Текущее время: 27 апр 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Загрузка...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 15:59 
Member

Стаж: 7 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 186
Возраст: 28 Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Пол:
мужской
Играю в группе:: Скорая Помощь
Цитата:
Правильно, теперь есть маргента

Чем лучше?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 15:59 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 22:16 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 10078 Репутация: 60
Благодарил (а): 4303 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.
Пол:
мужской
Музыкальный журналист В. Баронин: "Говнари очень разочарованы последними альбомами групп КИПЕЛОВ и ЭПИДЕМИЯ"
http://www.mastersland.org/index.php?content=15449


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 01:58 
Member

Стаж: 8 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 1288 Репутация: 3
Откуда: 3й жених из Давай поженимся.
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Пол:
мужской
Lucifer писал(а):
Самый крутой звук в истории Эпидемии. Все четко, различимо, при том мощно, утяжелено

а по мне каши наваляли какой-то. эффектов очень много.
"Придумай светлый мир" вообще слушать невозможно....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 22:21 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 682 Репутация: 0
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Пол:
женский
В понедельник 14 мая на канале группы Эпидемия http://www.youtube.com/epidemiaru состоится премьера нового видеоклипа на одну из композиций с метал-оперы "Легенда Ксентарона"


Вернуться к началу
 Профиль
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 13:30 
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 30 дней
Сообщения: 23 Репутация: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол:
женский
Хелена, тут теперь на всю жизнь видеоматериала если правильно дозировать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 18:54 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 682 Репутация: 0
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Пол:
женский
lida писал(а):
Хелена, тут теперь на всю жизнь видеоматериала если правильно дозировать

Я не против, шоу было очень красочным, все таки здорово, что у нас могут такое делать.


Вернуться к началу
 Профиль
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 07:59 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 10078 Репутация: 60
Благодарил (а): 4303 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.
Пол:
мужской
ЭПИДЕМИЯ - официальное арт-видео "Я иду за тобой" от Ксении Прохоровой
http://www.mastersland.org/index.php?content=15683


phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 20:33 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 14298
Возраст: 37 Репутация: 162
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Пол:
мужской
я вроде тут отписывался про обложку, но про сам альбом - нет
в целом неплохая опера, "Когда уснут драконы" - так вообще отличная композиция, в лучших традициях метал-опер

больше всего не понравилась, что перепели "ЗВС", ненавижу этот альбом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 09:31 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 10078 Репутация: 60
Благодарил (а): 4303 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.
Пол:
мужской
ЭПИДЕМИЯ - три версии рисованного клипа "Я иду за тобой"
http://www.mastersland.org/index.php?content=15951


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 11:59 
НяшЪ года

Стаж: 18 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 24808 Репутация: 169
Благодарил (а): 1839 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.
Пол:
мужской
2 раза пробовал слушать новую оперу, это невозможно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 22:01 
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 11
Возраст: 30 Репутация: 0
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
мужской
Оставлю и я свою небольшую рецензию по новой опере. Я специально выждал, дабы прослушать её именно тогда, когда все успокоятся и про альбом позабудут. И вот наконец на днях ознакомился с новейшей металл-оперой “Легенда Ксентарона” (ЛК) моей любимой группы “Эпидемия”, которую слушаю уже более десяти лет.

Сразу хочется отметить, что предыдущая опера “Сокровище Энии” (СЭ) мне не понравилась чуть более, чем полностью, поэтому этот альбом буду сравнивать с первыми двумя “Эльфийскими Рукописями” (ЭР).

Итак, “Легенда Ксентарона”! Альбом, которого мы ждали долгих 4 года. Уже 4, вместо стандартных для бывшей “Эпи” трёх лет на альбом. Всё-таки Сами Знаете Кто подаёт дурной пример не только молодым группам…

Про обложку говорить ничего не буду, о ней всё уже давно сказано. Лично мне обложка, если исключить логику суть происходящего на ней, понравилась, всё-таки это первая нормальная фэнтези-обложка группы.

Далее пройдёмся по композициям и вокалистам.

1) Увертюра.
Довольно неплохое интро во всех смыслах. Напомнило вступление к “Нитям Судьбы”.

