ ПОКИДАЕТ ГРУППУ СЛОТ
10 комментариев
Добавлена 18 д. назад
ДЕНИС ГУЖЕНКО - ОДИНОЧЕСТВО (МАСТЕР COVER)
10 комментариев
Добавлена 7 д. назад
Смотрите также
25 Мар 14
Комментариев: 9
22 Апр 13
Комментариев: 8
11 Июл 12
Комментариев: 1
26 Фев 12
Комментариев: 1








 

По всем вопросам пишите на email admin@mastersland.org

 

Реклама на Mastersland.org

 



09.12.2016 10:35
Категория: Новости, Аудио, Видео

Молодым везде дорога! Пожалуй, именно этот девиз, сформулированный по-разному, но не от этого не изменивший сути, в своё время подстегнул монстров рок-музыки на создание и развитие своих групп. И как показало время, итог оказался вполне положительным. Разве думали восемнадцатилетние Ларс Ульрих и Джеймс Хетфилд о том, что их группа когда-то станет флагманом рок-движения по всему миру? Вряд ли. Просто этим парням, пропитанным энтузиазмом и любовью к тяжёлой музыке, хотелось надрать задницу всем и каждому. По-своему, грубо, но вряд ли они предполагали то, что однажды совершат музыкальную революцию. А вот чем это закончилось, всем нам хорошо известно. И все потому, что молодым везде дорога!

METALLICA лишь один из примеров. Любая состоявшаяся группа начинала именно с такого вот юношеского задора. Мой сегодняшний гость не исключение. Будучи совсем мальчишкой, он создал группу и стал преодолевать всевозможные препятствия, возникающие на пути, со всем упорством, которое только могло быть. Итак, сегодняшний разговор с лидером групп HOSTILE BREED и ICON IN ME - Дмитрием Тазенковым, он же D.Frans.

 

Приветствую, Дмитрий! Рад, что ты наконец-то нашёл время и согласился ответить на несколько вопросов. Твой творческий путь, насколько мне известно, начался более двадцати лет назад в составе группы TRANSYLVANIA. Расскажи, как была создана эта группа и каково тебе, шестнадцатилетнему пацану, было чувствовать себя рядом со взрослыми дядьками, чьи группы в то время вырастали как грибы?

Привет. Спасибо за то, что проявил интерес к моему творческому пути и так серьезно подготовился. Тем более будет приятно отвечать на твои вопросы. Да, мой творческий путь начался с TRANSYLVANIA, где вторым основателем на пару со мной был Владимир Вопилов, с которым мы до сих пор вонзаем рок в HОSTILE BREED. Ничего нового в создании группы мы не придумали. Несколько пацанов, только взявших инструменты в руки, вдруг решили, что хотят быть звездами, оставшись под впечатлением от просмотренных видео концертов и клипов на затасканных видео кассетах. Взрослых групп в то время было и правда много, но мы, со свойственным всем молодым юношеским максимализмом, бросились в бой, считая, что именно мы сметем своим напором весь тот сорняк, росший на поле российской рок музыки в те годы. Так что никаких ограничений мы не чувствовали, а шли напролом, что в скором времени и принесло нам какой-то результат.

 

TRANSYLVANIA сделала много каверов на песни всевозможных поп и рок исполнителей. В репертуаре группы была даже песня про ёлочку, исполненная на самом первом вашем концерте. А были ли у вас песни собственного сочинения?

Да, конечно были. Основную часть нашей программы как раз составляли песни нашего собственного сочинения. Сейчас мне уже трудно вспомнить что-то конкретное, но, например, песня "Urban Terrorist", выпущенная под лейблом TRANSYLVANIA, в последствии плавно перетекла в дебютный альбом HOSTILE BREED. Так же помню названия "Алкоголь" и "Про Футбол". Вот, пожалуй, и все…

 

Насколько мне известно, на тот момент вы не особо ограничивали себя стилистическими рамками и играли практически все, от трэша до других смежных жанров. Это значит, что вы таким образом подыскивали то направление, в котором вам было бы играть особенно комфортно или же это делалось с целью разнообразить вашу музыку?

