Текущее время: 23 апр 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4331 ]  На страницу Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 145  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 12:34 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Касательно игры с читами: идеально честной можно считать лишь rogue-like игру без сохранений. В любом другом случае, использование своей памяти тоже можно считать читом: сдох-загрузился - уже знаешь, где какая дорожка и кто там стоит (или у кого какие укрепления на базах).
Например, играю сейчас ХЛ1 за Шепарда. Там момент с комнатой, заполняемой отходами. Есть 2 пути - логично-психологичный: справа лестница, а слева лестница сломана. Раз есть лестница - к ней надо бежать и лезть на неё. При этом герой получает разряд тока, сбивающий 18% энергощита на нормальной сложности, и всё, дальше просто ждёт Гмена. И второй путь - на знаниях крушения этой комнаты. Если никуда не бежать, слева, там где нет лестницы, отогнётся пандус, на который можно запрыгнуть, потеряв в яде всего 1-3% щита. Аналогично, момент с огненными струями в центре испытаний чего-то: со 2го раза игрок уже знает, где какой монстр стоит, и просто пробивает дорогу заранее ручными либо подствольными гранатами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 18 май 2020, 12:34 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 00:08 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 17 лет 21 день
Сообщения: 4536 Репутация: 62
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL,
Неверно. Использование памяти и накопление знаний об уровне — неотъемлемая часть геймплея, включенная в задумку автора, как и многочисленные провалы, происходящие в процессе накопления этих знаний.
Вот сейвы в произвольном месте в линейных играх — действительно не совсем честная механика, но в консольной классике этого, к счастью, нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 15:51 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
MetalHimera писал(а):
сейвы в произвольном месте в линейных играх — действительно не совсем честная механика

Кому как. Не нравится - не используй. Странно видеть, когда жалуются на БОЛЬШИЕ возможности вместо того, чтобы не пользоваться теми из них, которые не нужны.

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 18 секунд:
MetalHimera писал(а):
Неверно.

субъективно. Моё мнение - что любые варианты имеют право на жизнь, я слегка потроллил этим постом тех, кто не любит читы.
MetalHimera писал(а):
Использование памяти и накопление знаний об уровне — неотъемлемая часть геймплея, включенная в задумку автора, как и многочисленные провалы, происходящие в процессе накопления этих знаний.

Ну тоже субъективно. Как на мой взгляд, абсолютно честно лишь создание уровня и врагов каждый раз при его загрузке.
Кстати, в таком духе игра Ziggurat. Антураж: фентези. Слегка схожа с Еретиком. Все уровни процедурногенерируемые. Если играть без режима бога - смерть одна, сдох-вся игра с начала. Сохранение есть, но оно сохраняет лишь этап, чтоб совсем уж не задротить с нуля после каждой смерти главгероя.
Без бессмертия я не смог взять некоторых боссов и финал, но и не особо старался набивать навык, примерно так: сдох-сдох-бог-выиграл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 20:16 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Sergey78 писал(а):
Халф-Лайф-2 - она же божественна, как так можно было.
в ней геймплей меняется раз 10 за игру и сюжет с налётом Оруэлла...

ооо, как раз прошёл Затерянный Берег, ХЛ2, сейчас играю в Эпизод-1.
ооочень круто!
Плюсы:
+ Игровой процесс всё время меняется! Правда, в ХЛ2 раз 10 или более:
* без оружия в городе.
* Пострелушки.
* гонки на катере без оружия.
* гонки на катере с оружием.
* Зомботреш в Воронграде. ТРУЪ!
* Гонки на джипе. ТРУЪ!
* Бег по песку с "муравьиными львами".
* взятие тюряги, уже совместно с "муравьиными львами". ТРУЪ!
* Восстание. Пострелушки совместно с дружественными бойцами.
* Битвы с роботами а-ля "Война Миров".
* Бег в Цитадели с гравипушкой, но работает она уже иначе, и есть только она.

+ Годный, качественный сюжет! Для тех, кто видит игры как живые книги, это прям фап-фап-фап.
+ Отлично отработали актёры озвучания, как американские, так и актёры дубляжа у "Буки". Прям "Верю!"
+ Несколько новых противников нечеловеческой природы. Все солдаты-люди новые (и модели хорошо продуманы и проработаны).


Минусы:
- Конченый ИИ. Вообще анус. в ХЛ1 он НАМНОГО лучше. И враждебные, и дружественные солдаты просто толкутся кучей, мешают друг другу, сражаются из рук вон плохо, не только не убегают от гранат, а вообще их игнорируют и дохнут, просто стоя рядом с гранатой, стреляют фиг-знает-как (ёлки-палки! Солдаты HECU, black ops, и ДАЖЕ большие инопланетяне в Opposing Force в HL1 круто стреляли, меняли позицию, убегали от гранат!). бОльшую часть мест реально пройти без бессмертия.
- Стало мало духа шастанья по заброшенным зданиям и зачистки. Появились места, где враги бесконечно появляются, и нужно пробегать, а не чистить. МНЕ такое не нравится, хотя...это, скорее, особенность восприятия.
- Исчезла дикая фауна Зена, мало новых монстров (не стало крокодилов и летунов), из новых лишь 2 новых зомби (+1 в Эпизод-1) и 2 новых краба). Хотя, какой простор для фантазии! Практически, выдумай-чё-хошь, даже из имеющихся: например, быстрого барнакла, настенного барнакла, бронированного барнакла, подземного барнакла, крокодилов 3-4 вида можно выдумать, что-то типа "зёрглингов" из Opposing Force, да практически что угодно, достаточно посмотреть пару месяцев Discovery, и придумать что-то похожее, но для инопланетных условий.
- Довольно коротко. Можно было больше.
- Не стало приключений под водой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 23:51 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5349
Возраст: 36 Репутация: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL писал(а):
ооо, как раз прошёл Затерянный Берег

он в сюжете ХЛ2 где-то рядом с Шоссе 17 занимает место, мол это из этих крабовых пушек Воронград обстреливали. Воронград блин :D хорошо хоть не Воронеж.
правда пушек там мало напилили, помню был какой-то любительский мод где была подземная база с кучей этих пушек, тоже как бы с намёком..
ZERATUL писал(а):
Исчезла дикая фауна Зена

на начальном этапе разработки была например гидра, здесь она не дорисованная:
https://hl2-beta.ru/gallery/01101814729 ... pack08.jpg
от многого отказались в пользу геймплея и прочего.
например отказались от отравляющих воздух заводов из-за которых героям приходилось ходить в масках :D
отказались, потому что герои в масках выглядели бы уныло. :-)-
сделали упор на Альянс, на их вторжение и оккупацию Земли, отовсюду торчат их уши (вместо Зена).
в ХЛ1 на Землю проникал мир Зен, а в результате мир Зен капитулировал вместе с Нихилантом, а Землю поработил Альянс - такая логика. ГоловоКрабов Альянс использует как оружие, поэтому их аж три вида, а остальная фауна как бы по прижата Альянсом (на этом, кстати, в первом эпизоде акцентируют внимание). Понятно, что можно было бы заморочиться и сделать какие-нибудь пещеры и мол там ещё какая-то фауна, но как бы не стали, а во-вторых, это отчасти есть во втором эпизоде..
всё таки ХЛ1 по настроению совсем другая игра, веяние времени.
ХЛ2 динамичней, но в ней вместо каких-то там скучных вентиляций есть например заброшенный дом на Шоссе 17 и прочие подобные не обязательные для прохождения места, чтобы просто побродить...

