Текущее время: 19 апр 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: M.C.D.EAD [Москва] [Industrial Metal]
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:30 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 19 дней
Сообщения: 1 Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол:
мужской
Московский коллектив M.C.D.EAD заявил о себе в начале 90-х и выделялся в первую очередь способностью манипулировать такими музыкальными направлениями как industrial, death metal, hardcore и hip-hop. Изначально, костяком группы был басист Андрей ''Chill'' и гитарист Сергей ''Clubnewmen''. Два школьных приятеля в то время плотно зависали на старом чёрном американском блюзе, были без ума от Cypress Hill, Onyx и House Of Pain, но при этом хотели звучать ещё кровожаднее, чем Godflesh, Meathook Seed, White Zombie и Sick Of It All. Записав с различными приглашёнными музыкантами несколько репетиций, и распространив пару десятков кассет, к группе неожиданно проявил интерес Василий Таратутин - вокалист уже ставшей культовой на тот момент grind-core группы NecroK.I.L.L.Dozer. Буквально через неделю после неожиданного союза, в составе появляется постоянный барабанщик - Мурычь, а еще через 10 дней M.C.D.EAD отыгрывают свой первый концерт на фестивале ''Трэш Твою Мать'', который состоялся 13 июля 1994 года. Так и началась история этого странного, и не вписывающегося ни в какие жанровые рамки проекта.
Несмотря на то, что дебютное выступление группы металлическая общественность восприняла весьма неоднозначно, уже в сентябре музыканты приступили к активной концертной деятельности, выступая с максимально разнообразными по стилистике бандами, среди которых оказались Crunch, Goresleeps, Crocodile T.X., Anal Pus, Cranioclast, Epilepsy Bout, Кронер, Team Ocean, Neutral, Mad Force, Jazzlobster, Apple Core и многие другие. Летом 95 года, из-за музыкальным разногласий, M.C.D.EAD покидает Сергей ''Clubnewmen'', что бы в последствии организовать рэп-кор банду Against The Stream. На помощь коллективу приходит гитарист еще одной не менее известной в металлических кругах techno-death metal группы Anal Pus - Тема ''Болт''. Изрядно утяжелившись, и достигнув профессиональных стандартов в звучании, группа садится на студию ''Смысл Жизни'', где под чутким продюсерским руководством легендарного Александра Костарева (''Братья Карамазовы'', Dj Groove, White Hot Ice и др.) приступает к записи своего дебютного студийного материала. Первые сведенные композиции появляются на свет в октябре 95 года в виде 3-х песенного демо, названного по заглавной композиции ''Jazz'n'Roll''. К материалу проявляет интерес Сергей Троицкий ''Паук'', в следствии чего, одноименный хит группы попадает на сборник ''Железный Марш-4'' (в котором так же приняли участие такие гранды российской тяжелой сцены как Мастер, Ария, Коррозия металла, E.S.T., Hellraiser, Д.И.В.), а сам коллектив начинает активное сотрудничество с Корпорацией Тяжелого Рока.
К сожалению, создание дебютного альбома постепенно превратилось в долгострой (помимо уже увидевших свет трех композиций, было записано еще порядка 8-10 песен), и часть старых аранжировок уже не устраивала музыкантов. К тому же, к середине 96 года Андрей ''Chill'' и В. Таратутин окончательно разочаровались в металлизированном звучании, и серьезно увлеклись сэмплерными аранжировками. В следствии чего, Тема ''Болт'' отправляется реанимировать Anal Pus, а в дальнейшем становится участником death-metal группы Merlin, а M.C.D.EAD тем временем оперативно обзаводится новыми музыкантами: гитаристом Владом Костюниным (ex-Lost In Black, Plastic Juice), и гитаристом-вокалистом Зауром. Обновив состав, коллектив стал все больше внедрять в свои аранжировки элементы жесткой электронно-танцевальной музыки, и в результате постоянной трансформации, звучание группы неоднократно меняется до неузнаваемости. Пройдя путь от зубодробительного индустриального дэт-хард-кора, благодаря заметному влиянию различных экстремальных направлений синтетической музыки, звучание группы впитывало в себя как губка все самое новое, не теряя при этом свой собственный стиль, основанный на брутальных ломаных битах, жестких гитарах в сочетании с атмосферным электронным звучанием, и элементами романтики в мелодиях. Характерной