Совершенно верно. На тот момент мы были в процессе нашего становления как музыкантов. На нас постоянно влияла совершенно разная музыка. Услышав что-то новое, мы тут же старались перенести это в наше творчество. От этого оно было довольно пестрым и разнообразным. Пожалуй, более менее стиль сформировался как раз к дебютнику от HOSTILE BREED.

 

TRANSYLVANIA была создана в 1995-м году, а уже год спустя, записав первую демку, колесила с концертами в компании именитых на тот момент команд. Таких, как E.S.T., например. Наверняка тебе все это очень хорошо запомнилось и оставило кучу впечатлений. Расскажи, пожалуйста, чем были примечательны все эти концерты и как к вашей совсем юной группе относились старшие коллеги по цеху?

Ты знаешь, большинство воспоминаний того периода уже начисто стерты из моей базы памяти, но, пожалуй, одну историю я не забуду. Это был далекий 96-й год, наш второй или третий концерт и самый первый "Р-КЛУБ", расположенный на улице Талалихина. Состав выступающих команд того вечера я точно не помню, но припоминаю, что, кроме нас, выступали TOM CAT и NEVER. И вот перед выходом на сцену забегает наш тогдашний вокалист Вадим и взволновано сообщает о том, что в клубе полно знаменитых музыкантов из групп МАСТЕР, АРИЯ, E.S.T. и так далее. Оказывается, в этот день владелец клуба Александр Трофимов праздновал, если я не ошибаюсь, крестины своего ребенка, и в клуб действительно собрался весь цвет российского металла. Сам можешь представить, с какими мокрыми от волнения штанами мы выходили в тот день на сцену. Но все прошло более чем гладко. На удивление, наше выступление понравилось и мы стали частыми гостями в стенах "Р-Клуба".

 

В одной из статей, прочитанных мной в интернете, упоминался 1998-й год, когда группа взялась за радикальную перемену стиля. И каков же жанр был вами выбран?

Да, 98-й и 99-й года как раз и были переходным периодом от TRANSYLVANIA к HOSTILE BREED. Мы плотно подсели на более тяжелую музыку. В то время во всю гремели такие группы, как MACHINE HEAD, PANTERA, FEAR FACTORY, MESHUGGAH, FORBIDDEN и многие другие. Мы сразу с энтузиазмом подхватили этот новый ветер и решили, что должны лабать музыку именно в этом стилистическом направлении.

 

Мне так же стало известно, что сами вы именовали свой стиль как "Short metal". С чего вдруг возникло такое определение?

Это как раз было отражением того же самого стиля, где основной сценической одеждой были шорты и майки. Вот и мы, не долго думая назвали наш стиль шорт металлом. Очень забавно с высоты нынешнего полета.

 

Скажи, на тот момент ты чувствовал себя достаточно уверенно как гитарист или познавал все азы этого ремесла попутно?

Я до сих пор не очень уверенно чувствую себя как гитарист, и до сих пор познаю азы гитарного ремесла. А в то время я был просто мальчишкой, умевшим колотить по струнам и зажимать простейшие аккорды.

 

Не смотря на все прелести существования TRANSYLVANIA, что-то пошло не так, раз группа прекратила своё существование. Что именно послужило причиной распада коллектива?

А группа и не прекращала своего существования. Сев в студию за запись своего дебютного альбома, мы вышли с готовым альбомом уже не как TRANSYLVANIA, а как HOSTILE BREED. Просто в процессе записи мы пришли к мнению, что название TRANSYLVANIA перестало соответствовать нашей музыке, внешнему виду и взглядам на творчество. Так что, не меняя состава, мы просто сменили название.

 

Насколько мне известно, в начале нулевых музыку подобного жанра практически не играл никто на том уровне, чтобы стать основоположником движения в России. Получается, вы удачно и своевременно заняли пустующую нишу. Как считаешь, это было одной из основных причин, по которой на HOSTILE BREED обратили внимание, или все же профессионализм тому виной, так сказать?

