Текущее время: 24 апр 2024, 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1145 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн конференция с Сергеем Терентьевым
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:05 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 20 дней
Сообщения: 874 Репутация: 11
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пол:
мужской
Задал вопрос Красномедного Сергею. Чтоб тему эту поддержать как то. Вот ответ.

Цитата:
Блэкмор плохую музыку делать не умеет. Просто она стала спокойнее, возможно, что это результат типичных возрастных изменений.
Мне пока рановато делать нечто подобное - я еще в метал не наигрался. :)



За это сообщение автора Masai поблагодарил: Красномедный
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн конференция с Сергеем Терентьевым
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:05 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн конференция с Сергеем Терентьевым
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 13:53 

Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 2 Репутация: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол:
мужской
Серега, привет!
15 июля была встреча в Богородском училище, тебя вспоминали. smdrinks
На следующий год нашему выпуску 30 лет, хотелось бы тебя увидеть.

Сергей, мой сын эл. гитару хочет купить, может у тебя что есть на продажу, хотелось бы из твоих рук.

Балабанов Григорий
( Руководитель Школы Мастеров Колодезников России infk-kolodec.ru )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн конференция с Сергеем Терентьевым
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 18:39 

Стаж: 11 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 2 Репутация: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол:
мужской
Сергей, позвони мне * *** *** ** **

Ваш номер передан Сергею, надеюсь, он с Вами свяжется, когда прочитает сообщение (модератор)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн конференция с Сергеем Терентьевым
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:10 
Аватара пользователя

Стаж: 13 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 3611
Возраст: 27 Репутация: 18
Откуда: Электросталь (Московская область)
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Пол:
мужской
Сергей, расскажите о сотрудничестве с Сергеем Луганским


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн конференция с Сергеем Терентьевым
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:45 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 16 лет 20 дней
Сообщения: 874 Репутация: 11
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Пол:
мужской
Недавно Сергей ответил на 2 серьёзных вопроса:
1) Как создать аранжировку для будущей песни (когда есть лишь гармония/вокал/аккорды).
2) Как выбрать инструмент для водворения мысли аранжировки - в нужный для музыканта результат.
Вопросы неоднозначные, сложные для раскрытия, Сергей очевидно постарался и приложил силы чтоб раскрыть эти темы.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

"Думал написать трактат - не получилось!

Остается просто написать то, как это делаю я.
Не претендую на звание гуру и воплощения абсолютной истины в этом деле, но кое-что симпатичное в музыкальном смысле мне в этой жизни удавалось и я готов поделиться своими соображениями на эту тему.

Прежде всего, я считаю, что аранжировка - это плод музыкального воображения, который следует за анализом основной мелодии.
Если мелодия совершенна, то она сама как бы подсказывает варианты гармонизации.
Вариантов гармонизации может быть несколько, все зависит, опять же, от содержания мелодии.
Мелодия с текстом (вокальная линия) - еще более исчерпывающе говорит нам о том, в каком направлении нужно двигаться, создавая аранжировку.

О влиянии текста на аранжировку

«Ели мясо мужики» - сразу картинка понятна, в каком стиле и направлении двигаться аранжировщику.
«Засыпай, на руках у меня засыпай»... Понятное дело - колыбельная и соответствующий набор инструментов (легатная скрипичная секция, арфа, рожкИ, флейты и прочие мягкие игрушки).
«Один на один» - героическое по стилю произведение, с жестким текстом, c неизбежной жесткой ритмикой, соответствующим набором инструментов и т. д.

Главное - в самом начале работы над аранжировкой внимательно изучить текст и мелодию произведения!
Ее нужно знать наизусть, постоянно напевать, «вынашивать», потому что аранжировка приходит в голову не тогда, когда вы сидите за компьютером или инструментом, ожидая прихода музы, а в метро, троллейбусе, за рулем и в самых неподходящих местах и ситуациях.
Для этих случаев у вас с собой диктофон, который есть в каждом мобильном телефоне.
Уж как-то можно записать свою мысль в него и потом проще по памяти восстановить ту картинку, которая ранее пришла в голову.
Получается, что аранжировка - штука капризная, как синяя птица. И просто так в руки не дается. А это значит - дело это долгое и трудоемкое, обильно сопровождаемое сомнениями. И весьма субъективное.
Когда однажды приходит конкретная уверенность в том, что «Эта» многострадальная аранжировка действительно хороша, значит
работа сделана и лучше больше к ней не прикасаться, чтобы не испортить.
Бывает и так, что аранжировка случается полностью за 20-30 минут. Это уже когда ты понимаешь свою силу в этом и не сомневаешься,
что это единственно верный вариант.

Об инструментах

В настоящее время существует огромное количество синтезаторов, банки которых полны готовых к применению в аранжировке звуков. Например, одного Nexus для создания современной аранжировки, на мой взгляд, более чем достаточно.
В нем есть все — лупы, отдельные барабаны, басы, оркестровые, всевозможные лиды, пэды, спецэффекты, гитары и многое другое.
Главная проблема во время создания аранжировки у меня - поиск подходящего звука для какой-нибудь партии. Это может растянуться на часы. Вот здесь важно не потерять себя в пространстве.

Тренировка музыкального воображения

Во время многократного прослушивания полюбившейся вам музыки, сконцентрируйте свое внимание на партиях разных инструментов,
анализируйте их баланс по отношению друг другу: по уровню, по панораме... И как они взаимодействуют с мелодией или с голосом.
Внимательно слушайте все - обработку (реверб, дилей, модуляторы, фильтры и пр.) инструментов, голоса, пытайтесь воспроизвести услышанное в своем компьютере.
Также в этом деле приносит огромную пользу копирование на слух. Это развивает ваши музыкальные способности в целом, что автоматически положительно отражается на вашем музыкальном вкусе, без которого нельзя этим заниматься в принципе.
Попробуйте полностью скопировать на слух и перенести в компьютер всю аранжировку полюбившегося вам произведения.
Поверьте: это непросто, но очень полезно для развития. Если, конечно же, оригинал не полный отстой и примитив.
Желаю всем максимальной реализации в творчестве!"



За это сообщение автора Masai поблагодарил: Nosferatu
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: Он-лайн конференция с Сергеем Терентьевым
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:45 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1145 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group