что касается ИИ, я как-то даже не заморачивался, вероятно потому что первый раз давно её проходил, да, дружественные путаются под ногами, враги действительно не сходят с гранат, но в целом это как-то не мешает.

и кстати это всё к тому вопросу, когда я говорил, что фанаты сделали бы игру иначе, даже доделали бы иначе, чем сам разработчик, у каждого своё виденье, творческий процесс.

ZERATUL писал(а):
Появились места, где враги бесконечно появляются, и нужно пробегать, а не чистить. МНЕ такое не нравится, хотя...это, скорее, особенность восприятия.

ну чё то... как-то... я такое припоминаю разве что в последней главе, в которой гравипушечный трэшо-ад, происходит и там как бы много врагов - это весело.
в других местах, помню одно место нужно было не пробегать, а скорее штурмовать, ну а другое место нужно было на время продержаться, такое было и в ХЛ1 когда прыгали в телепорт например.

а Portal/Portal2 тоже не играл? у тебя много веселья впереди... завидую 8)
ну эпизод2 ещё понятно... но они (эпизоды) как по мне всё-таки больше сюжетно двигают игру нежели вносят геймплейное разнообразие не смотря на все их нововведения, которых там вообщем-то не мало. кстати, что за "крокодилы" такие, если плюющиеся кислотой, то появился аналог.



За это сообщение автора Sergey78 поблагодарил: POP
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 20:33 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Sergey78 писал(а):
на начальном этапе разработки была например гидра, здесь она не дорисованная:
https://hl2-beta.ru/gallery/01101814729 ... pack08.jpg

Если это аналог того, что растёт в тестовой шахте для ракетных двигателей в ХЛ1, то я их именую "птичьи пальцы", а в ресурсах игры просто "Щупальца".
Sergey78 писал(а):
кстати, что за "крокодилы" такие, если плюющиеся кислотой, то появился аналог.

да, уже дошёл до паука-стрелка. Да, Alien_squid имел в виду. Он более на крокодила похож, чем на кальмара.
Sergey78 писал(а):
он в сюжете ХЛ2 где-то рядом с Шоссе 17 занимает место, мол это из этих крабовых пушек Воронград обстреливали.

Ну, намёк, более чем, толстый, я понял. Хотя, и не только его.
Sergey78 писал(а):
Воронград блин хорошо хоть не Воронеж.

Все, у кого есть чувство литературы, переводят вымышленные "говорящие" названия. Думаю, примечания Толкина к своим произведениям читал? Также, думаю, понимаешь, что, например, переводя "Унтера Пришибеева" на другие языки с русского, нужно акцентировать НЕ на воинском звании и не на дословном переводе фамилии, а на авторской шутке про "синдром вахтёра". И так везде... Имена ситхов в ЗВ, например... Имена героев и злодеев и названия врагов в литературно-игровой вселенной "Дьябло"...
Sergey78 писал(а):
потому что герои в масках выглядели бы уныло.

Ну такое... Зависит от подачи. Ситхи и мандалорцы в ЗВ НЕ выглядят уныло. Фримены "Дюне" ...жаль, что им оставили открытые лица - получилось тупо.
Тем более, что "диктатура среды обитания" приносит потребность различаться между собой ещё и внешне, а не только лишь позывными, поэтому в хотя бы минимально реалистичном произведении о жизни людей в непригодных условиях, костюмы были бы разными.
Sergey78 писал(а):
в ХЛ1 на Землю проникал мир Зен, а в результате мир Зен капитулировал вместе с Нихилантом, а Землю поработил Альянс - такая логика.

угу... Там лишь намёки, никакого развития ситуации...
Фримена впихнул в "ЧМ" Г-мен, впоследствии, использовал для уничтожения того чувака в Зене. Мы не видим, кто или что такое Нигилянт: это мог быть как тот большой чувак, аналог Церебрала в СК, так и организация, которой лидер/нейроконтроллер для вортигонтов тот чувак.
Таким образом, Г-мен сплавил Нигилянта с арены, и вортигонты стали союзниками людей. Без этого шага, или была бы война на 2 фронта у землян, или Нигилянт был союзником Альянса, тогда вообще было бы всё кисло.
Во 2й части Г-мен при помощи Фримена сплавил с Земли Альянс, что тоже для землян хорошо. Выглядит вообще самым интересным выходом из имевшейся на начало сюжета ситуации.
Мы не видим ничего о Вортигонтах. Лишь то, что они каким-то образом были связаны с Нигилянтом либо неадекватными политическими отношениями, либо были в прямом нейроконтроле у него.
Мы не видим ничего вообще о структуре Альянса и его принципах (что, неужели на таком конченом фашизме у них все отношения между всеми цивилизациями устроены??). Не видим также и других цивилизаций, входящих в Альянс Разумных. Не видим ничего о Брине, кроме того, что он выставляется унылым фюрером всю игру, да в конце он говорит о разных разумных видах на разных мирах.

Sergey78 писал(а):
а остальная фауна как бы по прижата Альянсом (на этом, кстати, в первом эпизоде акцентируют внимание)

хммм... аргументировать можешь? Вся игра даёт нам понять, что Альянс - конченые фашисты, которые просто держат в узде Человечество, и им на АБСОЛЮТНО ВСЁ вокруг них пофиг. Убитая нафиг инфраструктура, разрушенные дома, зомбаки везде шатаются (ну ОК, оружие так оружие, а дальше? даже вблизи себя зачистку не делают. В игре куча мест, где бойцы Альянса дерутся с зомби.), те же барнаклы ВЕЗДЕ растут, муравьиные львы плодятся безмерно, а их лишь отгоняют штуками типа свайного копра.
Где в 1м эпизоде акцентируют? Там лишь на исследованиях крабов акцентируют в больнице.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Sergey78 писал(а):
и кстати это всё к тому вопросу, когда я говорил, что фанаты сделали бы игру иначе, даже доделали бы иначе, чем сам разработчик, у каждого своё виденье, творческий процесс.

Не только творческий процесс, но ещё и маркетинг. Всё же, ХЛ1 был... ну по-современному как бы инди. Тогда игрострой вообще другим был. Люди делали классный сюжет, чтобы кто-то купил игру и протрчал в ней надолго. Потом пошло смещение на массовость ЦА, после 2010х - на удержание игрока в игре.