Я думаю, это была совокупность многих факторов. Да, такую музыку особо не играли, но в то время уже было довольно много достойных коллективов, некоторые из которых даже дожили до сегодняшних дней. Например, TRACKTOR BOWLING. На самом деле, мы даже слегка опоздали с нашим металлом, потому что как раз в начале нулевых в России уже во всю поднимали голову группы, играющие альтернативу и грандж. Так что мы с нашим "машин хедом" и "пантерой" были немного олд скулом. Но не смотря на это, мы получили свою долю признания, с этим не поспорить.

 

Как и в случае с TRANSYLVANIA, новорожденная группа HOSTILE BREED, что называется, сразу рванула с места в карьер. Записав в 2001-м году дебютный альбом "Green Wound", вы тут же привлекли к себе внимание не только российских СМИ, но и западных. Какие усилия были приложены для того, чтобы заинтересовать заграничных граждан?

Да никаких, собственно, усилий мы не прилагали. Этим занимался наш издающий лейбл. В то время мы выходили на крупнейшем в России метал лейбле "IROND Records". Именно они рассылали наши диски по зарубежным изданиям. Так что уже на первый альбом мы получили несколько неплохих рецензий в западной прессе. Это было очень важно для нас и заставляло продолжать работать с еще большим рвением.

 

Я считаю, очень весомым событием в развитие творчества было то, что HOSTILE BREED получили ротацию на радио. Все же интернет в то время был не настолько плотно вкручен в жизнь людей, как сейчас. Ты согласен с этим?

Интернет в то время практически отсутствовал. Я помню эти стремные модемы, подключающиеся к сети по полчаса, а потом еще и качающие фото в течение часа. Но в те времена еще были всевозможные передачи на радио и даже на некоторых кабельных ТВ каналах, посвященные тяжелой музыке. Так что мы успели получить свою дозу внимания в культовых передачах, типа «Учитесь плавать».

 

Вы активно взялись за концертную деятельность, дабы поддержать свой дебютный релиз. И на этот раз, как и в случае с TRANSYLVANIA, не обошлось без громких имён. А именно - BEHEMOTH и NAPALM DEATH. С последними, к сожалению, выступить не удалось. По какой причине?

Да, я хорошо помню наш концерт с BEHEMOTH. На тот момент они были совсем не звездной группой и общались с нами на равных. Отчетливо помню, что когда мы играли кавер на MACHINE HEAD, лидер BEHEMOTH – Адам ( более известный как Нергал - ВАДИМ КУЛАШКИН ) стоял сбоку сцены и кивал в такт музыке. Потом подошел к нам в гримерке и похвалил за наше выступление. Это было очень волнующе. А вот по какой причине не состоялось выступление с NAPALM DEATH, я уже и не помню.

 

Я читал всевозможные отзывы относительно вашего второго альбома "The Second Cut", вышедшего в 2003-м году. Все так называемые критики отметили отличное звучание этой пластинки. Было ли это заслугой Якоба Хансена?

О да, безусловно. Сумасшедший фирменный звук на "The Second Cut" - это полностью заслуга Якоба. После выхода этого альбома Якоб стал очень популярным саунд продюссером на нашей отечественной сцене, и по нашим стопам пошли уже AMATORY, 5DIEZ и многие другие.

 

Многие молодые группы считают, что привлечь к сотрудничеству известного человека, не обладая при этом достаточно громким собственным именем, практически невозможно. А если и возможно, то только за очень большие деньги. Якоб Хансен имел дело с такими небезызвестными в мире группами как MNEMIC, MERCENARY и другими. Но ваш пример и пример группы AMATORY доказывает, что такое сотрудничество вполне возможно и для молодых коллективов. Расскажи, чем вам удалось соблазнить Якоба и, если не сложно, дай несколько советов молодым музыкантам на эту тему, дабы развеять их опасения и сомнения.