особенностью группы становятся и вокальные партии, построенные на ярких контрастах между агрессивным речитативом-декларированием и чистым, холодным голосом. Со временем меняется и концепция выступлений - коллектив делит сцену в основном с индустриальными и электронными проектами типа Zoied, D.S.M., Собаки Табака, Boog Shock, Thaivox, Zima 23, Inquisitorum и др. В 1998 году музыканты группы принимают участие в создании промо-лейбла Future Sounds, который объединяет все самые яркие московские независимые коллективы работающие в пост-индустрильно-электронном жанре. Проводятся одноименные фестивали и выпуск сборников Future Sounds Of Moscow. Параллельно, налаживается взаимовыгодное сотрудничество с хип-хоп лейблом Rap Recordz, результатом которого стал фестиваль Hip Hop против Industrial, а так же совместные выступления с самыми яркими представителями московского рэп-андеграунда на тот момент - White Hot Ice, Туши Свет, Экипаж, Дерево Жизни, F.T., Da Budz, Бланж, Дымовая Завеса, Необходимые Вещи и Big Black Boots.
В декабре 2000 года на Sound Age/Future Sounds выходит совместный ''Split''-альбом с индустриальными дэт-металлистами Pinchers, на котором был представлен сборник композиций, записанных в период с 1995 по 2000 год. В 2001 году коллектив записывает самую неожиданную композицию в своей биографии ''В Темноте'', в которой музыканты заигрывают с готическим поп-роком в индустриально-хип-хоповой аранжировке. Песня попадает на компиляцию лейбла CD Land и журнала ''Неон'' - ''Неон - Alternative Mix Vol. 2'', а в последствии и на радио ''Максимум'', после чего, группа заключает контракт с CD Land. Вторым синглом, который появляется на радио, становится песня ''Голод''. Во время работы над готовящемся альбомом, в котором кстати планировался дуэт с одной известной в то время поп-певицей, гитарист и вокалист группы - Заур, неожиданно становится постоянным участником коллектива Дельфина, в следствии плотного гастрольного графика которого, процесс записи существенно замедляется, и на лейбле теряют интерес к группе (позже, часть композиций записанных для этого релиза выходит на пиратском издании ''Цена Забвения''). Редкие выступления, коллектив компенсирует постоянным участием в многочисленных аудио-компиляциях: Future Sounds Of Moscow-1, 2, 3, ''Просто Rap'', Russian Existence - A Tribute To Project Pitchfork, ''Хулиганы-1'', ''Музыка для экстрима-1, 2'', Scang Fest 2000, ''Pубилово-2'', ''Aльтернатива 2001''-''2002''-''2003'', ''Индустриализм: special sample'', Moscow Tribute To Rammstein, Resumption vol. 3 и т. д.). К 2006 году группа впадает в замороженное состояние, и лишь изредка напоминает о себе выпуском ремиксов на альбомах различных групп типа Scang, Uratsakidogi, Altera Forma, Комманда Гу, Биопсихоз и др., а так же участвует в работе над саундтреками для компьютерных игр.
После продолжительного перерыва, в ходе которого музыканты по отдельности выпускали треки и ремиксы под названием M.P. и Vastar (некоторые из них выходили на серии сборников Resumption), в 2014 году группа вновь активизировалась - записала новую композицию для сборника Resumption Vol. 3, и в данный момент готовит к изданию несколько web-синглов.
Вложение:
DSC_0678-4.jpg


Cостав:
VaStar - Voc & Programming
Andrey Chill - Bass & Beats
Zaur - Guitar & Whatever

https://www.facebook.com/mcdeadofficialpage

После многолетнего молчания, несгибаемые бойцы московского индустриального метал-андеграунда, активно сотрясающие клубную сцену с 1994 по 2006 год, решили вновь напомнить о себе. Web-релиз "Схемы остывают..." представляет из себя новую одноименную композицию, свежую версию классического хита группы ''Thames & Ohio'', а также 4 ремикса, в работе над которыми приняли участие отцы Российского индастриала - Crunch, повелитель европейской брейк-кор сцены Tatlum, мастер атмосферного звучания из объединения S.A.T. - M.Kidt, и специалист по экспериментальной звукозаписи и гитарист группы Uratsakidogi в одном лице - Karl.
Вложение:
СХЕМЫ-12.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4973914


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: M.C.D.EAD [Москва] [Industrial Metal]
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:30 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group