Sergey78 писал(а):
ну чё то... как-то... я такое припоминаю разве что в последней главе, в которой гравипушечный трэшо-ад, происходит и там как бы много врагов - это весело.
в других местах, помню одно место нужно было не пробегать, а скорее штурмовать, ну а другое место нужно было на время продержаться


Да полно там... Воронград - зомби просто так возникают, почти везде. В конце дерёмся на время, пока отец Григорий подтаскивает люльку (кстати! его там и в оригинале так зовут, Father Grigoriy)
Во время революции несколько мест, где надо именно пробежать, а не зачистить. А вот в Цитадели, как раз, надо чистить...

Sergey78 писал(а):
а Portal/Portal2 тоже не играл? у тебя много веселья впереди... завидую

хммм... Один товарищ купил Orange Box давным-давно, потом блевал метра на 2 от Портала. Ты считаешь игру достойной?

Sergey78 писал(а):
но они (эпизоды) как по мне всё-таки больше сюжетно двигают игру нежели вносят геймплейное разнообразие не смотря на все их нововведения, которых там вообщем-то не мало.

И это хорошо. Без сюжета я бы наплевал. Ни один геймплей не вытягивает отсутствие сюжета.


Прошёл все кампании ХЛ2 от valve - это не круто, это Очень Круто! Жаль, нет продолжения ЭП2. Сейчас пройду Проспект - кампания за Шепарда, от стороннего разработчика. Потом, возможно, займусь кампанией Аликс, если она нормально играется без ВР. Также читал, что есть черновик сценария для ЭП3, и по нему какие-то фанаты сделали ЭП3, который сами разрабы не сделали. Очень интересно о приключениях на Борее. Это же, вроде, из Портала корабль?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 00:31 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 5445 Репутация: 9
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Пол:
мужской
какой же кал, презентация сони.
аж плохо стало


Вернуться к началу
 Профиль
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 20:06 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Играю They Hunger - необычная игра, фактически - мод ХЛ1, реально - совсем другая игра на его движке.
Как бы сатирический зомбитреш, в духе Blood, плюс сатира на образ мышления "эти чортовы учонные вечно што-та там изабритаютЪ, шоб сгубить чилавечиства" и главнегодяй - как раз такой "чортофф учонныйЪ".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 12:48 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 10078 Репутация: 60
Благодарил (а): 4303 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.
Пол:
мужской



За это сообщение автора Меломан Наруто поблагодарили: 2 Black Tulip, DOS
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 15:56 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5349
Возраст: 36 Репутация: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL писал(а):
Думаю, примечания Толкина к своим произведениям читал?

да я и сами произведения не читал.
ZERATUL писал(а):
Без этого шага, или была бы война на 2 фронта у землян, или Нигилянт был союзником Альянса, тогда вообще было бы всё кисло.
Во 2й части Г-мен при помощи Фримена сплавил с Земли Альянс, что тоже для землян хорошо. Выглядит вообще самым интересным выходом из имевшейся на начало сюжета ситуации.
Мы не видим ничего о Вортигонтах. Лишь то, что они каким-то образом были связаны с Нигилянтом либо неадекватными политическими отношениями, либо были в прямом нейроконтроле у него.

ну как бы... Нихилант с контролёрами был вытеснен в мир Зен из своего родного мира под натиском Альянса и контролировал его, вортигонты - это рабы Нихиланта контролируемые им через контролёров, убийство Нихиланта привело к вторжению Альянса в мир Зен и на Землю.
ZERATUL писал(а):
хммм... аргументировать можешь? Вся игра даёт нам понять, что Альянс - конченые фашисты, которые просто держат в узде Человечество, и им на АБСОЛЮТНО ВСЁ вокруг них пофиг.

они (Альянс) держат периметр (забор вокруг Цитадели, защитные поля, отпугиватели от мураьвиных львов итд), поэтому внутри периметра достаточно безопасно и там нет лишней живности, а на берегу муравьи в Воронграде зомбаки итд, потому что им плевать на пляж и Воронград, типичные оккупанты. так например американские войска где-нибудь в Ираке передвигаются в пределах своих баз и строят бетонные заборы ограждая ими дороги по которым ездят, выход за этот периметр безопасности - это военная операция с полным обмундированием, потому что за забором "зомбаки" и прочие "львы" - тотально враждебная территория...
ZERATUL писал(а):
Где в 1м эпизоде акцентируют? Там лишь на исследованиях крабов акцентируют в больнице.

я же говорю, Аликс прямо говорит, что поля отключены, поэтому в городе полно муравьиных львов и зомбаков, чего не было до отключения защитных полей.
ZERATUL писал(а):
хммм... Один товарищ купил Orange Box давным-давно, потом блевал метра на 2 от Портала. Ты считаешь игру достойной?

мягко говоря ;)
я считаю, это шедевральная игра :-)- , на которую я наверное даже все моды прошёл, а товарищу видимо просто жанр не подошёл.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
ZERATUL писал(а):
Очень интересно о приключениях на Борее. Это же, вроде, из Портала корабль?

да фанаты что-то наделали...
Да, корабль как бы из Портала, только в самом Портале его нет, есть упоминание его в Портал-2 и упоминание фирмы конкурента Чёрной Мезы которая его построила во Втором-Эпизоде-ХЛ, фирмы которая и построила лаборатории по которым мы в Портал лазаем.

Портал - это набор головоломок и чёрный юмор от местного искусственного интеллекта. Как бы в этом вся игра, ну и геймплей как всегда интересен. Причём в любительских модах есть головоломки у которых по пол часа стоишь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 12:39 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Sergey78 писал(а):
ну как бы... Нихилант с контролёрами был вытеснен в мир Зен из своего родного мира под натиском Альянса и контролировал его, вортигонты - это рабы Нихиланта контролируемые им через контролёров, убийство Нихиланта привело к вторжению Альянса в мир Зен и на Землю.

В самих играх этого нет. Книжная часть вселенной?
Sergey78 писал(а):
я же говорю, Аликс прямо говорит, что поля отключены, поэтому в городе полно муравьиных львов и зомбаков, чего не было до отключения защитных полей.

в этом плане, да.
Sergey78 писал(а):
типичные оккупанты. так например американские войска где-нибудь в Ираке передвигаются в пределах своих баз и строят бетонные заборы ограждая ими дороги по которым ездят, выход за этот периметр безопасности - это военная операция с полным обмундированием, потому что за забором "зомбаки" и прочие "львы" - тотально враждебная территория...

ОК, звучит разумно.
Sergey78 писал(а):
Портал - это набор головоломок и чёрный юмор от местного искусственного интеллекта. Как бы в этом вся игра, ну и геймплей как всегда интересен. Причём в любительских модах есть головоломки у которых по пол часа стоишь...