Для Якоба это работа, поэтому он готов рассмотреть любые варианты сотрудничества, если ты готов пойти на его условия и заплатить за его работу. Мы были первой российской группой, вышедшей на него. Ему это было очень интересно и ново, поэтому он сделал нам большую скидку от своей обычной цены за подобную работу. Вот и весь секрет, собственно.

 

Было дело, на HOSTILE BREED обратил внимание всемирно известный журнал "Metal Hammer". Что это было: обложка, статья, рецензия?

Это была какая/то рецензия, совершенно обычное явление для альбома любой западной группы. Для российского рынка это было что-то из разряда другого мира. Причем рецензия была неплохая, насколько я помню.

 

Вам было радостно чувствовать такое внимание к себе со стороны зарубежных СМИ или же вы отнеслись к этому достаточно спокойно?

Да особо не было никакого внимания. Было несколько заметок в зарубежных профильных изданиях, да пара интервью для интернет порталов. Вот, пожалуй, и вся история. Альбом выходил на российском лейбле, зарубежной дистрибьюции у него не было, поэтому и внимания со стороны западной прессы не было тоже.

 

Наверняка найдутся злые языки, способные харкнуть жёлчью в вашу сторону и усомниться в вашем таланте. Но, на мой взгляд, событие 2005-го года, когда легендарный Макс Кавалера лично выбрал вас из десятка групп для совместного тура, говорит само за себя. Это был жёсткий отбор? Какие команды пробовали свои силы, кроме вас? Как считаешь, чем вы смогли их переплюнуть?

Всегда найдутся те, кому не нравится что-то одно, а нравится что-то другое. Всем мил не будешь, и мы относимся к этим вещам довольно спокойно. А история с Максом действительна имела место. К сожалению, не знаю, насколько серьезен был отбор и какое количество групп пробовало свои силы. Просто помню как мы охуели, когда нам сказали, что Макс выбрал именно нас. Для нас это был нереальный опыт и шаг к мечте.

 

Тур с SOULFLY завершился на ежегодном рок-фестивале "Нашествие". Это было первое выступление HOSTILE BREED в подобном месте и перед таким количеством зрителей?

На фестивале "Нашествие" мы выступали пару раз в своей жизни, но оба раза это были выступления без SOULFLY. Они выступали на этом фестивале в какой-то другой год. А по поводу зрителей, мы никогда не удостаивались чести играть на главной сцене этого фестиваля. Оба раза мы играли на второй сцене и никакого супер ажиотажа не наблюдалось. Так что не могу поделиться какими то экстра впечатлениями от этих выступлений.

 

Скажи по поводу выхода на сцену, бывает ли у тебя волнение перед тем, как ты должен показаться зрителям? Как ты с ним справляешься?

Я волнуюсь всегда перед выходом на сцену. Это мой бич, с которым я до сих пор не могу справится. Даже не смотря на свой концертный "пробег", каждый мой выход на сцену сопровождается ватностью в ногах. И я далеко не одинок в подобных ощущениях. Все проходит буквально после пяти минут выступления. Дальше чувствуешь себя человеком и можешь сосредоточиться на деле, а не на дрожи в коленках.

 

В том же 2005-м году вы принимаетесь за работу над новым альбомом. На этот раз материал полностью на русском языке. Это связано с тем, что вы были настолько уверены в себе, что больше не переживали о том, как бы привлечь к себе внимание со стороны Запада при помощи английского языка?

Да, в 2005-м мы взялись за запись русскоязычного релиза. Причиной перехода на русскоязычную лирику стала смена лейбла. В тот момент мы заключили соглашение с "Капкан Рекордс". Так же причиной послужила поголовная мода на метал группы, поющие на русском языке. Мы тоже решили попробовать сделать это, дабы еще лучше закрепиться на местном рынке. Итогом этой работы стал альбом "Узоры шрамов – Законы войны", который вышел в 2006-м и получил много лестных отзывов от метал фэнов, а так же премию RAMP как лучший альбом 2005-2006-го года. Эта статуэтка до сих пор стоит у меня дома и радует глаз.

 

И снова громкое имя. На этот раз сведением нового материала занимался человек, который до этого работал не с кем попало, а с целыми SLIPKNOT. Почему выбор пал именно на него и сразу ли вы получили согласие?