2) Побег на Ксентарон.
Первая песня, которая понравилась при самом первом прослушивании альбома! В ней совершенно всё: шикарное вступление, мощный драйвовый куплет, более мягкий припев и восхитительное соло – всё мгновенно напомнило давным-давно позабытые эмоции от прослушивания легендарной “Эльфийской Рукописи: Сказания на Все Времена” (ЭР-2)! Так же и по смыслу “открывашка” ЛК аналогична первой песне ЭР-2 “Звёздный Портал”: как и 10 лет назад Дезмонд с Торвальдом, местные главные герои отправляются на Ксентарон. Впечатление было настолько ностальгически-приятным, что я подумал: “Неужели после отвратительной третьей оперы Юрон всё-таки смог создать шедевр уровня первых “Рукописей”?” Увы, но дальнейшие песни доказали обратное… Но обо всё по порядку.
Вокалисты спели свои партии просто шикарно: Борисенков по сравнению с собой десятилетней давности стал петь просто на порядок великолепнее! Егоров, которого на альбоме оказалось очень немного, также превосходен. Минина вопреки всему спела отлично, несмотря на то что к року не имеет никакого отношения, не говоря уже о металле. А вот Немоляев наоборот разленился: теперь его синий дракон не ужасающе рычит, как на прежних альбомах, а урчит, как какой-нибудь сытый кот.
Итог: Чистейший Шедевр, 10/10.

3) Когда уснут драконы.
Вторая (и последняя) песня, которая покорила сразу же! Оригинальное вступление, от которого моментально возникли ассоциации с “Кровью Эльфов” и “Без Сердца и Души”, мощный куплет, шикарнейший припев, в последних двух строчках которого лично я бы хотел услышать более подошедший сюда вокал Нуки, а не Егорова с Немоляевым, снова мощный соляк – и я подумал, что вот она, настоящая долгожданная третья “Эльфийка”!
Нуки здесь оказалась очень в тему, кричать у неё получается выше всяких похвал! Чистый вокал у неё просто ужас, что можно услышать в песне “Преображение”, но вот кричит она просто потрясающе)
Итог: Чистейший Шедевр, 10/10.

4) Вне времени.
А вот тут весь кайф от новой оперы и обломился. Следующая после двух шедевров песня оказалась скучной, длинной (хотя длится всего 8 минут) тягомотиной, которую не спас даже Ожогин. Хотя вместо него мог бы быть абсолютно любой вокалист, не изменилось бы абсолютно ничего – Страж Времени оказался персонажем на один трек и больше в дальнейших событиях никак не участвовал.
Я подумал: “Ладно, одна песня на альбоме вполне может быть проходной. Дальше будет круче!” Но не тут-то было…
Итог: абсолютный проходняк, 2/10.

5) Я иду за тобой.
Ох разучился Юрон писать красивые, берущие за Душу баллады… Мда уж, худшего медляка у “Эпи” я ещё не слышал. Хотя ещё неизвестно, что хуже, “Я иду за тобой” или “Смерти нет” с СЭ. В этой балладе нет ни музыки, ни осмысленного текста – ничего. Послушайте легендарные “Романс о Слезе” и “Океан Пустоты”, и послушайте ЭТО. Разница видна невооружённым ухом с первого раза.
Итог: абсолютный ноль, 0/10.

6) Преображение.
Ещё одна неожиданно классная драйвовая песня! Не чистейший шедевр, как первые две, ибо понравилась не с первого раза, но на фоне остальных – это последняя песня, которую можно слушать не скривившись. Музыка агрессивна и мощна, соляк очень агрессивен и крут! Правда Нуки чистым вокалом поёт отвратительно, но песню это, к счастью, хуже не делает.
Итог: великолепный боевик, 9/10.
Здесь заканчивается первая половина альбома, описывающая события до двух Рукописей, а соответственно и сравнение со второй ЭР. Если бы Юрон написал нормальную балладу, и Процко сочинил “Вне времени” поинтереснее, можно было бы назвать эту половину “Легенды Ксентарона” полноценной третьей Рукописью. Вторая часть альбома рассказывает уже о событиях после СЭ, поэтому логично сравнивать её с ней. И, увы, она является ещё хуже, чем самая худшая песня первой половины…

7) Проклятие бесконечных лет, Выбор есть, Стрела судьбы, Придумай светлый мир.
Я не зря загнал всю вторую часть альбома под одну гребёнку. Ибо смысла описывать потреково её нет – с первой же песни всё напоминает о СЭ, то есть всё скучно, вымученно, неинтересно и снова, к моему ужасу, попсово. “Выбор есть” можно с лёгкостью крутить по любым радиостанциям страны, “Стрела судьбы” вообще списана у Андрея Губина, а “Придумай светлый мир” слушать просто совершенно невозможно. Не последнюю роль в этом всём отвратительном безобразии играют и вокалист “Кукрыниксов” с основательницей “Мельницы”, от пения которых просто тошно.
Итог: абсолютный ноль, 0/10.