ага, прям щас куплю. обе части вместе по скидке 50 грн до 9 июля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 18:55 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5349
Возраст: 36 Репутация: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL писал(а):
В самих играх этого нет. Книжная часть вселенной?

не знаю откуда именно, но по играм можно сказать, что после ликвидации Нихиланта, Земля была за 7 часов захвачена Альянсом.

Не использованная в игре фраза Нихиланта:
«Их рабы… мы их рабы… мы…» (англ. Their slaves… we are their slaves… we are…)

и сейчас глянул, у Нихиланта тоже оковы на руках и тело изуродовано техническим прибамбасом, напоминает сталкеров - творений Альянса - те что они делают из человеческих тел.
то есть, Нихилант мог быть их рабом и восстать/сбежать, закрыться в Зене...

а вортигонты - были рабами Нихиланта, об этом говорится в ХЛ2, то что Фримен освободил их.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 19:31 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Sergey78 писал(а):
а вортигонты - были рабами Нихиланта, об этом говорится в ХЛ2, то что Фримен освободил их.

да, 100 раз.

Sergey78 писал(а):
не знаю откуда именно, но по играм можно сказать, что после ликвидации Нихиланта, Земля была за 7 часов захвачена Альянсом.

вот именно. Из чего (и ряда других моментов) и можно сделать немало разных противоречивых выводов, описанных мной выше.

Sergey78 писал(а):
Не использованная в игре фраза Нихиланта:
«Их рабы… мы их рабы… мы…» (англ. Their slaves… we are their slaves… we are…)

Неиспользованные не считаются. Туда же можно отнести модели роботов, модель женщины-учёного и эпизод с её предательством Гордона Фримена, также вырезанные, и много чего другого.

Sergey78 писал(а):
у Нихиланта тоже оковы на руках и тело изуродовано техническим прибамбасом, напоминает сталкеров - творений Альянса - те что они делают из человеческих тел.

опа, интересно! Наручники - согласен, именно так те браслеты и выглядят. Штука внизу тела - ХЗ, просто художественная фишка, мне кажется (вместе с "заштопанным животом") более намёком на искусственного киборга без ненужных частей тела, или игрой с мозгом игрока, типа элементом создания ужаса/брезгливости/неприятия, примерно как монстры в Дум-3, чем именно отсылкой на сталкеров Альянса. Тем более, если они из всех делали сталкеров, то где в ХЛ2 сталкеры-вортигонты?

Sergey78 писал(а):
то есть, Нихилант мог быть их рабом и восстать/сбежать, закрыться в Зене...

Тоже интересно. Или киборгом-мозгоконтроллером, созданным для войны. Когда его операция провалилась - Альянс привёл на Землю прочих солдат и технику. Ещё одна точка зрения...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 19:58 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5349
Возраст: 36 Репутация: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL писал(а):
более намёком на искусственного киборга без ненужных частей тела, или игрой с мозгом игрока, типа элементом создания ужаса/брезгливости/неприятия, примерно как монстры в Дум-3, чем именно отсылкой на сталкеров Альянса.

ну в Дум-3 там какая-то не объяснимая хрень как по мне происходит, я его особо и не играл.
тут же концепт всё таки проработан более, хоть и не до конца..
ZERATUL писал(а):
Тем более, если они из всех делали сталкеров, то где в ХЛ2 сталкеры-вортигонты?

Земля - не мир вортигонтов их тут мало, а у них там серийное производство, солдаты комбайнов я так понимаю тоже уже модифицированные люди (в меньшей степени должно быть), со стандартной бронёй и прочими фишками...
а тот же Нихилант - это допустим экспериментальный, особый юнит, который собственно вышел из под контроля, эксперимент неудачный...
ZERATUL писал(а):
Или киборгом-мозгоконтроллером, созданным для войны.

созданный кем.
но тут нет каких-то глобальных противоречий, а инфы так мало, что бессмысленно ковырять на столько досконально. "истина где-то рядом" (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 11:29 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Sergey78 писал(а):
созданный кем.

Кем-то из цивилизаций Альянса, о которых говорит Уоллесс Бринн у себя к лаборатории в Цитадели: "я видел столько! Разумные атмосферные существа с газовых гигантов, разумные плёнки (откуда-то), разумные жители газовых туманностей, и намного, намного больше..."

Sergey78 писал(а):
но тут нет каких-то глобальных противоречий, а инфы так мало, что бессмысленно ковырять на столько досконально. "истина где-то рядом" (с)

Да. Вроде, в моих взглядах и 1го длиннопоста их тоже нет. Действительно, годная вселенная тиак и не родилась, хотя могла бы... Годная НФ, без всякой магии и прочего могла бы быть .

Sergey78 писал(а):
Земля - не мир вортигонтов их тут мало

Сложно сказать, но да, точно меньше, чем людей.
Sergey78 писал(а):
а у них там серийное производство, солдаты комбайнов я так понимаю тоже уже модифицированные люди (в меньшей степени должно быть), со стандартной бронёй и прочими фишками...

Ага... из КОГО? Люди есть только на Земле, то есть, производство, как раз "здесь" из людей каких-нибудь: недовольных, трупов (типа, все чипованные, чип зафиксировал смерть - припёрся робот-катафалк и в лабу на переделку), добровольцев (в меньшей мере) и т.п. Болтовня Зомбайна наводит на мысль, что солдаты - переделка из обычных граждан ("servants... we are not servants... we are..."), а сам зомбайн - что переделка очень глубокая,, а-ля Дарт Вейдер или Кобра.

Sergey78 писал(а):
ну в Дум-3 там какая-то не объяснимая хрень как по мне происходит, я его особо и не играл.
тут же концепт всё таки проработан более, хоть и не до конца..

Там космофентези с опорой на авраамистические религии: марсиане когда-то давно вступили в контакт с кем-то, кто им дал технологии киборгизации и типа "духовное развитие", в результате чего, сломали свою цивилизацию, а эти чужаки то ли сами по себе паразиты, то ли так случайно вышло из-за конфликта культур. Потом их выперли в их измерение при помощи душекуба, а Последний Воин улетел на Землю. Земляне открыли этот вонючий портал снова, а те чужие разумные , типа Ад, снова воспользовались то ли для сознательной интервенции, то ли у них просто такой образ жизни, затем сами открыли свой старый портал (и прислали туда Кибердемона), который главгерой закрыл снова тем старинным душекубом.
Тебя же не сильно напрягает, например, вселенная вохэммер-40000?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 02 июл 2020, 19:55 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 5349
Возраст: 36 Репутация: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL писал(а):
Тебя же не сильно напрягает, например, вселенная вохэммер-40000?

меня не то что напрягает...
например шутеры по вархаммеру я даже не пытался играть и практически даже не знаю что там.
от жанра зависит, для меня вархаммер это прежде всего РТС на компе, как РТС он мне интересен, ну да, вселенная там какая-то, мульт - Ультрамарины - я смотрел...
а вот шутан по нему, как-то мне не интересен.
Дум-3 стороной прошёл, последний так просто подобие какого-то Квейк-Анрила. (квейк-анрил - это не плохо, просто Дум-4 - это не Дум.)