Однажды поработав с иностранным звукоинженером, надолго пропадает желание работать с отечественным. Поэтому мы начали искать подходящего человека для работы над новым релизом. А дальше все пошло по проторенной дорожке. Мы послали Дэниэлю наше демо, он послушал и согласился сделать микс. Так все и получилось.

 

Давай будем откровенными. Наверняка все эти финты, которые проворачивали HOSTILE BREED, влетали в копеечку. Неужели, в России нашлись спонсоры, готовые поддержать не какую-нибудь бездарную певичку с силиконовыми сиськами, а молодую группу, которая херачит мясо?

Занятия музыкой очень затратная штука, скажу я тебе. И все расходы на запись альбомов почти всегда оплачивались нами самими из собственных сэкономленных денег. Никаких спонсоров у нас никогда не было. Единственным альбомом, записанным при помощи лейбла, стал как раз "Узоры шрамов – Законы войны". Часть расходов на запись которого взял на себя наш "Капкан Рекордс". Так что, если хочешь хорошо звучать и работать с западными именами, будь готов к существенным тратам.

 

Как бы там не было, история вновь повторилась. Как и в случае с TRANSYLVANIA, успешная и перспективная группа HOSTILE BREED перестаёт существовать на самом пике. Насколько мне известно, официальной версией были названы некие творческие разногласия. Это действительно так или есть какие-то потаённые подтексты в этой истории?

Все довольно банально. Когда ты перестаешь получать удовольствие о того, что ты делаешь, да еще твоя работа не подкрепляется никаким финансовым приходом, а сопровождается одними расходами, начинаешь задумываться о том, нужно ли тебе это. Более того, начались проблемы с составом - смена вокалиста, непонятки с барабанщиком. Подумав, мы решили завершить деятельность. Тем более я уже вынашивал в голове идею следующего грандиозного проекта.

 

Как и в прошлые разы, долго ты не бездействовал. В 2007-м году ты принялся воплощать в реальность задумки о создании новой интернациональной группы, подучившей название ICON IN ME. Как гласит "Википедия", на протяжении двух месяцев проводилось множество прослушиваний. Расскажи, кто пробовался на участие в этой группе и по каким причинам эти люди получили отказ?

Становление ICON IN ME не было быстрым. Действительно, поначалу перед нашим взором прошло много кандидатов, сейчас не буду даже пытаться их вспомнить, но в итоге к концу года состав закрепился и мы приступили к записи дебютного альбома.

 

В начале 2008-го года состав все же был укомплектован. Вокалистом стал швед Tony JJ, сотрудничавший ранее с уже упомянутой в нашем разговоре группой MNEMIC, а место за ударной установкой занял датчанин Morten. Почему выбор пал именно на них?

Оба этих музыканта были в моем "wish-листе" по той причине, что я являлся их фэном задолго до того, как они попали в мой коллектив. Тони, с его группами TRANSPORT LEAGUE и С-187, был идеальным кандидатом для музыки, которую я написал для дебютного альбома. Я нашел его контакты, скинул ему пару демок. И после того, как мы обговорили все условия, он был в команде. С Мортеном все происходило примерно по той же схеме. Его игра просто убила меня на деютном альбоме группы THE ARCANE ORDER и я подумал, что именно этот молодой и супер техничный драммер принесет необходимый заряд грува в наши песни.

 

И снова ты взял быка за рога, взявшись за написание дебютного альбома. Ты настолько плодотворен, что умудряешься сочинять материал для альбомов так быстро, или все было придумано ранее, а в ICON IN ME было реализовано?

Основа для половины песен была написана еще в HOSTILE BREED, остальную часть я уже доделывал в 2007-2008-м годах. На самом деле, я не самый плодотворный музыкант и автор, но, видимо, в то время все совпало и я был на пике своей творческой активности. А когда все получается и работает, то и цели, порой кажущиеся нереальными со стороны, достигаются с необыкновенной легкостью.