В этом альбоме нет даже завершающего инструментала. Вспомните, какой был “Эпилог” в первой ЭР. Это был полноценный шедевр, ни в чём не уступающий любой другой композиции альбома! В ЭР-2 “В небеса” является просто инструментальной вариацией припева главного тринадцатиминутного эпика, однако также великолепна. Здесь же окончания нет вовсе, хотя этот альбом является логическим завершением всех четырёх опер об Энии и Ксентароне. Учитывая, что на альбоме песен Юрона всего три, это более чем странно. Возникает ощущение, что ему уже полностью наплевать на собственное творчество. В таком случае нужно уходить из группы или распускать её. А не выпускать недоделку уровня Андрея Лаптева (о нём, кстати, будет сказано ниже).

Про сюжет не хочется даже упоминать. К слову сказать, в недавно вышедшей опере, которую выпустил Лаптев, отсутствующий напрочь сюжет и то более логичен и целостен, чем здесь.

Подводя итоги целого альбома: 2 шедевра, 1 очень хорошая песня и 6 композиций уровня “Сокровища Энии”.
Итоговая оценка альбому: абсолютный проходняк, 3,2/10 :x.

Однако это если оценивать альбом по-честному. Если выкинуть и забыть про весь отстой и проходняк, получается 2 шедевра. А это уже неплохо, учитывая, что на третьей опере было 0 хороших песен из 9, не говоря уже о шедеврах. Однако сравнивая с первыми двумя “Рукописями”… Думаю, дальнейшее в продолжении не нуждается, поэтому подведу окончательный итог.

За 9 лет после последнего нормального альбома “Дорога Домой” “Эпидемия” написала ровно две классные песни. Это крайне низкий результат, недостойный уровня группы. Учитывая, что Юрий ничего интересного написать больше, увы, не в состоянии, группу было бы логичнее просто распустить, чем раз за разом выдавать материал крайне низкого качества. Что ж, было очень приятно услышать отголоски былого величия в двух композициях, которые похоже теперь придётся слушать всё оставшееся время существования некогда лучшей русской power-metal группы…

А теперь о новой металл-опере Ездакова и Лукашева “Битва Богов” (и совершенно неважно, что Лаптев её назвал по-другому, песни-то написаны ещё в прошлом десятилетии :))! Буду краток: если бы Лаптев отдал весь альбом спеть Булгакову и Авраменко, получилось бы весьма достойная альтернативная “Эльфийская Рукопись”, уж куда лучше, чем “Легенда Ксентарона”. Однако Лаптев привлёк к записи таких “вокалистов” (в том числе самого себя), которых слушать просто опасно для собственного психического здоровья! Чем он занимался 15 лет, хрен его знает… В общем, по этой опере вердикт таков: две песни с Булгаковым – круть, остальных “вокалистов” – выгнать в шею и их песни слушать исключительно в качестве инструменталов.
Итоговая оценка альбому: Как металл-опера – абсолютный ноль, 0/10 facepalm.
Как инструментальный альбом – почти шедевр, 9/10 rulez.

Что ж, на этом всё, надеюсь, кто-то всё-таки мой опус прочтёт целиком! Да хранят всех наши Боги! С нами Хэви-Металл! 2_sm16



За это сообщение автора Арийский Металлист поблагодарил: Eli
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:15 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 682 Репутация: 0
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Пол:
женский
Дмитрий Процко - Выбор Есть! (guitar playthrough)
phpBB [video]



За это сообщение автора Хелена поблагодарил: Джонни
Вернуться к началу
 Профиль
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 10:39 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 10078 Репутация: 60
Благодарил (а): 4303 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.
Пол:
мужской
Музкритик Всеволод Баронин - рецензия на метал-оперу ЭПИДЕМИИ "Легенда Ксентарона" (с важной пасхалкой для поклонников ГРАН-КУРАЖА)
http://www.mastersland.org/index.php?content=16645


Всеволод Баронин:

"Четвертая пауэр-метал-опера не нуждающейся в представлении московской группы «Эпидемия» попала, к сожалению, в главный отечественный околомузыкальный медиа-тренд 2018 года – то есть оказалась беспощадно разругана не только так называемыми «музыкальными обозревателями», но и разнообразными «видеоблогерами», в жизни с трудом отличающих электрогитару от ударной установки. Собственно, этой участи не избежали и последний альбом группы «Кипелов», и очередная студийная работа «Арии» – но с ними-то как раз всё понятно. Эти два альбома пали жертвой дурных общественных воззрений о том, что всякая новая песенная программа известной группы или артиста обязана демонстрировать какой-то неслыханный прогресс в направлении Неизведанного. Ну-ну, расскажите об этом знатным рокерам-иностранцам…

С данным альбомом к этому идиотскому обвинению добавилось и нечто невысказанное, но настало время его озвучить: как видится (то есть слышится) новинка от «Эпидемии» оказалась написана в расчёте на молодого, но всё же повзрослевшего головой слушателя, которому интуитивно не чужды ни красивые качественные вокальные партии, ни опора на национальную мелодику. По уму претензии к «Легенде Ксентарона» могут предъявлены лишь чисто технические, но о них позже, да ведь подобную критику неспособны озвучить люди, искренне полагающие, что вся музыка существует исключительно в Интернете в mp3-файлах низкого разрешения и прослушивается только через мобильные устройства с вкладными наушниками.

То есть с «Легендой Ксентарона» случилось то, что часто случается с работами групп, исполняющих европейский пауэр-метал: музыканты несколько (или уже значительно?) переросли своих поклонников, требующих от группы «разговорных вставок между песнями». Увы, это не шутка… А коль скоро сами поклонники известных коллективов (хоть отечественных, хоть иностранных) у нас не желают взрослеть именно в интеллектуальном смысле слова прямо со времён царя Гороха – и это ещё мягко говоря! – то результат «общественной критики» налицо.

Но давайте не будем опускаться на интеллектуальный уровень условных фанатов всего-чего-угодно-звучащего-на-русском-языке, стриженных под горшок и облачённых в майки с излишне оптимистичным лозунгом «Я – русский!» В нашей реальности группа, записавшая уже четвёртую концептуальную хэви-оперу, да ещё и осуществляющую их масштабные премьерные постановки, заслуживает большего, нежели ничего не объясняющие рассуждения на тему «а, это все песни для подростков». Кстати, никто и не спорит, что для подростков: творчество «Эпидемии» всегда было естественным образом адресовано аудитории в возрасте от 14 до 21 года, и ничего плохого в этом нет. Не думаете же вы, что альбомы интернационального европроекта Avantasia адресованы более старшей публике, невзирая на почему-то существующий до сих пор миф о том, как «за границей хэви-метал слушают только взрослые слушатели».

За что стоит действительно снять шляпу перед музыкантами «Эпидемии» – так это за предельный, пусть и наивный романтизм их творчества в молодёжном смысле этого определения. В наше время, когда общественная атмосфера страны России провалилась в совок начала 80-х, здоровая доза подобной необязательной текстовой романтики, совмещённая с простыми, но увлекательными мелодиями в мощных гитарных аранжировках, жизненно необходима всякому молодому человеку, уставшему от суицидальных песен новейших общественных героинь и «мату без электричества» (и с электричеством) в исполнении местных шансонье в законе.

Настало время сказать, в чём же изюминка «Легенды Ксентарона», делающей её действительно заметным событием на нашей условной мэйнстримовой рок-сцене. Этот альбом «Эпидемии» – та редкая в общественном поле зрения музыкальная работа, в которой авторы отчасти интуитивно, отчасти в силу возраста обратились к тем приёмам, которые могли бы принести нашей русскоязычной (а не «русской»!) рок-сцене почёт и славу ещё лет 35 тому назад. Да-да, мы говорим о синтезе рок-звучания и русской мелодики в её эстрадном преломлении 1950-х – 1970-х годов, а также соответствующей вокальной подачи. Автор далёк от мысли, что лидер «Эпидемии», гитарист Юрий Мелисов при написании и аранжировки материала «Легенды Ксентарона» вдохновлялся архивными записями Давида Тухманова, «Весёлых ребят» или так и не изданным в полном объёме альбомом «Колокол тревоги» «Аракса» (1980), но вот эта русскость в звучании программы оказалась группе неожиданно к лицу и увела её в сторону от совсем уж молодёжного имиджа.