но ведь вселенная Вархаммера куда глубже, судя хотя бы по обилию книг, забавных цитат... двух эпох... возрасту и тому факту, что все старкрафты и варкрафты от туда понатырины...

ну, а шутеры, что шутеры, во всех шутерах есть сюжет, хотя бы в том же Крайзисе... но глубоко проработанной вымышленной вселенной нет, сюжет здесь не главное,
как его окрестили - технодемка, демонстрация движка... можно подумать, масса других игр это не демонстрация движка, так можно обозвать практически любой шутер с инновационным движком.

но это же как есть низкое фэнтези и высокое...

и даже тот же Халф-Лайф, всё в нём хорошо, но что именно, так нам и не говорят до конца, нас держат в неведении, мы просто Фримен наблюдающий со стороны и видящий малую часть событий, а что там за горизонтом, разрабы и сами не очень в курсе, потому что это им не надо, ореол загадочности это конечно тоже по своему интересно...



За это сообщение автора Sergey78 поблагодарил: ZERATUL
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 17:05 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Sergey78 писал(а):
вселенная Вархаммера куда глубже, судя хотя бы по обилию книг, забавных цитат... двух эпох...

Ага. Книги - основное.

Sergey78 писал(а):
что все старкрафты и варкрафты от туда понатырины...

Ещё менее, чем Ария всё понатырила у западных звёзд... Можешь сравнить. Из общего - только зелёные орки Хаоса. Всё остальное - скорее, "герои с 1000 лиц" или "эти истории рассказывали 1000 лет назад, и 100 лет назад, и расскажут ещё через 100 и через 1000 лет". Серьёзно. Так можно утверждать, что, если у Эпидемии есть некоторые отсылки к Муркоку, вселенной Саги о Копье, Толкину, тому же Вокрафту, - то она всё это спёрла. ВХ40000 - считай, технология во вселенной религий Человечества, преимущественно, авраамистических. Как бы дуализм восприятия: с одной стороны, (Бог-)Император Человечества и весь Империум построены на атеизме, материализме и отсутствии всяческих суеверий (и это правда! Сам Император - не какой-либо бог мистического происхождения, а полностью реальная личность, хотя, его происхождение до конца не раскрывается), с другой, рядом есть РЕАЛЬНЫЙ, для той вселенной, мир - Варп, в котором есть своя разумная и животная жизнь, именуемая Хаосом. И ещё один мир, тоже с совершенно другими законами физики, отличными и от Варпа и от Космоса - Паутина. Эти Варп и Паутина также полностью реальны и познаваемы, никакой мистики там нет. А есть взаимодействие миров и их жителей, в этом и дуализм, что как бы, это описывается через мистико-религиозные понятия (например, прочитал Текст Силы - вызвал жителя Варпа, или услал его обратно, или зажарил. При этом, астро(теле)пат может жарить псионикой/магией жителя варпа вместе со "святым" "бога-императора"), и рядом это всё изучается при помощи научного подхода, и при помощи мистического подхода.
Наверное, прочти "героя с 1000 лиц", чтобы всё похожее не казалось плагиатом... Ещё тебе, вишенка на торте: посмотри средневековую религиозную живопись: будет тебе и Люцифер-ситх, и Михаил-джедай, и черти, как красные персонажи игры "Еретик" и аналогичные чёрные из игры "Хексен", и многое другое... Всё наша культура стоит на её же пластах из прошлого, развитие не отсекает старое.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sergey78 писал(а):
но глубоко проработанной вымышленной вселенной нет, сюжет здесь не главное,

ss25 ss25 ss25 Не перевариваю эту черту шутеров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 10:50 
Администратор
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 23714
Возраст: 37 Репутация: 90
Откуда: Питер
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Пол:
мужской
«Спасибо страшно привлекательному миру пикселей за возможность разукрасить серые будни мальчишки». Читатели «Медузы» рассказывают, как на них повлияла игра Diablo II
https://meduza.io/feature/2020/07/05/sp ... -diablo-ii


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 14:29 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Muxeu писал(а):
игра Diablo II

На те годы было ТРУЪ, сейчас слишком устарело всё: и управление/принципы сбора/хранения денег и вещей, и графика. Не смог играть после того, как поиграл Torchlight, Diablo-3, Path of Exile.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 15:38 
Администратор
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 23714
Возраст: 37 Репутация: 90
Откуда: Питер
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL писал(а):
Torchlight, Diablo-3, Path of Exile


Torchlight, особенно вторая часть, хороший такой клон Diablo

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Оказывается третья часть вышла, правда "в раннем доступе" https://store.steampowered.com/app/1030 ... light_III/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 17:38 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Muxeu писал(а):
хороший такой клон Diablo

и шо? Не клон, а идея взята и развита. Разрабы и сами этого не скрывали. Я о развитии жанра артс вообще: стало удобнее управление, бои, и т.п. Ну и графика - в каждой игре по её времени.
Вот в дьябло2: на каждую кучку золота ткни мышкой, золота можно хранить мало, потом кучами в городе наваливать приходится, рюкзак маленький, сундук тоже, стекования одинаковых предметов то ли нет вообще, то ли мало - не помню...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Гы, о плагиате: в Пути Изгоя прикол: 1й босс - явно Мясник из серии Дьябло, но это лишь аллюзия к Дьбяло, у персонажа совсем другие происхождение и история.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 18:30 
Администратор
Аватара пользователя

Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 23714
Возраст: 37 Репутация: 90
Откуда: Питер
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Пол:
мужской
ZERATUL писал(а):
и шо? Не клон, а идея взята и развита.

Про клон я в хорошем смысле же :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Отзывы на ранний доступ Torchlight 3 в стиме не очень, да и в обзорах тоже. Например, тут https://dtf.ru/games/155001-avtomaton-b ... rchlight-3
Надо ждать финального релиза...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 20:16 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Muxeu, ну так, это ж ранний доступ... типа беты.
Я вообще на такое не смотрю, всегда жду релиз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 11 июл 2020, 18:41 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 125 Репутация: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Пол:
женский
Последнее время как-то особо нет возможности нормально поиграть. Но попалось на глаза, если баянлю - прошу прощения.