 

Не изменяя традиции, ты снова связал своё выступление с концертом именитой группы. На этот раз с MACHINE HEAD, в 2008-м году. В том же году был снят клип на песню "That Day, That Sorrow". Расскажи о процессе создания этого клипа.

Концерт с MACHINE HEAD был не просто очередным концертом со звездами, это было рождение группы по сути своей. Ведь буквально за два дня до этого, все мы впервые встретились на репетиционной базе в Москве и первый раз что-то сыграли. Это был незабываемо, конечно. Я шел к этой мечте долго, и вот это происходит!! Да и сам концерт с MACHINE HEAD прошел очень хорошо. Чертовски приятно, когда твои кумиры подходят после совместного выступления и жмут тебе руку, говоря о том, что мы круто сыграли. Очень приятные воспоминания. Уже только ради этого стоило все это начинать. Что касается съемок клипа, то здесь не было ничего интересного. Помещение, свет, камера, команда "мотор". В клипе нет никакой сюжетной линии - просто группа, играющая тяжелую музыку. Никаких супер моментов, связанных со съемками, я сейчас даже не припомню.

 

 

Насколько мне известно, зарубежные лейблы не очень-то жалуют российские группы. Тем не менее дебютный альбом ICON IN ME - "Human Museum" - умудрился попасть в немецкий лейбл "Massacre Records". Как вам удалось добиться этого? Сыграл свою роль интернациональный состав группы?

Много факторов повлияло на подписание этого контракта. Главную роль сыграл наш Российский лейбл "IROND", который по своим каналам отправил наш диск на "Massacre" и предложил им выпуск нашего альбома. Им понравилось и они подписали с нами контракт на издание нашего дебютника в Европе. Диск получил довольно хорошие отзывы и был неплохо принят. До сих пор у меня дома лежит подборка всевозможных интервью и рецензий на этот альбом от иностранных журналов.

 

Скажи, а почему для группы было выбрано такое название? Неужели, оно таит в себе какой-то религиозный смысл?

Я вкладывал в название лишь одну мысль: "Верь в себя! Ты можешь всего достичь сам своим упорством и желанием. Не трать свою энергию на обращения к нарисованным божкам, ибо ты и есть бог и главный творец!". Я и до сих пор так считаю, но на тот момент это название отражало моё мироощущение на все сто процентов. Я был одержим своими идеями и сметал все преграды, встающие на моем пути.

 

В 2011-м году был записан альбом "Head Break Solution", после которого в дискографии ICON IN ME больше не замечено полноформатных альбомов, а только синглы. С чем это связано?

Это связано с очень многими факторами. Главной проблемой нашего коллектива стало проживание музыкантов в разных странах, что не давало возможности полноценно существовать как концертирующая группа. Так же не была возможной совместная работа над новыми песнями, логистика планирования туров. Плюс ко всему огромные финансовые затраты на организацию концертов и записей и так далее. Это было хорошо как проект, но полноценную группу из ICON IN ME сделать не получилось.

 

Планируется ли запись очередного альбома?

Работа над новым альбомом началась еще в 2013-м году. В моём столе лежит десять новых песен, записанных полностью, за исключением вокалов и соло гитар. Но в один прекрасный момент я заморозил эту работу, так как случился кризис, валюта подорожала в два раза. Соответсвенно, возможность довести задуманное до конца уменьшилась ровно пропорционально росту курса евро. Новый альбом ICON IN ME подразумевал все по максимуму – крутой звук, супер продакшн, оформление и гости. Все это стоит немалых денег, а у меня сейчас нет ни возможности, ни желания вкладываться в это. Но, возможно, наступит тот день, когда мы все же доделаем эту запись и выпустим ее на радость всем нашим немногочисленным поклонникам.

 

Чем занимается группа все это время, не имея новой концертной программы?

На данный момент группа заморожена. ICON IN ME не активны и никакой деятельности она не ведет. Именно поэтому вновь собрались HOSTILE BREED.

 

Привлечение известных гостей к записи твоих альбомов стало уже традицией. Скажи, а были ли те, кого ты приглашал, но получил отказ по тем или иным причинам?