При этом концептуальная линия альбома как приквела предыдущей метал-оперы «Сокровище Энии» (2014) не имеет никакого значения – за текстами и сюжетом пусть внимательно следят те, у кого плохо со слухом. Старшему поколению поясним ещё раз: «Легенда Ксентарона» вполне может оказаться по вкусу и тем, кто в свое время ценил мелодику русскоязычного рока, а теперь вполне справедливо сетует на то, что в подобном духе нечего послушать.

Про главный хит альбома, номер «Выбор есть!» в исполнении Евгения Егорова («Эпидемия») и Петра Елфимова (ныне – «Гран-КуражЪ») лишний раз нечего и говорить, но ещё больше поражают партии солиста санкт-петербургского мюзик-холла Ивана Ожогина во втором музыкально важнейшем треке альбома «Вне времени». Да и «Стрела судьбы» ничуть этим пьесам не уступает.

Конечно, не весь материал на альбоме равноценен и участие отдельных вокалистов выглядит здесь малооправданным, как то происходит с Нуки («СЛОТ») в «Преображении», музыкально сработанном в духе полупрогрессивного психо-метала из американской провинции, наследующего не лучшим сторонам Crimson Glory или Lethal; Алексей Горшенёв («Кукрыниксы») в роли Колдуна в треке «Проклятье бесконечных лет» тоже не особо убедителен, при том, что с музыкальной стороны это один из важнейших номеров альбома. Но в целом над «Легендой Ксентарона» гордо реет определение «романтический пауэр-метал», и тем досаднее ряд технических просчетов в миксе музыкального материала и при мастеринге. Конкретно это выражается в заметных шумах в тихих местах записи и нечеткой артикуляции партий ритм-гитар и ритм-секции – так, барабаны и бас-гитара читаются далеко не во всех фрагментах; отчётливо выделяются здесь только партии соло- и отчасти гармонических гитар. Понятно, что перед нами именно опера, да и о пренебежении широкого слушателя к звуку инструментальной составляющей уже говорилось выше, но на деле очень хотелось бы, чтобы в столь профессионально сработанном альбоме эти огрехи отсутствовали. Ведь концепция хэви-романтики вновь подчёркнута отличным дорогим дизайном и наличием бонус-CD с инструментальными версиями всех пьес альбома, кроме инструментальных пьес «Увертюра» и «Кристалл жизни». Так что романтика – это не только песни про турецкий ресторан со свечками или невнятный и ненужный флинг в ночном клубе. С 2018 года настоящие взрослые романтики нашей «публичной» рок-сцены – это именно «Эпидемия». Пора, пора относиться к этой группе серьёзно.

ЖЖ Всеволода Баронина https://vs-baronin.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:09 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 682 Репутация: 0
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Пол:
женский
Представляем вам "Стены Моей Цитадели" - предвестник нового большого видеорелиза, который получил название "Книга Золотого Дракона". Съемка (на более чем 20 камер) состоялась 23 февраля 2018 года в московском клубе-гиганте Adrenaline Stadium в рамках большого концерта-постановки метал-опер "Сокровище Энии" и "Легенда Ксентарона"!

Дата выхода - начало апреля 2019 года


phpBB [video]



За это сообщение автора Хелена поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 00:17 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 15 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 10078 Репутация: 60
Благодарил (а): 4303 раз.
Поблагодарили: 1560 раз.
Пол:
мужской
Для обсуждения грядущего DVD создана отдельная тема

viewtopic.php?f=15&t=39411


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 18:35 
Member
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 682 Репутация: 0
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Пол:
женский
Елена Минина - Я иду за тобой («Эпидемия», Легенда Ксентарона)

Версия для голоса и фортепиано. В видео использованы фото с постановок «Легенды Ксентарона» в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Стелла - Елена Минина, Дельвиэт - Дмитрий Борисенков.

phpBB [video]



За это сообщение автора Хелена поблагодарил: Меломан Наруто
Вернуться к началу
 Профиль
 

 Заголовок сообщения: Re: ЭПИДЕМИЯ - Легенда Ксентарона (2018)
СообщениеДобавлено: 16 мар 2019, 18:35 

Зарегистрирован:
Июнь‚ 23, 2001 12:55 pm
Сообщения: 1
Откуда: Mastersland

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email WWW ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ассоник и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2010 phpBB Group