Мне лично напоминает еще некоторые весьма приятные встречи у лифта в реале.

phpBB [video]


Ну и хилу по призванию очень зашло. Хилы обычно такими представляют себе миликов-любителей погреться в лужах

phpBB [video]


Предыстория:

phpBB [video]


И срыв покровов. Девушки в онлайн играх:

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 12:54 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Yarra, Странный юмор. Напоминает пост хранителя склепа, который мы раздолбали пару страниц назад. То есть, эти парни шутят над жанром фентези-игр вообще... Нооо...если человек хочет сказку - он идёт читать фентези или играть в фентези, с мечами, магией, выстрелами энергии из рук и т.п.... А если человек НЕ хочет сказку - он идёт играть в Counter Strike, Battlefield, Soldier of fortune... с пистолетами, смертью от одного выстрела, кишками по стенам... Единственный ролик, который смешной - про поиск себе женщины через онлайн-игры. Он про людей, а не про особенности жанра, и высмеивает странный шаблон поведения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 21:22 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 125 Репутация: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Пол:
женский
ZERATUL писал(а):
Yarra, Странный юмор...раздолбали пару страниц назад. То есть, эти парни шутят над жанром фентези-игр вообще... Нооо...если человек хочет сказку - он идёт читать фентези или играть в фентези, с мечами, магией, выстрелами энергии из рук и т.п.... А если человек НЕ хочет сказку - он идёт играть в Counter Strike, Battlefield, Soldier of fortune... про особенности жанра, и высмеивает странный шаблон поведения.


Я Вас, если честно, не очень тоже поняла. Сама достаточно долго и не совсем плохо поиграла и в шутер (q3), и в фэнтези. И показуалила с белочками, и позадротствовала в пве и пвп (как вовский вариант кровь/кишков у меня есть, например, Кровожадный, ачивка на 250 тыщ килов, но я, честно, не вижу в этих роликах того, что увидели Вы. Ни стеба, ни издевок, ни сарказма, ни черного юмора. Никаких униженных и оскорбленных тоже.

Наоборот, достаточно тонкая и уместная ирония на тему некоторых аспектов (либо особенностей жанра, либо социалочки). Вовский мир очень люблю (ачивка Хранителя Мудрости тоже есть).

Высмеивания как такового чего-либо я не увидела ни в одном из этих роликов. Первый - о затянутых сюжетах...ну такое бывает, причем, ролик с прямой отсылкой к Варкрафту (Азерим/Азерот). Затянутых сцен вспомнить не могу, нудные цепочки вполне, шадо-панская из Танлунских степей, как пример. Или те же роли, люблю хилить, не люблю дамажить. Инст в дд воспринимается примерно как нечто в первом ролике, что-то навязчивое и нескончаемое.

2 ролика про "понятливых" кастеров/хилов. Мне (тру хилу), например, такое восприятие с танка было очень забавным. Примерно так же с хила воспринимаются "понятливые" танки и мили-дд.

А вот как раз пол в играх - очень хитрая тема. В свое время просто очень забавляли предъявы "а докажи что ты не сисадмин в растянутом свитере" или "а вдруг ты бородатый байкер с пивом". Ну и отдельная тема - игра персонажем не своего пола. Тоже оказалось занятием очень веселым. Особенно мнение, что в играх "девушкам" оказывается просто непомерное внимание. Может, конечно, это совпадение, но мой паладин мужского пола и внимание к нему с разгромным счетом уделывали приста женского пола и вниманием к нему мужского :)

ПС. Кстати, если еще немного пофлудить по тематике форума, то когда-то в стародавние времена (да, да, во времена "святой Ваниллы" на сервере Варсонг была пвп гильдия Ария, ГМом которой был Гранд маршал Кипелов. Точнее он его в ней брал. Скринов, к сожалению, не осталось...Давно это было). Бред, но на всякий)

Jennie /salute Kipelov!

За Альянс!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 12:55 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Yarra писал(а):
ни черного юмора. Никаких униженных и оскорбленных тоже.

я тоже этого там не вижу, Ваш мозг не всё прочитал по написанному, а кое-что по-своему.
Yarra писал(а):
тонкая и уместная ирония на тему некоторых аспектов

Возможно.
Yarra писал(а):
(либо особенностей жанра, либо социалочки в этих играх)

Про особенности жанра.
Yarra писал(а):
Первый - о затянутых сюжетах...ну такое бывает, причем, ролик с прямой отсылкой к Варкрафту (Азерим/Азерот). Затянутых сцен вспомнить не могу, нудные цепочки вполне, шадо-панская из Танлунских степей, как пример.

* Я НЕ играю в подписные игры, просто дело принципа: могу купить игру, или музыкальный альбом, которые станут НАВСЕГДА моими. Могу поучаствовать в краудфандинге любимой группы, исполнителя, или игры, НО не кидаю бабки на подписную хрень, потому что это во-первых, вытягивание бабла ни за что, во-вторых, вынуждает задротить: "тыжзаплатилЪ". Например, с начала весны я загоняюсь по старым стрелялкам, которые я 1-2 раза купил (часть из них сначала на дисках, потом в стиме), и они навсегда мои. хочу - играю час в день, хочу - 3, не хочу - неделю не запускаю ни одной игры.
* Мне нравятся хорошие сюжеты. В лит.вселенной Вокрафта очень люблю книги! ВоВ не играю и вряд ли буду, разве что, вечная лицензия и одиночная кампания появятся, как в Дьябло-3. Вообще, воспринимаю игры, как живые книги, и затянутых сюжетов мне не попадалось (точнее, я не считаю красивые длинные сюжеты затянутыми). Всегда поражался людям, которым не интересен сюжет, а интересна лишь "дрочилка", и которые пропускают все ролики, все вступления и интерлюдии ради потыкать кнопки.
Yarra писал(а):
Или те же роли, люблю хилить, не люблю дамажить

я не мультиплеерщик, не могу оценить.
Yarra писал(а):
2 ролика про "понятливых" кастеров/хилов, мне как тру хилу, например, такое восприятие с танка очень забавно. Примерно так же с хила воспринимаются "понятливые" танки и мили-дд.

Одна из причин, почему я мультиплеерщик: с посторонними людьми фиг что согласуешь: галдят и играют каждый по-своему. При том ещё ор, мат, брызгание слюной, обвинения всех окружающих, что они не так играют... Танунафигтакое.

Yarra писал(а):
В свое время просто очень забавляли предъявы "а докажи что ты не сисадмин в растянутом свитере" или "а вдруг ты бородатый байкер с пивом"

Во-первых, чистая биология: у Homo Sapience женщина осуществляет брачный отбор, поэтому у мужчин инстинкты так устроены, чтобы начинать "распушивать хвост", в реальном мире перед женщинами, а в инете - если есть хоть малейший намёк, что по ту сторону монитора женщина. Соответственно, эту фишку инстинктивного поведения эксплойтят все и по-всякому (ради денег, на ней базируется работа вебмоделей, фальшивых брачных агентств, скамдейтинг на сайтах знакомств, и тот же скамдейтинг, слегка переделанный, в игровых тусовках, где подавляющее большинство - мужчины), как и просто эксплойтят ради потроллить и посмеяться. И, как раз, в игровых тусовках очень модно и принято (было? я давно не в теме) раскатывать тему имитации женщины ради клоунады и смеха, поэтому там полно (было?) волосатых сисадминов в свитерах, байкеров с пивом и прочих аналогичных личностей. В результате того, что в инете человек может быть кем угодно, даже поговорка возникла: "Ты можешь быть кем угодно, хоть псом, умеющим набирать на клавиатуре", а в результате чрезмерного эксплойта шаблона "имитации женщины", когда это было повальным, и многие неадекваты всем мешали, возникла фраза "СИСЬКИ, или СЪЕ...ЛАСЬ!".
Yarra писал(а):
Ну и отдельная тема - игра персонажем не своего пола. Тоже оказалось занятием очень веселым.