Единственный музыкант, отказавший мне в гостевом соло, был Кристофер Эммот, бывший гитарист ARCH ENEMY. Со всеми остальными музыкантами мы всегда успешно договаривались.

 

Кого бы тебе хотелось позвать ещё?

Этот список может быть бесконечен. Я большой меломан, поэтому на меня повлияло огромное количество музыкантов. Так что я даже не возьмусь перечислять всех тех, кого я бы хотел привлечь к совместному творчеству.

 

Скажи честно, за столько лет активной деятельности не чувствуешь ли ты усталости, не появлялись мысли если не о пенсии, то хотя бы о долгосрочном отдыхе?

Такие мысли посещают меня постоянно. Особенно назойливо они атакуют меня после каких-то неудач, связанных с музыкальной деятельностью. Но пока я еще в строю, так как музыка для меня наркотик, с которым очень сложно завязать.

 

Как ты считаешь, удалось ли тебе добиться в творчестве того, что ты хотел?

Я добился очень много в музыкальном плане. Пусть я и не получил того признания от публики, которого хотел, но я реализовал очень много своих желаний, о которых в начале творческой карьеры даже не мог и мечтать. Так что я могу с уверенность назвать себя состоявшимся музыкантом.

 

Какие стили тяжёлой музыки, на твой взгляд, наиболее коммерчески успешные?

Не знаю. Возможно, в России это рэп или шансон. Но это явно не тяжелая музыка. Как я уже сказал ранее, вся тяжелая музыка построена на деньгах и крови самих музыкантов. И только лишь десять процентов групп, причисляемых к первому эшелону, зарабатывают на этом. Все остальные платят свои кровные гроши за свою мечту и возможность побыть рок-музыкантом.

 

 

А удалось ли тебе добиться коммерческого успеха?

Определенно, нет. Мои затраты, можно их назвать потерями, исчисляются десятками тысяч евро. Я могу назвать это своим хобби. Кто-то тратит деньги на дорогие часы, кто-то на шлюх и наркотики, а я трачу на музыку на протяжении уже многих лет. Это и есть мой наркотик.

 

Скажи, если бы ты не занялся музыкой, кем бы ты мог стать?

Я мог бы стать профессиональным спортсменом, так как являюсь мастером спорта по спортивной стрельбе и окончил Университет Физической Культуры. Я моб бы стать дворником или наркоманом. Я мог бы стать тем, кем пожелал бы сам. Но я захотел стать музыкантом, коим до сих пор и являюсь.

 

Что ж, Дмитрий, разговор у нас получился очень насыщенный и интересный, но, к сожалению, мы вынуждены закругляться. Мне было очень интересно с тобой пообщаться. Я искренне желаю тебе всевозможных благ и достижения тех целей, которые ты себе поставил. Что касаемо традиций, то не только ты славишься ими, привлекая известных музыкантов. В "Разговоре с..." тоже имеется традиция, правда не такая масштабная, как у тебя, но зато не менее душевная. В общем, скажи что-нибудь от себя для наших читателей.

Огромное спасибо тебе за этот разговор! Было очень интересно с тобой общаться, потому что твоя подготовленность заслуживает отдельной похвалы. Ты заставил меня выудить из моей памяти уже порядочно забытые события, и это было довольно приятно.

Читателям хочу пожелать лишь одно: верьте в себя, ставьте цели и идите к ним. Если вы настроены их добиться, никто и ничто не сможет вам помешать. Вы сами строите сове будущее. Верьте в это и у вас все обязательно получится.

Спасибо. Ваш D.Frans.

 

Вадим Кулашкин
https://vk.com/club126951966
специально для mastersland.org

by Muxeu
Просмотров: 3727  Комментариев: 4
Загрузка...
Гости не могут комментировать новости

Комментарии ():



22 Апр 24
сегодня
Комментариев: 0
19 Апр 24
Комментариев: 0
18 Апр 24
Комментариев: 4
18 Апр 24
Комментариев: 6