Хм. А не пофиг? В Дьябло-3 когда-то давно при выборе персонажа его пол предлагался обратным полу лицензиата, так я создал чернокожую чернокнижницу и немного поиграл ею. А вообще, лично для меня, если пол не влияет на сюжет - то зависит от художников: кого как нарисовали. Но, когда был моложе, брал женских персонажей, потому что ... ага, trollface тот самый инстинкт...на женщину на экране приятно смотреть. Если пол влияет на сюжет - беру то, что кажется более подходящим, или много раз отыгрываю. Например, "Star Wars: Knights of old republic" прошёл за оба пола, а "Владык Ситхов" - лишь за женщину, т.к., на тот момент, уже прочитал книги Карпишина и хотелось пройти по канону, а 2й раз просто не хочется играть.
Yarra писал(а):
Особенно мнение, что в играх "девушкам" оказывается просто непомерное внимание.

ВОЗМОЖНО, это было принято в 90-2000е, и уже отходит. НО внимание к реальным женщинам по ту сторону монитора так и осталось, потому что инстинкт. Только формы меняются с эпохами и возрастом игроков.
На финал прикол: играл как-то в старкрафт-2 кооп, я за кого-то из протоссов, партнёрша досталась: женщина, ник Sarah, играла за Сару Керриган. Играли с гарнитурами (а как ещё в кооп играть, чтоб координировать действия?), пообщались, поржали: это американка, в реальной жизни её тоже зовут Сара :grin:
И ещё 1 прикол: попался тоже в СК2 кооп партнёр с очень высоким голосом, я подумал, что женщина, начал общаться, как с женщиной, он мне выдаёт: "I AM BOY, NOT A CUNT! :-x (я мальчик, а не вагинка)". Оказалось, это мальчик 11 лет.

Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Гыгы, кстати, в школе брал диски с warcraft-2 и total annihilation ради музыки, а не ради игр: в игры играл кастрированные, со сборников разных, а полные диски были лишь у зажиточных товарищей, и все остальные их брали ради музыки в формате CD audio, послушать и сграбить в mp3.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 16:13 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 125 Репутация: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Пол:
женский
Тогда почему юмор-то странный? :) Ну да, он как раз больше и относится к мморпг, а не к синглам, там же как раз про классическую патьку: танк-хил-дд. Всякой дичи, особенно в эпоху нубства, столько было, что это просто детский лепет.

ZERATUL писал(а):
Про особенности жанра.


ММОРПГ. Есть вариант, что поэтому юмор и кажется странным.

ZERATUL писал(а):
подписную хрень


Ну это персонально Вам :) . Я к играм отношусь проще: пока прет - играю. Как нравится. Хочется покрабить - краблю. Пвпшить - пвпшу. Надоело - бросаю. Чаще всего просто нравится хилить, временами без разницы что: от твинкоинстов до башни магов какой-нибудь. Но что практически всегда остается постоянным - одновременно играю строго в одну игру.

ZERATUL писал(а):
В лит.вселенной Вокрафта очень люблю книги!

Там как раз новая книга подъехала. С гее элементами на злобу дня. Наблюдаются некоторые горения по этому поводу. К ориентации вообще тоже отношусь как к личному делу каждого. Но вот подобные внезапные "рояли" о персонажах столетней давности, выкатывающиеся из кустов, в угоду "мировым тенденциям" несколько смущают.

ZERATUL писал(а):
ВоВ не играю и вряд ли буду, разве что, вечная лицензия и одиночная кампания появятся, как в Дьябло-3.


Вов сейчас другой. Совсем другой. С массовыми элементами из Д3 как раз. От локалок до ключей (порталов дьябльских по сути). БФА вот посмотреть не получилось пока, хоть и куплен. Может к Шадоулендсу получится. Отправлю паладина к кириям.

ZERATUL писал(а):
Всегда поражался людям, которым не интересен сюжет, а интересна лишь "дрочилка", и которые пропускают все ролики, все вступления и интерлюдии ради потыкать кнопки.

Люди разные. И вкусы у людей тоже. Я некоторые вещи тоже не очень могу понять. Крайности, например, от полного и беспощадного рп, до игры строго в накручивание цифр, хотя у хилов это выглядит еще и достаточно абсурдно.

ZERATUL писал(а):
Одна из причин, почему я мультиплеерщик: с посторонними людьми фиг что согласуешь: галдят и играют каждый по-своему. При том ещё ор, мат, брызгание слюной, обвинения всех окружающих, что они не так играют...


Зато если повезет с пати или рейдом, то это просто песня. Хилер по сути же видит все косяки, он же их и правит, насколько это возможно. Если есть хороший танк, вменяемые дд - это просто пир духа.
Или если в небольшом рейде есть еще хил, которого неплохо уже так начинаешь понимать, то дофаминовая система просто ликует, когда ты уже просто знаешь, кого он сейчас хильнет или когда сдаст сейвы.

Да и вообще правильная социалка в таких играх - это что-то особенное. *С теплотой вспомнила свою первую ВоВскую гильдию*.

ZERATUL писал(а):
эксплойтят


У меня либо слишком умные знакомые, либо это уже перестало работать. Единственная реакция на такое поведение - О, опять я ж девочка. Это скорее уже раздражение вызывает, а не срабатывание инстинктов. Я опять же про мультплеер.

ZERATUL писал(а):
А не пофиг?


Да фиг знает. Мне пофиг. Но судя по темам, которые были на форуме, у некоторых людей, играющих с согильдийцами/сопартийцами, чьи персы не совпадают полом с владельцами, реально возникают какие-то психотравмы.
До конца их причину я так и не поняла, хотя было очень интересно.

Когда сама играю палом, например, просто стараюсь с незнакомыми реальным полом не отсвечивать. Благо русский язык велик и могуч, да и имя универсальное, если кому-то это бывает интересно).

ZERATUL писал(а):
кого как нарисовали.


Я долго не могла играть паладином. Вроде бы как хил нравился, но что-то было не так. Создала мужского пола и доперло. Не скажу, что великий рпшер, но видимо для меня лично (какие-то персональные загоны) пал может быть только мужского пола. Вот шаманами не могу совсем, сколько не пыталась.Там дело уже в механике хила, не прет. Да и стихии не мое. Свет как-то ближе.


ZERATUL писал(а):
потому что инстинкт


Это очень мешает временами, кстати. И инстинкт, и когда люди начинают по этой причине дичить (стесняться, смущаться, загоняться, блистать сексизмом). Что, кстати, тоже добавляет плюсов мужскому персу. Если пишешь с него о косяках и происходящей дичи, то вероятность, что тебя услышат, возрастает в десятки раз.


ZERATUL писал(а):
total annihilation


А мы по сетке в нее играли. В ред алерт еще. А чаще всего в квейк третий :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 17:45 

Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 492
Возраст: 39 Репутация: 5
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Пол:
мужской
Yarra писал(а):
Там как раз новая книга подъехала. С гее элементами на злобу дня. Наблюдаются некоторые горения по этому поводу. К ориентации вообще тоже отношусь как к личному делу каждого. Но вот подобные внезапные "рояли" о персонажах столетней давности, выкатывающиеся из кустов, в угоду "мировым тенденциям" несколько смущают.

Книгу потом гляну, возможно. К сексуальным причудам отношусь так, что у себя дома, за закрытой дверью, можно всё, что доставляет позитивные эмоции и ощущения всем участникам (хоть однополая любовь, хоть любые причуды, хоть оргии), а на публике личная жизнь должна быть максимально закрытой. Касательно гомосексуализма - это извращение, и не нужно им отсвечивать, втирать окружающим, что это вариант нормы, и т.п. Плюс, если уже очень хочется, или хорошо заплачено, нужно уметь подать. Например, фильм "Смертельная гонка", по игре, где один из героев - грязный педераст-негр, воспринимается нормально, потому что там акцент не на гомосексуализм, а на борьбу героев за себя и против гоночной корпорации, а вот такой треш, как "облачной атлас" и "горбатая гора" сразу идут лесом, как и недавно здесь промелькнувшая песня о браке 3.14дора и лес бы, - чушь, бред и пропаганда гомосексуализма. Там в теме Торментор хорошо расписал эту позицию. Думаю, например, Вы не захотите, чтобы ваших детей в школе учили ОТКРЫТЫЕ 3.14доры/лес бы (и ровно наоборот: если человек просто не имеет семьи и нигде никак не светит личной жизнью, и не моралфажествует о "вариантах нормы" или ещё о чём-нибудь - то какая разница).
Yarra писал(а):
Зато если повезет с пати или рейдом, то это просто песня. Хилер по сути же видит все косяки, он же их и правит, насколько это возможно. Если есть хороший танк, вменяемые дд - это просто пир духа.
Или если в небольшом рейде есть еще хил, которого неплохо уже так начинаешь понимать, то дофаминовая система просто ликует, когда ты уже просто знаешь, кого он сейчас хильнет или когда сдаст сейвы.

Да где ж их взять? Это же сколько задротить надо в поисках группы??
Yarra писал(а):
ММОРПГ. Есть вариант, что поэтому юмор и кажется странным.

Ну...наверное... Мне показалось, что они прикололись о жанре фентези в играх вообще, о чём я и написал. Фентези - это вообще красивый, описательный и неспешный жанр... Взять вон старых классиков: Стокера, Толкина, Нортон: очень большой объём занимают описания, да такие красочные, что офигеваешь, и мозг это всё рисует, будто фильм смотришь. То же самое в игре, но там рисуют художники, а для полноты картины есть всякие барды-менестрели, эпичный сюжет и побочные квесты. Мне было бы тухло играть в сухую боёвку без всего этого эпичного пафоса и красот.

Yarra писал(а):
Не скажу, что великий рпшер, но видимо для меня лично (какие-то персональные загоны) пал может быть только мужского пола.

Я думал, что у меня варвар в Дьябло-3 будет только мужского пола, но художник ...не совпало его и моё вИдение: мужчина - какой-то седой странный хрен, а женщина - как рыжая Соня из того старого фильма... Варвара-мужчину не воспринял. Воспринял БЫ такого, как Синдбад, Конан из тех фильмов, что в детстве смотрел и любил.

Yarra писал(а):
Это очень мешает временами, кстати. И инстинкт, и когда люди начинают по этой причине дичить (стесняться, смущаться, загоняться, блистать сексизмом)

Это у мужчин с возрастом проходит, заменяясь на понимание, что женщина - такой же человек, си... и пи... (почти) не влияют на работу мозга и его наполнение.

Yarra писал(а):
И вкусы у людей тоже. Я некоторые вещи тоже не очень могу понять. Крайности, например, от полного и беспощадного рп, до игры строго в накручивание цифр, хотя у хилов это выглядит еще и достаточно абсурдно.

Что такое полная и беспощадная ролевая игра?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение WWW
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 20:35 
Аватара пользователя

Стаж: 9 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 125 Репутация: 0
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Пол:
женский
ZERATUL писал(а):
себя дома, за закрытой дверью, можно всё, что доставляет позитивные эмоции и ощущения всем участникам... а на публике личная жизнь должна быть максимально закрытой.


Согласна на 146%.

ZERATUL писал(а):
Да где ж их взять? Это же сколько задротить надо в поисках группы??


Бесполезно. Это судьба. Последний раз душевная гильдия "тепло и лампово" мне помнится в Личе. Есть подозрение, что это было даже до введения лфг)). Но так чтоб неплохо порейдить какое-то время вполне можно было найти.

ZERATUL писал(а):
Фентези - это вообще красивый, описательный и неспешный жанр... То же самое в игре, но там рисуют художники, а для полноты картины есть всякие барды-менестрели, эпичный сюжет и побочные квесты. Мне было бы тухло играть в сухую боёвку без всего этого эпичного пафоса и красот.


Согласна. Мне просто нравится этот мир. Нравятся локи, музыка, квесты.

Фанарты, кстати, тоже бывают весьма атмосферными:



Обожаю Дун Морог. "Родная" доклизмовская музыка вообще шедевр. Хотя и каты тоже была неплоха.



Любимая ордынская началка. Бэ тоже неплохая, как и музыка там (плач высокорожденной).

ZERATUL писал(а):
варвар в Дьябло-3


Зато в мужском варианте озвучен отлично).

ZERATUL писал(а):
Это у мужчин с возрастом проходит


Не повезло мужчинам. Всегда было пофиг кто за рулем, главное чтоб игрок был хороший). Один раз инст проходили с 8 летним танком. Было на редкость неплохо. Хотя есть подозрение, что все-таки папа тогда пританковывал.

ZERATUL писал(а):
полная и беспощадная ролевая игра?


Таверна "Золотой лев". :)

Если серьезно, то идейные рпшники на рп серверах, которые в роль персонажа просто вживаются. Мне сложно такое представить. Возможно, что просто слишком много персов, не знаю. Но вот сама мысль: Привет, Дун Морог, я изобретательная гномка...И меня уже передергивает. Хоть и любимая раса. 2 часа фростболтов и меня позовет любимая пальская джага. Или туман монка...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 июл 2020, 20:35 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4331 ]  На страницу Пред.  1 ... 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142 ... 145  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group